Страница 1 из 2
4Q
если еду быстро и без остановок то температура держится около 90.

если какая пробка или замедление движения когда не быстрее второй передачи надо ехать, то температура сразу растет и доходит почти до следующего штриха - до 110 градусов. включается вентилятор и сгоняет температуру обратно. и так постоянно.

на улице +20.

явно что то не так с охлаждением. я уже записался на сервис. но будет это только через неделю.

уровень ОЖ впорядке. Вентилятор работает. за температурой я слежу.

как думаете неделю можно проездить в таком режиме?

или это очень вредно для двигателя?
Anson
4Q писал(а):

, то температура сразу растет и доходит почти до следующего штриха - до 110 градусов


и как быстро это происходит?
4Q
да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.

потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.
Anson
хммм. и что тебе не нравится? это ж не зима, по мойму все совершенно нормально. у меня в 30 градусов вообще все моментом происходит. ток вроде карлосон выключился и опять начинает тарабанить...
4Q
хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?
Anson
радиатор кстати давно чистил?
4Q
радиатор... машину мою на мойке регулярно. больше ничего с радиатором не делал. как его можно ишо почистить?
Alexsander
ДА все так и должно быть, карлосон работает это главное включается на +105С, тосол не уходит. А то что быстро растет температура, то оно по погоде понятно. Smile
Сергей 22
Я сейчас проверял: когда реально температура 105, стрелка на приборке на границе красной зоны.
Alexsander
У тебя чего стрелка ложится в красную зону, до 130С , если нет так чтож в сервисе то делать. Confused
4Q
Беспокоюсь за машинку. вот думаю может еще двигатель помыть.. два года ей почти, а движок не мыл ни разу. грязно там уже хоть и защита стоит.

а на сервис просто пора уже ехать - пробег. масло менять и прочие фильтры.

так что думаете - так и должно быть?
Anson
4Q писал(а):

радиатор... машину мою на мойке регулярно. больше ничего с радиатором не делал. как его можно ишо почистить?


бампер нафиг збучистку+ тряпку и вперед...или на мойке попроси.
Сергей 22 писал(а):

Я сейчас проверял: когда реально температура 105, стрелка на приборке на границе красной зоны.


+1 такая же хня....этот указатель температуры гогно полное...пока бк не купил тож постоянно за жопу хватался, с мыслями все писец ща закипю :-D
Alexsander
У меня всё так как и у тебя, в пробках включается вентилятор, на ходу ветром обдувает, поставил Маршрутник так он мне всегда выдает температуру вкл. 105 , отключается на 95.
Дмитрий С-Пб
4Q писал(а):

Беспокоюсь за машинку. вот думаю может еще двигатель помыть.. два года ей почти, а движок не мыл ни разу. грязно там уже хоть и защита стоит.


Ничего не бойся. Всё у тя номано с температурой. Вент. должен включаться при темп. 105.
Начнёшь жаловаться сервисменам - они на лошка тебя разведут. Лишних денег заплатишь.
Моей машке 6 лет. Движок и радиатор тщательно не мыл ниразу. Никакой существенной разницы на частоту включения вента это не оказывает. Всё зависит от погоды и t воздуха.
_pvn
4Q писал(а):

да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.

потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.

ИМХО все в норме. Нормальная рабочая температура движка, см. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819#aT. У меня БК на трассе 95 где-то в жаркую погоду показывает. При остановках до 103 доползает. По БК поставил включение карлсона на 101.
_pvn
Кстати стрелочный указатель t на приборке привирает мальца... по БК удобнее ориентироваться.
4Q
Alexsander писал(а):

У меня всё так как и у тебя, в пробках включается вентилятор, на ходу ветром обдувает, поставил Маршрутник так он мне всегда выдает температуру вкл. 105 , отключается на 95.



ну у меня то не в пробках. просто на светофоре пока стоишь температура лезет вверх.
4Q
_pvn писал(а):

4Q писал(а):

да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.

потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.

ИМХО все в норме. Нормальная рабочая температура движка, см. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819#aT. У меня БК на трассе 95 где-то в жаркую погоду показывает. При остановках до 103 доползает. По БК поставил включение карлсона на 101.



ОК.. будем считать что такая Темп-ра нормальна, а когда стоит начинать беспокоиться, если БК нет и ставить неохота, как сориентироваться по указателю?
Serduk
Оттарировать его тогда надо чтобы быть увереным в том, что он показывает.
ЗЫ на деньги которые хотел потратить на сервис купи БК и сам выставляй температуру включения карлсона
_pvn
4Q писал(а):

а когда стоит начинать беспокоиться, если БК нет и ставить неохота, как сориентироваться по указателю

БК "Comfort X15", который t с ЭБУ читает и может управлять включением вентилятора, поставил недавно. За стрелочным указателем на приборке слежу по привычке. Стрелка, сколько машинка есть, на полностью прогретом движке всегда где-то посередине между отметками 90 и 110 находится. Если замечу отклонение от привычной нормы, буду беспокоиться.
Serge!
4Q писал(а):

хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?


Да ничо нового не будет: все останется как есть и при +30 и при...+10. В +10 карлсон конечно будет включаться реже, но ведь раньше в такую погоду он врубился б только после 20 минут стояния. Не так ли?
Народ делится на две группы:
1. Кому довелось-таки покататься на авто, у которой температура переваливает за 90 только в долгих пробках. На светофорах, хоть 5 подряд до включения карлсона к.п. не доходило.
2. У кого с покупки было как у тебя сейчас.
Осюда и советы: не мешай машине работать. В принципе так оно и есть, криминала никакого, но первая группа людей знает, что может быть (ведь было же!) иначе!
Время от времени сообщения подобные твоему появляются тут. Кто виноват и что делать пока никто не знает. Менять все подрят не охота, да и не стОит оно того - ведь все в пределах и не прогрессирует (и не будет).
З.Ы. Мне вот инересно, как реализована система охлаждения в ино? Там ведь стрелка всегда ровно стоит - хоть ты тресни! А ведь должен же быть порог включения карлсона и соотв. диапазон Т, до которой он ее сбивает...
Дмитрий С-Пб
Serduk писал(а):

на деньги которые хотел потратить на сервис купи БК и сам выставляй температуру включения карлсона


+ 1 Маладэс! Иа тож хотел только что эту мысль до человека донести... 8-)
4Q
Serge! писал(а):

4Q писал(а):

хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?


Да ничо нового не будет: все останется как есть и при +30 и при...+10. В +10 карлсон конечно будет включаться реже, но ведь раньше в такую погоду он врубился б только после 20 минут стояния. Не так ли?
Народ делится на две группы:
1. Кому довелось-таки покататься на авто, у которой температура переваливает за 90 только в долгих пробках. На светофорах, хоть 5 подряд до включения карлсона к.п. не доходило.
2. У кого с покупки было как у тебя сейчас.
Осюда и советы: не мешай машине работать. В принципе так оно и есть, криминала никакого, но первая группа людей знает, что может быть (ведь было же!) иначе!
Время от времени сообщения подобные твоему появляются тут. Кто виноват и что делать пока никто не знает. Менять все подрят не охота, да и не стОит оно того - ведь все в пределах и не прогрессирует (и не будет).
З.Ы. Мне вот инересно, как реализована система охлаждения в ино? Там ведь стрелка всегда ровно стоит - хоть ты тресни! А ведь должен же быть порог включения карлсона и соотв. диапазон Т, до которой он ее сбивает...



в том то идело что раньше было по другому и нынешняя ситуация меня нервирует. ну ладно, попробуем посмотреть за развитием..
FilmFilmFilm
автор всё нормаю не парься. если тосол не уходит . и не чернеет Smile катайся и радуйся.
Дмитрий С-Пб
4Q писал(а):

нынешняя ситуация меня нервирует


Не психуй. Пока нет неисправностей - развития не будет... Тема давно обсосана и никто пока не умер 8-) ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы