4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
если еду быстро и без остановок то температура держится около 90.
если какая пробка или замедление движения когда не быстрее второй передачи надо ехать, то температура сразу растет и доходит почти до следующего штриха - до 110 градусов. включается вентилятор и сгоняет температуру обратно. и так постоянно.
на улице +20.
явно что то не так с охлаждением. я уже записался на сервис. но будет это только через неделю.
уровень ОЖ впорядке. Вентилятор работает. за температурой я слежу.
как думаете неделю можно проездить в таком режиме?
или это очень вредно для двигателя?
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
4Q писал(а):, то температура сразу растет и доходит почти до следующего штриха - до 110 градусов
и как быстро это происходит?
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.
потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
хммм. и что тебе не нравится? это ж не зима, по мойму все совершенно нормально. у меня в 30 градусов вообще все моментом происходит. ток вроде карлосон выключился и опять начинает тарабанить...
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
радиатор кстати давно чистил?
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
радиатор... машину мою на мойке регулярно. больше ничего с радиатором не делал. как его можно ишо почистить?
Alexsander
На форуме 16 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
ДА все так и должно быть, карлосон работает это главное включается на +105С, тосол не уходит. А то что быстро растет температура, то оно по погоде понятно.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я сейчас проверял: когда реально температура 105, стрелка на приборке на границе красной зоны.
Alexsander
На форуме 16 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
У тебя чего стрелка ложится в красную зону, до 130С , если нет так чтож в сервисе то делать.
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Беспокоюсь за машинку. вот думаю может еще двигатель помыть.. два года ей почти, а движок не мыл ни разу. грязно там уже хоть и защита стоит.
а на сервис просто пора уже ехать - пробег. масло менять и прочие фильтры.
так что думаете - так и должно быть?
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
4Q писал(а):радиатор... машину мою на мойке регулярно. больше ничего с радиатором не делал. как его можно ишо почистить?
бампер нафиг збучистку+ тряпку и вперед...или на мойке попроси.
Сергей 22 писал(а): Я сейчас проверял: когда реально температура 105, стрелка на приборке на границе красной зоны.
+1 такая же хня....этот указатель температуры гогно полное...пока бк не купил тож постоянно за жопу хватался, с мыслями все писец ща закипю :-D
Alexsander
На форуме 16 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
У меня всё так как и у тебя, в пробках включается вентилятор, на ходу ветром обдувает, поставил Маршрутник так он мне всегда выдает температуру вкл. 105 , отключается на 95.
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
4Q писал(а):Беспокоюсь за машинку. вот думаю может еще двигатель помыть.. два года ей почти, а движок не мыл ни разу. грязно там уже хоть и защита стоит.
Ничего не бойся. Всё у тя номано с температурой. Вент. должен включаться при темп. 105.
Начнёшь жаловаться сервисменам - они на лошка тебя разведут. Лишних денег заплатишь.
Моей машке 6 лет. Движок и радиатор тщательно не мыл ниразу. Никакой существенной разницы на частоту включения вента это не оказывает. Всё зависит от погоды и t воздуха.
_pvn
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
4Q писал(а):да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.
потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.
ИМХО все в норме. Нормальная рабочая температура движка, см.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819#aT. У меня БК на трассе 95 где-то в жаркую погоду показывает. При остановках до 103 доползает. По БК поставил включение карлсона на 101.
_pvn
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Кстати стрелочный указатель t на приборке привирает мальца... по БК удобнее ориентироваться.
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Alexsander писал(а):У меня всё так как и у тебя, в пробках включается вентилятор, на ходу ветром обдувает, поставил Маршрутник так он мне всегда выдает температуру вкл. 105 , отключается на 95.
ну у меня то не в пробках. просто на светофоре пока стоишь температура лезет вверх.
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
_pvn писал(а):4Q писал(а):да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.
потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.
ИМХО все в норме. Нормальная рабочая температура движка, см.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819#aT. У меня БК на трассе 95 где-то в жаркую погоду показывает. При остановках до 103 доползает. По БК поставил включение карлсона на 101.
ОК.. будем считать что такая Темп-ра нормальна, а когда стоит начинать беспокоиться, если БК нет и ставить неохота, как сориентироваться по указателю?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Оттарировать его тогда надо чтобы быть увереным в том, что он показывает.
ЗЫ на деньги которые хотел потратить на сервис купи БК и сам выставляй температуру включения карлсона
_pvn
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
4Q писал(а):а когда стоит начинать беспокоиться, если БК нет и ставить неохота, как сориентироваться по указателю
БК "Comfort X15", который t с ЭБУ читает и может управлять включением вентилятора, поставил недавно. За стрелочным указателем на приборке слежу по привычке. Стрелка, сколько машинка есть, на полностью прогретом движке всегда где-то посередине между отметками 90 и 110 находится. Если замечу отклонение от привычной нормы, буду беспокоиться.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
4Q писал(а):хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?
Да ничо нового не будет: все останется как есть и при +30 и при...+10. В +10 карлсон конечно будет включаться реже, но ведь раньше в такую погоду он врубился б только после 20 минут стояния. Не так ли?
Народ делится на две группы:
1. Кому довелось-таки покататься на авто, у которой температура переваливает за 90 только в долгих пробках. На светофорах, хоть 5 подряд до включения карлсона к.п. не доходило.
2. У кого с покупки было как у тебя сейчас.
Осюда и советы: не мешай машине работать. В принципе так оно и есть, криминала никакого, но первая группа людей знает, что может быть (ведь было же!) иначе!
Время от времени сообщения подобные твоему появляются тут. Кто виноват и что делать пока никто не знает. Менять все подрят не охота, да и не стОит оно того - ведь все в пределах и не прогрессирует (и не будет).
З.Ы. Мне вот инересно, как реализована система охлаждения в ино? Там ведь стрелка всегда ровно стоит - хоть ты тресни! А ведь должен же быть порог включения карлсона и соотв. диапазон Т, до которой он ее сбивает...
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Serduk писал(а):на деньги которые хотел потратить на сервис купи БК и сам выставляй температуру включения карлсона
+ 1 Маладэс! Иа тож хотел только что эту мысль до человека донести... 8-)
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Serge! писал(а):4Q писал(а):хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?
Да ничо нового не будет: все останется как есть и при +30 и при...+10. В +10 карлсон конечно будет включаться реже, но ведь раньше в такую погоду он врубился б только после 20 минут стояния. Не так ли?
Народ делится на две группы:
1. Кому довелось-таки покататься на авто, у которой температура переваливает за 90 только в долгих пробках. На светофорах, хоть 5 подряд до включения карлсона к.п. не доходило.
2. У кого с покупки было как у тебя сейчас.
Осюда и советы: не мешай машине работать. В принципе так оно и есть, криминала никакого, но первая группа людей знает, что может быть (ведь было же!) иначе!
Время от времени сообщения подобные твоему появляются тут. Кто виноват и что делать пока никто не знает. Менять все подрят не охота, да и не стОит оно того - ведь все в пределах и не прогрессирует (и не будет).
З.Ы. Мне вот инересно, как реализована система охлаждения в ино? Там ведь стрелка всегда ровно стоит - хоть ты тресни! А ведь должен же быть порог включения карлсона и соотв. диапазон Т, до которой он ее сбивает...
в том то идело что раньше было по другому и нынешняя ситуация меня нервирует. ну ладно, попробуем посмотреть за развитием..
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
автор всё нормаю не парься. если тосол не уходит . и не чернеет
катайся и радуйся.
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
4Q писал(а):нынешняя ситуация меня нервирует
Не психуй. Пока нет неисправностей - развития не будет... Тема давно обсосана и никто пока не умер 8-) ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы