Здравствуйте, уже долго читаю этот форум, но вот обращаться с вопросами как то не приходилось.
Появилась с авто ваз 2113 с двигателем 1,6 такая проблема: при тапке в пол двиг раскручивается до 4500-5000 оборотов и дальше как будто происходит отсечка топлива. дальше обороты не растут, машина дергается. если дроссельная заслонка открыта менее чем на 60 процентов, то машина двиг крутится до отсечки. прошивка - заводская. Что это может быть ?
Заранее спасибо за ответы.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
ДПДЗ
Да и нафига так движок раскручивать?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Так он же показывает открытие ДЗшки вроде бы...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Serduk писал(а):Так он же показывает открытие ДЗшки вроде бы...
Показывает... мягко сказано! Он напрямую учавствует в работе ЭСУД,и без него она стабильно работать не будет,так как при помощи его ЭБУ высчитывает момент зажигания и длительность импульса подаваемого на форсунку.
Его конструкция представляет собой потенциометр,и если в какой нибудь его части плохой контакт (в данном случаи в зоне 4500-5000 об/мин) ,то соответственно будут резкие изменения сопротивления => пропадание искры когда она нужна,а так же бензина => рывки,провалы и подёргивания при движении.
Сегодня ставил дпдз с другой машины заведомо рабочий, та же фигня. к тому же бк показывает отработку дпдз четко
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Пробег какой у машины?Бензин какой льешь?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
И всётаки - зачем так двигатель раскручивать?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Иногда можно дать просраться,но тока иногда и очень редко.
машина 2007 года пробег 11000. кручу на обгонах на 2 полосных дорогах очень часто до 6000. Не вижу в этом никакого криминала, на предыдущей машине крутил так же прошел 180000. двиг не дымил, масло не жрал, и разгонял авто нормально. Лью 92 BPшный.
Crio
На форуме 18 лет
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
поскидывай клемы с датчиков. токо с дпкв не смей =)
и посмотри как оно будет. а ещё попробуй когда машинка едет внатяг на 2-3 передаче 2,5-3 тыс. об. поиграться с педалью газа. если затупит - то вполне возможно что это с прошивкой что-то не так. а ещё есть диагностика или бортовой компьютер.
ну и для справки: я могу и ошибаться
бк имеется. ошибок не выдает. а бывали ли случаи, когда заводская прошива глючила ?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Medvedev писал(а):бк имеется. ошибок не выдает. а бывали ли случаи, когда заводская прошива глючила ?
Случаев много!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Karzhimant писал(а):И всётаки - зачем так двигатель раскручивать?
эт ещё и мало и ничё криминального:)
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Возможно,при 60 % открытии заслонки она успевает подать бензин в нужном количестве и выкручивает нормлаьно,а при полном открытии не успевает по 3 причинам:1-из-за адсорбера,2-из-за того что возможно забился фильтр тонкой очистки,3-плохое давление создает бензонасос.
а как влияет на подачу топлива адсорбер ?
Сейчас покатался, наблюдая за БК: пока я еду тапка в пол, время впрыска форсунок растет, но как только доходит примерно до 4400-4600 оборотов(точнее не позволяет сказать БК) время впрыска форсунки резко падает до 6.5 и колеблется в районе 6.2-6.7. как только отпускаю педаль газа где то до 70% , машина опять набирает обороты и ремя впрыска увеличивается. дпдз ставил заведомо рабочий- то же самое
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Там есть клапан в адсорбере из-за которого весь геморой и происходит и весь бензин тупо уходит в обратку.Была похожая фигня поставил новый адсорбер все нормализовалось,правда у меня машина тяжело набирала при тапке в пол.
а как можно проверить этот клапан ?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
да никак практически.Можно послушать стучит он или нет,в основном на холодную,на горячую этот стук пропадает.Попробуй спокойно ехать передаче на второй или третьей,если машина при резком нажатии на педаль акселератора сразу же схватит и начнет наберать легко,то это не он,а если небольшой провал и тяжесть при наборе,то 100% он,т.е. адсорбер,если все остальные датчики в порядке.
И еще больше 14 мс форсунки не открываются как бы тапку не жал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы