Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы 4500-5000

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провалы 4500-5000 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Medvedev



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 22:55
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уже долго читаю этот форум, но вот обращаться с вопросами как то не приходилось.
Появилась с авто ваз 2113 с двигателем 1,6 такая проблема: при тапке в пол двиг раскручивается до 4500-5000 оборотов и дальше как будто происходит отсечка топлива. дальше обороты не растут, машина дергается. если дроссельная заслонка открыта менее чем на 60 процентов, то машина двиг крутится до отсечки. прошивка - заводская. Что это может быть ?

Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Medvedev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 01:13
Ответить с цитатой

ДПДЗ

Да и нафига так движок раскручивать? Surprised
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 03:09
Ответить с цитатой

Так он же показывает открытие ДЗшки вроде бы...
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 12:55
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Так он же показывает открытие ДЗшки вроде бы...

Показывает... мягко сказано! Он напрямую учавствует в работе ЭСУД,и без него она стабильно работать не будет,так как при помощи его ЭБУ высчитывает момент зажигания и длительность импульса подаваемого на форсунку.

Его конструкция представляет собой потенциометр,и если в какой нибудь его части плохой контакт (в данном случаи в зоне 4500-5000 об/мин) ,то соответственно будут резкие изменения сопротивления => пропадание искры когда она нужна,а так же бензина => рывки,провалы и подёргивания при движении.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medvedev



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 00:39
Ответить с цитатой

Сегодня ставил дпдз с другой машины заведомо рабочий, та же фигня. к тому же бк показывает отработку дпдз четко
Вернуться к началу
Medvedev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 01:43
Ответить с цитатой

Пробег какой у машины?Бензин какой льешь?
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 01:48
Ответить с цитатой

И всётаки - зачем так двигатель раскручивать?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 01:50
Ответить с цитатой

Иногда можно дать просраться,но тока иногда и очень редко.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medvedev



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 11:20
Ответить с цитатой

машина 2007 года пробег 11000. кручу на обгонах на 2 полосных дорогах очень часто до 6000. Не вижу в этом никакого криминала, на предыдущей машине крутил так же прошел 180000. двиг не дымил, масло не жрал, и разгонял авто нормально. Лью 92 BPшный.
Вернуться к началу
Medvedev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crio



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 11:30
Ответить с цитатой

поскидывай клемы с датчиков. токо с дпкв не смей =)
и посмотри как оно будет. а ещё попробуй когда машинка едет внатяг на 2-3 передаче 2,5-3 тыс. об. поиграться с педалью газа. если затупит - то вполне возможно что это с прошивкой что-то не так. а ещё есть диагностика или бортовой компьютер.
ну и для справки: я могу и ошибаться
Вернуться к началу
Crio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medvedev



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 11:50
Ответить с цитатой

бк имеется. ошибок не выдает. а бывали ли случаи, когда заводская прошива глючила ?
Вернуться к началу
Medvedev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 12:36
Ответить с цитатой

Medvedev писал(а):
бк имеется. ошибок не выдает. а бывали ли случаи, когда заводская прошива глючила ?

Случаев много! Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 12:46
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
И всётаки - зачем так двигатель раскручивать?

эт ещё и мало и ничё криминального:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 13:49
Ответить с цитатой

Возможно,при 60 % открытии заслонки она успевает подать бензин в нужном количестве и выкручивает нормлаьно,а при полном открытии не успевает по 3 причинам:1-из-за адсорбера,2-из-за того что возможно забился фильтр тонкой очистки,3-плохое давление создает бензонасос.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medvedev



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 14:42
Ответить с цитатой

а как влияет на подачу топлива адсорбер ?

Сейчас покатался, наблюдая за БК: пока я еду тапка в пол, время впрыска форсунок растет, но как только доходит примерно до 4400-4600 оборотов(точнее не позволяет сказать БК) время впрыска форсунки резко падает до 6.5 и колеблется в районе 6.2-6.7. как только отпускаю педаль газа где то до 70% , машина опять набирает обороты и ремя впрыска увеличивается. дпдз ставил заведомо рабочий- то же самое
Вернуться к началу
Medvedev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 14:53
Ответить с цитатой

Там есть клапан в адсорбере из-за которого весь геморой и происходит и весь бензин тупо уходит в обратку.Была похожая фигня поставил новый адсорбер все нормализовалось,правда у меня машина тяжело набирала при тапке в пол.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medvedev



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 15:21
Ответить с цитатой

а как можно проверить этот клапан ?
Вернуться к началу
Medvedev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 02:23
Ответить с цитатой

да никак практически.Можно послушать стучит он или нет,в основном на холодную,на горячую этот стук пропадает.Попробуй спокойно ехать передаче на второй или третьей,если машина при резком нажатии на педаль акселератора сразу же схватит и начнет наберать легко,то это не он,а если небольшой провал и тяжесть при наборе,то 100% он,т.е. адсорбер,если все остальные датчики в порядке.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Medvedev



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 10:09
Ответить с цитатой

И еще больше 14 мс форсунки не открываются как бы тапку не жал.
Вернуться к началу
Medvedev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы