Осенью 2006 приобрел "девятку" 88 года, преждний хозяин какой либо предпродажной подготовки не делал, поэтому движок выглядел как один большой кусок солидола
.
Перед техосмотром заехал на мойку где все облили какой-то химией, смыли водой из керхера и просушили компрессором.Причем ничего не прикрывали (только "массу" отключил), воду лили везде, и на провода и на гену и на трамблер, но завелась сразу, проблем никаких, только изменилась тональность сирены сигналки. Движок засиял как новый!
За 10 т.км зимой двигатель постепенно опять оброс грязью (менял масло в КПП - пролил, "потела" прокладка клапанной крышки, выставлял зазоры в клапанах - опять потеки).
В апреле пришлось менять передние стойки (потек правый аморт) и внутреннюю "гранату". Помучался без опыта но поменял все сам по "мурзилке", а "броню" и щитки брызговика двигателя ставить было уже лень, отложил на "потом". Ожидая когда наступит это "потом" прошел 4,5 т.км и с удивлением обнаружил, что движок то чистый, маслянные потеки остались только в ребрах по бокам КПП, разве что все в пыли. Полил холодной водой со шланга и двигатель опять засиял, как после мойки.
А то что не установлена защита поддона я всегда помню и поэтому куда попало не лезу.
Зато! еще ни разу не включался вентилятор радиатора (хотя все исправно, проверял), и даже в сильную жару двигатель греется намного меньше.