Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При вывернутом в крайнее положение руле машина глохнет...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При вывернутом в крайнее положение руле машина глохнет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oganyanz



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Наша Раша
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 02:41
Ответить с цитатой

Здравствуйте, господа-товарищи форумчане!
Пишу свой первый сабж в этом форуме, поэтому прошу сильно не пинать...
В начале июня стал счастливым обладателем ВАЗ-21114 (десятка-сарай 16V)
Смущает тот факт, что при вывернутом в крайнее положение руле (С ГИДРАЧЕМ) машина очень часто глохнет.
Вопрос: это баг или фича?

_________________
Это не мы такие - это жизнь такая...
Вернуться к началу
oganyanz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 11:45
Ответить с цитатой

Привет!
Подтяни ремень генератора и глохнуть перестанет. В крайних положениях руль долго не держи.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 18:43
Ответить с цитатой

незнаю как на десятке, у начальника моего фолькс старенький с гидриком, так там в мануале написано, что более 10 сек. в крайних положениях держать категорически запрещено
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oganyanz



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Наша Раша
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 03:00
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
незнаю как на десятке, у начальника моего фолькс старенький с гидриком, так там в мануале написано, что более 10 сек. в крайних положениях держать категорически запрещено


Тоже слыхал, что от избыточного давления в крайних положениях гидрач может потечь. Но если только при этом газовать с фанатизмом (была инфа в ЗР, помоему). Для того чтобы снайперски припарковаться в некоторых районах Москвы, 10 секунд ИМХО маловато, особенно если при этом в жо... тебе бибикают всякие суетливые иномарочники и тачила постоянно глохнет.

_________________
Это не мы такие - это жизнь такая...
Вернуться к началу
oganyanz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 07:40
Ответить с цитатой

Эт что мотору мощи не хватает? И ГУР при крайних положениях забирает ее? Нахрена такой ГУР? Shocked
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Яр



На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 08:35
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Эт что мотору мощи не хватает? И ГУР при крайних положениях забирает ее? Нахрена такой ГУР? Shocked

Насос ИМХО кривой - с большими внутренними потерями. Вот и жрет лошадей с киловаттами нещадно.
Насчет крайних положений - почти правда. Только там не запрещение, а рекомендация. И еще - на морозе с такими ГУРами поаккуратней - если уж его летом клинит, то холодное масло продавит все сальники к ...м.
Вернуться к началу
Александр-Яр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 09:17
Ответить с цитатой

Правильно, что глохнет.
Если не глохнет, значит ГУР (ЭУР) не работает. Данное обсуждение можно объединить с темой " При попытке тронуться на десятке, привязанной к 10-тонному бетонному блоку машина пробуксовывает и двигатель глохнет. Далее следуют рассуждения насколько ВАЗ хуже мерса и мнение о инженерном коллективе автоВАЗа вообще.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 10:00
Ответить с цитатой

Короче, снимай свой ГУР и крути руками - и руки сильнее будут и проблем меньше будет))
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 10:03
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Правильно, что глохнет.
Если не глохнет, значит ГУР (ЭУР) не работает. Данное обсуждение можно объединить с темой " При попытке тронуться на десятке, привязанной к 10-тонному бетонному блоку машина пробуксовывает и двигатель глохнет. Далее следуют рассуждения насколько ВАЗ хуже мерса и мнение о инженерном коллективе автоВАЗа вообще.

Да причем здесь это? ЭУР таких траблов не имеет, но есть свои прибабахи. А то что для работы ГУРа не хватает мощи двигла, так зачем тогда его ставить? Для понтов? Девушки на ВАЗах уже почти не ездят, нахрена ГУР - рабочей лошадке и растраты лошадей на понты?
Кондей еще куда не шло, но гур и ВАзовский мотор - Shocked
Как сделают 1,8 лошадей на 120, так и ГУр и МУР и ШУР можно ставить. 8-)
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 10:56
Ответить с цитатой

Да подтяните вы ремень, и забудте о том что машина глохнет!!!!!
Гур отличная штука, +1 матрехе в плане управления.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 13:12
Ответить с цитатой

Да причем здесь это? ЭУР таких траблов не имеет, но есть свои прибабахи.
+++++++++++++++++++++++
ЭУР не глохнет, так как есть аккум, или есть защита. А вообще, ничего Вы не поняли.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 13:22
Ответить с цитатой

данное явление массовое, копать нужно в другом месте...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136718&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127138&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127083&highlight=

Анджей, подтянул ремень - не помогло.
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 14:23
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ писал(а):
данное явление массовое, копать нужно в другом месте...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136718&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127138&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127083&highlight=

Анджей, подтянул ремень - не помогло.


Незнаю почему, но на практике глохнут только некоторые новые машины до 5000 - 10000км. потом хоть полчаса держи кроме дополнительного звука ничего не происходит, машина не глохнет.
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 14:35
Ответить с цитатой

Кстати тоже заметил, что начало всё сводится в норму. Пробег уже 14 500
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHURIK



На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 15:20
Ответить с цитатой

У меня до первого ТО ,где то на 1500км пробега тоже начал свистеть в крайних положениях и иногда двиг глох. На ТО подтянули ремень и т т т вроде тихо и не глохнет. А с гуром однозначно приятней...
_________________
Борюсь за лучшее с хорошим...
Вернуться к началу
SHURIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEPSON
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 15:36
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Далее следуют рассуждения насколько ВАЗ хуже мерса и мнение о инженерном коллективе автоВАЗа вообще.


+
Bravo Bravo Bravo
Вернуться к началу
DEPSON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 17:18
Ответить с цитатой

Джентльмены, давайте разберемся, как работают ГУР и ЭУР.
В начале представим, что ГУРА - ЭУРа нет. Что будет, если вывернуть руль до конца? Правильно, он упрется. А что будет, если мужику, который крутит руль, приставить к затылку револьвер и сказать: "Крути, гад дальше, иначе застрелю!". Мужик будет пыжится, и, либо, выломает руль, либо схватит инфаркт/инсульт. Это аналог заглохки двигателя.
В нормальных импортных машинах (мерс лучше/хуже ВАЗа) очевидно стоят концевики, отключающие усилие исполнительного механизма ГУР/ЭУР в крайних положениях руля. У Ваза более совершенные ГУР/ЭУР. Они, как я понимаю, концевиков не имеют. Меньше деталей - выше надежность.
Двигатель может глохнуть по двум причинам.
1. Прекратилась подача бензина/искры. Но это не наш случай.
2. Увеличилась нагрузка на двигатель на ХХ. Причина - попытка ГУР/ЭУР повернуть колеса, дошедшие до упора. ПРи этом генератор или нагнетатель масла в ГУР сильнее упираются и тормозят двигатель.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 17:29
Ответить с цитатой

ALEKSAND, на ГУР ВАЗ стоит перепускной клапан, который неприятно шумин, но исправно работает Smile

3 Вариан, тормозит ПО и не вовремя добавляет обороты
4 падает напряжение на РХХ
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 17:35
Ответить с цитатой

По конструктиву гидрача на Матрехе, насколько я понимаю, там для крайних положений существует перепускной клапан, который лишнее давление сливает! У меня даже слышно его работу.
Кстати машина в крайних положениях не глохнет и не глохла никогда! Правда у меня V8.
А что такое
ALEKSAND писал(а):
концевики, отключающие усилие исполнительного механизма ГУР/ЭУР в крайних положениях руля.
? Можно более популярно? Very Happy Как это работает?
Вернуться к началу
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 17:36
Ответить с цитатой

В том то и дело, что перепускной клапан, срабатывающий при превышении давления гидравлики существенно выше нормы. А хотелось бы, чтобы срабатывал от концевика. Поэтому и глохнет. Поставите перепускник на пониженное давление - будет срабатывать летом на шершавом асфальте при парковке.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы