Pyankoff писал(а):Вот тут в теме про выбор авто многие советуют при бюджете 70 тыр брать зубилу. Что типа если поискать, можно нормальный экземпляр найти. Так вот вопрос! Кто из вас оценивает свою машину в такую сумму? И кто бы продал её в ближайшие пару-тройку месяцев за столько? Мож у кого знакомые хороший экземпляр продают, не откажусь...
За 70 тыр. инжектор не купишь нормальный, поэтому свою даже и в пример приводить не буду. За такой бюджет надо брать карбовую 09 или 08, смотря конежно из под кого берешь. Класику нафиг. Передний привод куда современне, да и самара покрепче будет. Я думаю это будет что-то карбюраторное в среднем-хорошем состоянии не моложе 99-го года.
А я бы вообще до первого снега подождал. Тогда спрос снижается вместе с ценами и появляется выбор.proshka писал(а):http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=198345
вот чувак доказывает...
Представленная машинка - кот в мешке. Короткое крыло на длинное просто так не меняют, да и бампера тоже.
Но все же достойные экземпляры конца 80-х, начала 90-х годов встречаются, искать надо.Michail_09 писал(а):
...
Но все же достойные экземпляры конца 80-х, начала 90-х годов встречаются, искать надо.
Зачем копаться в таком хламе, когда за указанную сумму можно найти не зубилу "начала 90-х", а классику 5 лет от роду??? Особо умиляет фраза: зимой не эксплуатировалась, может только пару раз в Зиму. Если хозяин не знает, то это равносильно езде всю зиму, если не хуже...
З.Ы. За 70 штук только классика, остальное - бред.Serge! писал(а):Michail_09 писал(а):
...
Но все же достойные экземпляры конца 80-х, начала 90-х годов встречаются, искать надо.
Зачем копаться в таком хламе, когда за указанную сумму можно найти не зубилу "начала 90-х", а классику 5 лет от роду??? Особо умиляет фраза:
зимой не эксплуатировалась, может только пару раз в Зиму. Если хозяин не знает, то это равносильно езде всю зиму, если не хуже...
З.Ы. За 70 штук только классика, остальное - бред.
Моя фраза больше относилась к конкретной машине 89г с предыдущего сообщения. Согласен, что за 70т зубилу в приемлемом состоянии надо долго искать, а уж в Москве и вообще наверное не найти.
Но не буду говорить о своей, а в соседнем дворе мужик машину держит гдето до 90 года выпуска, короткокрылая. Так к ее экстерьеру не прикопаться, несмотря на белый цвет и скорее всего родную краску. Конечно есть масса мелких изъянов, но для такого возраста это абсолютно нормально.
И если человек желает потратить 70т.р. на зубилу, то надо искать приемлемый вариант, и дата выпуска великой роли здесь не играет.Michail_09 писал(а):
...
И если человек желает потратить 70т.р. на зубилу, то надо искать приемлемый вариант, и дата выпуска великой роли здесь не играет.
Как я понял автор еще не определился окончательно с маркой, потому и просит совета.
З.Ы. Меня умиляют зубилки мохнатого года (к.п. еще родного кремового цвета) со свежими номерами, подростками за рулем и кучей косяков по кузову. Явно это первая его (подростка) авто. А ведь за те же деньги наверняка можно было взять классику в заметно лучшем состоянии. Но куда там, молодежи впадлу ездить на модифицированных копейках, зубила (а если еще и восьмерка!) куда мажорней! (к автору не имеет никакого отношения. Просто наблюдение)
Создавать опрос существуют ли в природе авто марки Х по цене не более Y в хорошом состоянии имхо не имеет никакого смысла. Очевидно, что всегда где-то (как правило по рассказам знакомых родственников знакомых) найдется хорошенькая авто нужной марки по приемлемой цене. Только вероятность розыскать такую в обозримом будущем для большинства (если только человек не крутится в этом бизнесе) ничтожно мала. Потому ориетнироваться всегда стОит только на среднерыночную цену в своем регионе....если только времени и терпения не вагон и маленькая тележка. Дешевое авто это либо большое везение, либо (что скорее всего) дополнительные вложения. По сумме потребительских качеств зубила будет по-комфортей классики, но не настолько имхо, чтобы брать ее в том состоянии, котором она будет находится с учетом вдвое большего возраста жигуля....К тому же и зубил есть ощутимые минусы даже на фоне классики!Serge! писал(а):К тому же и зубил есть ощутимые минусы даже на фоне классики!
интересно,
(я серьезно)Moshul писал(а):Serge!, не претендуя на полемику, не к чему она, все же отвечу.
То, что у нас с вами разные мнения, лишь подтверждает пословицу о вкусе и цвете :)
>>"Serge!" Пожалуйста:
>>1. Отсутсвие места сзади....
оно есть, просто его чуть меньше.
...
Не чуть меньше, а еще меньше. Взрослые мужики за мной садятся с бооольшим трудом. В классике тоже не сахар, но усесться все же проще. В этом плане рулил копейка! Уж не знаю, мож диван там короче, но места там по самаровским меркам просто дофига...
Цитата:
>>2. Никакая кпп: длинные ходы...
мне кажется наоборот,
о четкости спорить не буду, зависит от конкретной машины, но ходы?...
От конкретной машины ничего не зависит. Ходы рычага на ПП к.п. больше, чем на ЗП. На некоторых новых ино, из тех, что приходилось ездить эта проблема практически решена, но в любом случае, когда коробка под тобой переключения четче по определению. И это не мои вымыслы, а общепризнанный факт.
Цитата:
>>3. Некомфортая подвеска....На классике с этим все ок (правда со свойственной мягкой подвеске косяками: раскачкой и худшим рулением)
так где же "ок"?
хотя, опять же - рассматривать необходимо конкретый автомобиль
Опять от экземпляра ничего не зависит. Я конечно не ездил на всех мыслимых стойках и опорах, но на стоке и на том, на чем приходилось ситуация одинаковая: мелкие дорожные неровности/стыки/ямки неприятно ощущаются в салоне. На классике этого нет, да и не всем нужна спортивная подвеска - некоторым вполне достаточно комфортной классической. Т.е. зубила вобрала в себя все не самое лучшее в этом плане: и кочки в салоне и рулежку, далекую от идеала имхо (хотя тут приходится сравнивать уже с ино. А это несколько другие деньги)
Цитата:
>>4. Пластмассовый салон ... Садясь в классику дешевизной почему-то не отдает имхо:
>>несмотря на дермантиновые панели дверей глаз это не режет.
как не смотря?
ну, как туда можно "не смотря"?!
режет, очень даже мне глаз режет!
я бы вообще эти пластинки панелями не назвал бы никогда
но! опять же - личное мнение, то что мне такая отделка двери кажется
ущербной, дверь - целостно незавершенной, это мои проблемы, мое восприятие.
Тут все субъетивно, но поробую раскрыть свою мысль, что касается авто вообще:
1. Дешевый пластик режет глаз;
2. Дешевый светлый пластик бросается в глаза вдвойне;
3. Например во второй зубиле (не только. Например в нексии тоже) раздражают длинные карманы на дверях, ибо будучи из дешевого пластика сразу обращают на себя внимание кривыми линиями, облоидами и зазорами. Садясь в Логан режет глаз отсутствие крышки бардачка и дверных ручек (вместо них примитивные нишы). Сразу же создается впечатление, что на этом экономили. Конечно бошку не обмашнешь - с таких авто и спрос подсознательно другой, ибо цена....
В классике у меня такого впечатления не создается (за исключением вечно кривой крышки бардачка). Да древнее, примитивное авто с кучей недостатков, но салон глаз так не режет: дешевые обивки не раздражают, без изысков, но хорошо читаемая и качественно сделанная панель...в общем все за свои деньги....
Цитата:
>>5. Погремушка нафиг!
вы уже писали в 4 пункте
Я писал про салон. А громыхает в зубиле не только он: тут и подвеска и прочие радости очевидно по вине гуляющего (по причине низкой жесткости) кузова. В результате чего лечат стук заменой подвески спереди, а он оказывает из-под заднего дивана
Цитата:
все это дело вкуса, критерии-то никакие не разработаны.
Критерии имхо явно прослеживаются и не думал, что для кого то шумная подвеска, скрипящий салон и невнятная КПП будут новостью...Имхо все это очень точно характеризует самарку...Цитата:Но все же достойные экземпляры конца 80-х, начала 90-х годов встречаются, искать надо.
kj;m? gbplt;m b ghjdjrfwbz - АвтоВаз сгнивает за 5 лет , факт!!!-Никола- писал(а):Мда, что только не прочитаешь.
КПП не чёткая? да она на порядок четче класической
Ты когда последний раз на авто отличном от зубилы-то ездил? Бред не пиши! Классическая КПП на порядок четче!
Цитата:
Рулёжка? она по сей день лучшая из всего отечественного.
Рулешка из отечественного лучшая бесспорно. А еще лучше она все неровности в салон передает. Об этом и речь. А от такой жесткой подвески одидаешь и рулешки соотв., а она увы сильно сливает ино. Да, другие деньги, но надо же с чем-то сравнивать. Не от хорошей же жизни стабы да распорки на зубилки ставят...
Цитата:
Европанель даже сравнивать с класической не буду
А педаль сцепы? в класике нога отвалится её нажимать
Это вообще машины которых разделяет пропасть в 20 лет и этим всё сказано.
Евро? Допустим, а "первозубильская"? Кусок гремящего пластика. Сравни ее ради интереса с шестой...по шумности и качеству материала. То-то же!
В классике косяков хватает: и педаль сцепы и дубовый руль, и дохрена еще чего, но речь сейчас о минусах зубилы на фоне классики.
З.Ы. Я не говорю, что зубила хуже классики. Была задача описать недостатки по сравнению с ней. Плюсов тоже хватает, но сейчас не о них.
З.Ы.Ы. Вообще странно, что для когото прописные истины становятся новостью. Хоть с гремучестью и отсутствием места сзади не спорят и то хорошо...А про КПП...привыкли, и вроде как все путем. А на самом деле...