Кто докажет делом???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 09:26
Serge! писал(а):

Никола- wrote:
Мда, что только не прочитаешь.
КПП не чёткая? да она на порядок четче класической


Ты когда последний раз на авто отличном от зубилы-то ездил? Бред не пиши! Классическая КПП на порядок четче!


Я сейчас на корейце езжу. Там с КПП вроде всё нормально, всё чётко включается, ход кулисы небольшой, но что-то не то, может ещё не разработалась, когда неделю спустя сел в 9-ку, пусть там кочерга болтается, ходы длинные, но она мне нравится больше, не знаю почему. :cool:
На классике не ездил, сравнить не могу.

А вот высокая панель на 9-ке - это жесть. Сколько нервов - это п****ц просто.

#52:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 09:38
kolhoznik вот скажи людям чем подвеска того же сида отличается от зубиловской по ощущениям? ...имеется ввиду при проезде мелких неровностей типа стиральной доски и пр. Это ж совсем другие ощущения, не так ли?
З.Ы. На сиде не ездил, но если учесть, что с этим все в порядке даже на лохане, ксюхе и спектре, думаю и там все ок...

#53:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 09:46
Serge!
Не могу судить на 100%. Скажу так, на 9-ке, когда проезжал стыки на мосту, то гремел весь салон, такое ощущение, что машина сейчас развалится, но самого меня сильно не трясло. На Сиде конечно стык просто проглатывается. Но если ехать по трамвайным путям(она же брусчатка) с небольшой скоростью 30км/ч, то на девятке подвеска мягче, панель только гремела и чуть потряхивало, а вот на Сиде сильно трясёт, даже если говорить, то голос дрожит, так, как если себя по груди бить и говорить. Ну если разогнаться побыстрее,то подвеска начинает хорошо работать.

#54:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:14
Serge!, я не буду продолжать спор с вами о том, у кого больше минусов на чьем фоне. Мы с Вами к обоюдному согласию, по моему, пришли: все это - дело вкуса, так?

Но, если вы желаете продолжить разговор на эту тему с другими форумчанами, то хочу предостеречь вас от неверного маневра.

Дело в том, что изначально разговор пошел о
Serge! писал(а):

К тому же и зубил есть ощутимые минусы даже на фоне классики


т.е., на сколько я понимаю, ожидалось услышать от вас именно "минусы", именно "зубил", а главное! - именно "на фоне классики".

вместо этого мы с вами обсуждали лишь личные ощущения и предпочтения, что не имеет смысла;
но главная ошибка ? вот:

Serge! писал(а):

На некоторых новых ино


Serge! писал(а):

хотя тут приходится сравнивать уже с ино


Serge! писал(а):

а она увы сильно сливает ино


не уводите разговор в сторону,

Serge! писал(а):

но надо же с чем-то сравнивать


у вас есть, с чем сравнивать - классика.

Serge! писал(а):

не думал, что для кого то шумная подвеска, скрипящий салон и невнятная КПП будут новостью...


не пытайтесь собственное мнение выдать за аксиому

Serge! писал(а):

Вообще странно, что для когото прописные истины становятся новостью. Хоть с гремучестью и отсутствием места сзади не спорят и то хорошо...А про КПП...привыкли, и вроде как все путем. А на самом деле...


вторая попытка выдать собственное мнение за "прописные истины".
Attention


P.S.
Serge! писал(а):

Я не говорю, что зубила хуже классики


#55:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:16
Желаю успехов,
прощайте.

#56:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:34
to Serge!
На класике учился, лет 7 назад, у сестры классика (прямо сочувствую ей, но вроде меняет на ИНО). Коробка хуже, такое ощущение что не воткнул до конца, и вообще воткнул ли? Ещё ручка бывало в руках оставалась. Короче когда сажусь в классику прокатится, слава богу прикола ради, просто куею!!!
Достоинства классики перед самарой есть:
1. это больший комфорт при езде но это только на скорости до 100, потом страшно;
2. салон не так скрипит.
3. места сзади побольше.
ВСЁ!!!

#57:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:48
Moshul писал(а):


...
Дело в том, что изначально разговор пошел о

Serge! писал(а):

К тому же и зубил есть ощутимые минусы даже на фоне классики


т.е., на сколько я понимаю, ожидалось услышать от вас именно "минусы", именно "зубил", а главное! - именно "на фоне классики".
...


Я и привожу минусы зубил на фоне классики! Повторюсь в очередной раз:
1. Гремучий салон. Классика намного тише.
2. Некомфортная подвеска. Классика мягче и комфортней (как было точно подмечено на небольших скоростях). На трассе классика сливает по управляемости зубиле стопудов. Это ежу понятно.
3. Мало места сзади. В классике больше.
4. Невнятная КПП. В исправной классике меньше ходы, четче включение передач, отличное переключение 1<->зх. Все это отсутствует в зубиле.
Я так понимаю с первыми тремя пунктами вопросов не возникает. Если товарисчам редко доводится ездить на других авто, они так любят свои зубилки, что напрочь не видят их недостатков, ща буду тратить время и искать цитаты из всевозможных обзоров автоиздательств.
З.Ы. Народ, надо трезво смотреть на вещи, а не обманывать себя! Восьмая (а соотв. весь современный ПП) коробка с рождения не отличалась четкостью и удобством включения передач. Это обусловлено особенностями ПП: тяги и т.д. Этим же грешат и многие ино, хотя некоторые современные научились с этим бороться (тросы вместо тяг и т.д.): ходы стали меньше и четче.

#58:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 15:20
За 70к можно найти хорошую зубилку,но надо хорошо постараться!!!Я себе взял за 78000р. 2 месяца назад Ваз 21093 03г.инжектор,90000км пробег,несколько сколов от камней на копоте,царапина на задней двери.Евро салон,музыка на 20000р. Я вложил в нее около 25000р.и езжу не могу нарадоваться.
#59:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 15:25
И вообще посмотрите на www.auto.ru там море не плохих вариантов за эту цену!
#60:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 09:52
GeNdoLf писал(а):

За 70к можно найти хорошую зубилку,но надо хорошо постараться!!!Я себе взял за 78000р. 2 месяца назад Ваз 21093 03г.инжектор,90000км пробег,несколько сколов от камней на копоте,царапина на задней двери.Евро салон,музыка на 20000р. Я вложил в нее около 25000р.и езжу не могу нарадоваться.


Ахренеть у вас ценник! Я свою дешевле 110 тыр не отдам!!!!

#61:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 10:00
olg2004 писал(а):

АвтоВаз сгнивает за 5 лет , факт!!!

у меня знакомый ездит на машине 77 года. конечно гнилая вся, но ведь ездит пока

#62:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 12:47
слава писал(а):

Ахренеть у вас ценник! Я свою дешевле 110 тыр не отдам!!!!


Я и сам свою дешевле 140000р. не отдам!В нее уже вложено много сил и денег!!!Делаю для себя и продавать пока не собираюсь.С покупкой мне просто повезло.Купил тачку я у кореша,просто его по синьке поймали и лишили прав,а я как раз получил права после лишения(1.5года) и кореш мне сделал так сказать ПОДАРОК!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU