Страница 2 из 3
PanLexx
Смотря какого года хочешь брать...у меня батя на той неделе взял себе за 70 тыс 21099 1998 года, у знакомого, причем по иронии судьбы батя сам ее гнал новую с автосалона 9 лет назад))) состояние нормальное, кузов не ржавый для такого года, в общем нормальное предложение за нормальные деньги, но чтоб все наверняка до ума довести под себя я думаю еще + 10 тыс вложить придется! Удачи в покупке авто!!!
KOSH
Pyankoff писал(а):

Вот тут в теме про выбор авто многие советуют при бюджете 70 тыр брать зубилу. Что типа если поискать, можно нормальный экземпляр найти. Так вот вопрос! Кто из вас оценивает свою машину в такую сумму? И кто бы продал её в ближайшие пару-тройку месяцев за столько? Мож у кого знакомые хороший экземпляр продают, не откажусь...



За 70 тыр. инжектор не купишь нормальный, поэтому свою даже и в пример приводить не буду. За такой бюджет надо брать карбовую 09 или 08, смотря конежно из под кого берешь. Класику нафиг. Передний привод куда современне, да и самара покрепче будет. Я думаю это будет что-то карбюраторное в среднем-хорошем состоянии не моложе 99-го года.
А я бы вообще до первого снега подождал. Тогда спрос снижается вместе с ценами и появляется выбор.
kukoramba
У меня 21093 99г. карб + ГБО (италия). Пробег сейчас 198263 км. Всё кроме гидрокорректора работает. Ржа местами есть (не смертельная). Двигатель тянет, компрессия в норме, масло - литр на 10000 км. грядут плановые замены на 10000 рублей примерно. готов сейчас за 70 отдать. После проведения работ за 70 не отдам.
lazar
За 70 бодрую классику.
Однако если сюда написал - значит хоца зубилку. Very Happy
За эти деньги найти конечно можно, но не на рынке. У друзей, у знакомых, у знакомых твоих знакомых, у друзей твоих друзей... Very Happy
Всех обзванивать, всех просить найти тебе мафынку.
С целым кузовом, полуживым движком и коробкой за такие деньги никто не продаст. Полукапиталкой в 3-5 тыр легко вернуть молодость почти убитому движку на месяц-два, а больше чтоб скинуть и не надо. Если кто на такой бодренькой на рынок и приедет за эти деньги перекупы заберут на раз, помоют и за 100 будут толкать.
Так что газетка с частными объявлениями и телефон тебе в помощь.
Искать. Не за день, и скорее всего не за месяц.
Moshul
Если автору от этого станет легче... :)

Знаете сколько приходится платить фанатам самар за экземпляры 1996-2000 гг.в. в г.Первомайске (Николаевская обл., Украина)?

!!! $ 4000-4500 !!!

:) (это не шутка)
Michail_09
Попытаюсь даказать делом.
Бери мою за 69900 :grin: .
proshka
Michail_09
proshka писал(а):

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=198345

вот чувак доказывает...


Представленная машинка - кот в мешке. Короткое крыло на длинное просто так не меняют, да и бампера тоже.
Но все же достойные экземпляры конца 80-х, начала 90-х годов встречаются, искать надо.
proshka
Michail_09
согласен, смотреть нужно...
Serge!
Michail_09 писал(а):


...
Но все же достойные экземпляры конца 80-х, начала 90-х годов встречаются, искать надо.


Зачем копаться в таком хламе, когда за указанную сумму можно найти не зубилу "начала 90-х", а классику 5 лет от роду??? Особо умиляет фраза: зимой не эксплуатировалась, может только пару раз в Зиму. Если хозяин не знает, то это равносильно езде всю зиму, если не хуже...
З.Ы. За 70 штук только классика, остальное - бред.
Michail_09
Serge! писал(а):

Michail_09 писал(а):


...
Но все же достойные экземпляры конца 80-х, начала 90-х годов встречаются, искать надо.


Зачем копаться в таком хламе, когда за указанную сумму можно найти не зубилу "начала 90-х", а классику 5 лет от роду??? Особо умиляет фраза: зимой не эксплуатировалась, может только пару раз в Зиму. Если хозяин не знает, то это равносильно езде всю зиму, если не хуже...
З.Ы. За 70 штук только классика, остальное - бред.


Моя фраза больше относилась к конкретной машине 89г с предыдущего сообщения. Согласен, что за 70т зубилу в приемлемом состоянии надо долго искать, а уж в Москве и вообще наверное не найти.
Но не буду говорить о своей, а в соседнем дворе мужик машину держит гдето до 90 года выпуска, короткокрылая. Так к ее экстерьеру не прикопаться, несмотря на белый цвет и скорее всего родную краску. Конечно есть масса мелких изъянов, но для такого возраста это абсолютно нормально.
И если человек желает потратить 70т.р. на зубилу, то надо искать приемлемый вариант, и дата выпуска великой роли здесь не играет.
Serge!
Michail_09 писал(а):


...
И если человек желает потратить 70т.р. на зубилу, то надо искать приемлемый вариант, и дата выпуска великой роли здесь не играет.


Как я понял автор еще не определился окончательно с маркой, потому и просит совета.
З.Ы. Меня умиляют зубилки мохнатого года (к.п. еще родного кремового цвета) со свежими номерами, подростками за рулем и кучей косяков по кузову. Явно это первая его (подростка) авто. А ведь за те же деньги наверняка можно было взять классику в заметно лучшем состоянии. Но куда там, молодежи впадлу ездить на модифицированных копейках, зубила (а если еще и восьмерка!) куда мажорней! (к автору не имеет никакого отношения. Просто наблюдение)
Создавать опрос существуют ли в природе авто марки Х по цене не более Y в хорошом состоянии имхо не имеет никакого смысла. Очевидно, что всегда где-то (как правило по рассказам знакомых родственников знакомых) найдется хорошенькая авто нужной марки по приемлемой цене. Только вероятность розыскать такую в обозримом будущем для большинства (если только человек не крутится в этом бизнесе) ничтожно мала. Потому ориетнироваться всегда стОит только на среднерыночную цену в своем регионе....если только времени и терпения не вагон и маленькая тележка. Дешевое авто это либо большое везение, либо (что скорее всего) дополнительные вложения. По сумме потребительских качеств зубила будет по-комфортей классики, но не настолько имхо, чтобы брать ее в том состоянии, котором она будет находится с учетом вдвое большего возраста жигуля....К тому же и зубил есть ощутимые минусы даже на фоне классики!
Moshul
Serge! писал(а):

К тому же и зубил есть ощутимые минусы даже на фоне классики!



интересно,
(я серьезно)
Serge!
Moshul писал(а):

Serge! писал(а):

К тому же и зубил есть ощутимые минусы даже на фоне классики!



интересно,
(я серьезно)


Пожалуйста:
1. Отсутсвие места сзади. То, что там остается местом назвать сложно.
2. Никакая кпп: длинные ходы, нечеткие включения и т.д. Особенности ПП + савецкая реализация.
3. Некомфортая подвеска. Не жесткая (что ассоциируется с синонимом управляемость), а именно некомфортная. Чтобы понять разницу, достаточно сесть в любое ино, пусть даже с вдвое более жесткой подвеской. Неровности зубила очень некомфортно передает на кузов даже при полностью исправных стойках и опорных. На ино это проходит куда приятней (кто ездил тот поймет). На классике с этим все ок (правда со свойственной мягкой подвеске косяками: раскачкой и худшим рулением)
4. Пластмассовый салон (касается в первую очередь первых зубилок). О дизайне говорить не буду - на вкус и цвет как грится, но резкие грани и дешевый пластик создают не самое приятное впечатление + дополнительный (или основной? Smile ) шумовой фон от этого. Садясь в классику дешевизной почему-то не отдает имхо: несмотря на дермантиновые панели дверей глаз это не режет. И т.д.
5. Погремушка нафиг! Тут думаю без комментариев все понятно.
Michail_09
Не провожу никаких параллелей, но свой опыт был следующим.
Имел первую, гнилую копейку, с которой понабрался опыта. За плечами участие в ее кап ремонте кузовни и самостоятельный ремонт всего что под капотом.
Имел, или даже предполагал располагать :grin: н-ной суммой денег. Закрались мысли обновить пепелац с чем и пошел на авто рынок на предмет присмотреться к товару.
Итак на н-ную сумму выходило 4-х летняя классика или 7-10 летняя зубила. Классику можно было легко выбрать с кузовом почти в идеальном состоянии и девственные на предмет откручивания гаек.
Но классику не хотелось, т.к. оная и так имелась в наличии.
Зубилы не радовали - либо гнилье, либо изрядно побитые, либо нещадно эксплуатируемые. Подумав, что с двиглом разберусь, стал присматриваться к болезням кузовни на этом типе машин.
Далее по газете (на рынке ловить нечего - путевые экземпляры на него не попадают) договорился о встрече с несколькими желающими продать. Первая же машина порадовала кузовней несмотря на 10 летний возраст (по сравнению с машинами на рынке). Сквозная коррозия только на одном из типичных мест, остальные чистые. Краска родная, жестянка родная и коегде с косметическими изъянами типа пологая вмятинка или малость ободрана о гаражные ворота. Это абсолютно не пугало, т.к. не требуется замены деталей. С двиглом хуже - на кпп лужа масла, в кастрюле масло, кап ремонт не за горами. В общем посчитал, что на пару лет ее хватит и ловить дальше нечего. К тому же дело было почти сразу после 17 августа 1998 года - начинался финансовый психоз. Купил, на чем и езжу по сей день без каких либо проблем. Проблемы в основном с современными запчастями. О содеянном не пожалел ни разу. Машина радует.
Guzh
70 все таки маловато, я вот продаю за 87 и думаю, что более менее нормальные экземпляры начинаются от 85, а остальное - сказки Андерсена ( про отличное состояние например за 60 тысяч).
Moshul
Serge!, не претендуя на полемику, не к чему она, все же отвечу.
То, что у нас с вами разные мнения, лишь подтверждает пословицу о вкусе и цвете :)

>>"Serge!" Пожалуйста:
>>1. Отсутсвие места сзади....
оно есть, просто его чуть меньше.
мне и в класике сзади некомфортно,
но в самаре диван больше нравится

>>2. Никакая кпп: длинные ходы...
мне кажется наоборот,
о четкости спорить не буду, зависит от конкретной машины, но ходы?... Confused

>>3. Некомфортая подвеска....На классике с этим все ок (правда со свойственной мягкой подвеске косяками: раскачкой и худшим рулением)
так где же "ок"?
хотя, опять же - рассматривать необходимо конкретый автомобиль

>>4. Пластмассовый салон ... Садясь в классику дешевизной почему-то не отдает имхо:
Shocked

>>несмотря на дермантиновые панели дверей глаз это не режет.
как не смотря?
ну, как туда можно "не смотря"?!
режет, очень даже мне глаз режет!
я бы вообще эти пластинки панелями не назвал бы никогда
но! опять же - личное мнение, то что мне такая отделка двери кажется
ущербной, дверь - целостно незавершенной, это мои проблемы, мое восприятие.

>>5. Погремушка нафиг!
вы уже писали в 4 пункте :)

все это дело вкуса, критерии-то никакие не разработаны.
kolhoznik
А вот у меня зубилка. Продал тестю за 80000р. Совесть мучает не дорого ли?
21093 2000г карб пробег 105000.
Двиг, карб,подвеска, тормоза и т.д. без проблем, заводил этой зимой с полоборота. Нужно только масло поменять (новая канистра Mobil1 5w50 в багажнике лежит) и ручник не держит, т.е. сам рычаг с трещёткой нужно менять - 500р максимум вместе с заменой. А по кузову такие дела - левое крыло менялось, покрашено хорошо, в цвет попали 100%, есть небольшая вмятина, но не до металла. Двери - левая водительская зацвела этой весной в самом низу, передняя правая тоже снизу начинает, зачистить и проантикорить можно, т.к. ржавчина поверхностная, а не сквозная. Поцарапаны обе левые двери, царапина до металла, ездил 1.5 года с ней, была замазана мовилем, только сейчас начала подцветать. Задняя правая дверь - ОК. Дверь багажника - ржавчина с внутренней стороны под уплотнителем стекла, снаружи ржи нет. Пороги - хрен знает, что с ними, на вид ржи нет, на подъёмнике не смотрел.
Сколько бы вы дали за авто в таком состоянии?
Serge!
Moshul писал(а):

Serge!, не претендуя на полемику, не к чему она, все же отвечу.
То, что у нас с вами разные мнения, лишь подтверждает пословицу о вкусе и цвете :)

>>"Serge!" Пожалуйста:
>>1. Отсутсвие места сзади....
оно есть, просто его чуть меньше.
...


Не чуть меньше, а еще меньше. Взрослые мужики за мной садятся с бооольшим трудом. В классике тоже не сахар, но усесться все же проще. В этом плане рулил копейка! Уж не знаю, мож диван там короче, но места там по самаровским меркам просто дофига...
Цитата:


>>2. Никакая кпп: длинные ходы...
мне кажется наоборот,
о четкости спорить не буду, зависит от конкретной машины, но ходы?... Confused


От конкретной машины ничего не зависит. Ходы рычага на ПП к.п. больше, чем на ЗП. На некоторых новых ино, из тех, что приходилось ездить эта проблема практически решена, но в любом случае, когда коробка под тобой переключения четче по определению. И это не мои вымыслы, а общепризнанный факт.
Цитата:


>>3. Некомфортая подвеска....На классике с этим все ок (правда со свойственной мягкой подвеске косяками: раскачкой и худшим рулением)
так где же "ок"?
хотя, опять же - рассматривать необходимо конкретый автомобиль


Опять от экземпляра ничего не зависит. Я конечно не ездил на всех мыслимых стойках и опорах, но на стоке и на том, на чем приходилось ситуация одинаковая: мелкие дорожные неровности/стыки/ямки неприятно ощущаются в салоне. На классике этого нет, да и не всем нужна спортивная подвеска - некоторым вполне достаточно комфортной классической. Т.е. зубила вобрала в себя все не самое лучшее в этом плане: и кочки в салоне и рулежку, далекую от идеала имхо (хотя тут приходится сравнивать уже с ино. А это несколько другие деньги)
Цитата:


>>4. Пластмассовый салон ... Садясь в классику дешевизной почему-то не отдает имхо:
Shocked

>>несмотря на дермантиновые панели дверей глаз это не режет.
как не смотря?
ну, как туда можно "не смотря"?!
режет, очень даже мне глаз режет!
я бы вообще эти пластинки панелями не назвал бы никогда
но! опять же - личное мнение, то что мне такая отделка двери кажется
ущербной, дверь - целостно незавершенной, это мои проблемы, мое восприятие.


Тут все субъетивно, но поробую раскрыть свою мысль, что касается авто вообще:
1. Дешевый пластик режет глаз;
2. Дешевый светлый пластик бросается в глаза вдвойне;
3. Например во второй зубиле (не только. Например в нексии тоже) раздражают длинные карманы на дверях, ибо будучи из дешевого пластика сразу обращают на себя внимание кривыми линиями, облоидами и зазорами. Садясь в Логан режет глаз отсутствие крышки бардачка и дверных ручек (вместо них примитивные нишы). Сразу же создается впечатление, что на этом экономили. Конечно бошку не обмашнешь - с таких авто и спрос подсознательно другой, ибо цена....
В классике у меня такого впечатления не создается (за исключением вечно кривой крышки бардачка). Да древнее, примитивное авто с кучей недостатков, но салон глаз так не режет: дешевые обивки не раздражают, без изысков, но хорошо читаемая и качественно сделанная панель...в общем все за свои деньги....
Цитата:


>>5. Погремушка нафиг!
вы уже писали в 4 пункте Smile


Я писал про салон. А громыхает в зубиле не только он: тут и подвеска и прочие радости очевидно по вине гуляющего (по причине низкой жесткости) кузова. В результате чего лечат стук заменой подвески спереди, а он оказывает из-под заднего дивана Smile
Цитата:


все это дело вкуса, критерии-то никакие не разработаны.


Критерии имхо явно прослеживаются и не думал, что для кого то шумная подвеска, скрипящий салон и невнятная КПП будут новостью...Имхо все это очень точно характеризует самарку...
Moshul

"молчу...молчу"

МНЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЭТИХ СЕМЕЙСТВ.

olg2004
Цитата:

Но все же достойные экземпляры конца 80-х, начала 90-х годов встречаются, искать надо.



kj;m? gbplt;m b ghjdjrfwbz - АвтоВаз сгнивает за 5 лет , факт!!!
-Никола-
Мда, что только не прочитаешь.
КПП не чёткая? да она на порядок четче класической
Рулёжка? она по сей день лучшая из всего отечественного.
Европанель даже сравнивать с класической не буду
А педаль сцепы? в класике нога отвалится её нажимать
Это вообще машины которых разделяет пропасть в 20 лет и этим всё сказано.
Michail_09
kj;m? gbplt;m b ghjdjrfwbz - АвтоВаз сгнивает за 5 лет , факт!!![/quote]
Твоя уже четвертый раз догнивает? :grin:
Сергей 22
Motistuta писал(а):

мая бесценна нафиг


+1
Я свою не продам...
Serge!
-Никола- писал(а):

Мда, что только не прочитаешь.
КПП не чёткая? да она на порядок четче класической


Ты когда последний раз на авто отличном от зубилы-то ездил? Бред не пиши! Классическая КПП на порядок четче!
Цитата:


Рулёжка? она по сей день лучшая из всего отечественного.


Рулешка из отечественного лучшая бесспорно. А еще лучше она все неровности в салон передает. Об этом и речь. А от такой жесткой подвески одидаешь и рулешки соотв., а она увы сильно сливает ино. Да, другие деньги, но надо же с чем-то сравнивать. Не от хорошей же жизни стабы да распорки на зубилки ставят...
Цитата:


Европанель даже сравнивать с класической не буду
А педаль сцепы? в класике нога отвалится её нажимать
Это вообще машины которых разделяет пропасть в 20 лет и этим всё сказано.


Евро? Допустим, а "первозубильская"? Кусок гремящего пластика. Сравни ее ради интереса с шестой...по шумности и качеству материала. То-то же!
В классике косяков хватает: и педаль сцепы и дубовый руль, и дохрена еще чего, но речь сейчас о минусах зубилы на фоне классики.
З.Ы. Я не говорю, что зубила хуже классики. Была задача описать недостатки по сравнению с ней. Плюсов тоже хватает, но сейчас не о них.
З.Ы.Ы. Вообще странно, что для когото прописные истины становятся новостью. Хоть с гремучестью и отсутствием места сзади не спорят и то хорошо...А про КПП...привыкли, и вроде как все путем. А на самом деле...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы