KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Заметил, что утром, при включении зажигания загорается лампочка уровня охлаждаемой жидкости. Посмотрел, жидкости нормально, вытокнул - воткнул разъем датчика - лампочка погасла. Пару дней не загоралась, потом утром опять получилось тоже самое. Помогло снятие - одевание разъема датчика. Что это такое и что делать??
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Это такая особенность датчиков! Покрути магнитик на штоке!
Jon$on
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 "Капри"
Я один разок машину под наклоном на левый борт поставил! Стояла пол дня! Потом сел, завёл, горят лампочки недостаточного уровня масла в картере и недостаточного уровня охлаждающей жидкости! Я смекнул что это от того что машина под наклоном стояла! Выехал на ровную поверхность проехался 2 км, а лампы всё горят :ooo: ! И после того как машина постояла 15 минут на ровной поверхности всё стало норм!
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Karzhimant писал(а):Это такая особенность датчиков! Покрути магнитик на штоке!
Попробую. Но если дело в магнитике, то почему же помогает отключение - включение разъема? Я перед этим по датчику постучал - результата не было.
Последний раз редактировалось: KOTOK (14 Июля 2007 20:30), всего редактировалось 1 раз
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
KickFlip писал(а):Я один разок машину под наклоном на левый борт поставил! Стояла пол дня! Потом сел, завёл, горят лампочки недостаточного уровня масла в картере и недостаточного уровня охлаждающей жидкости!
Хм, а у меня сегодня она тоже стояла наклонена на левый бок...
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Тестирование идет при включении зажигания и дальше эти лампочки будут гореть пока ключ не вытащишь.
Jon$on
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 "Капри"
S@M
Логично!
KOTOK
KOTOK писал(а):Хм, а у меня сегодня она тоже стояла наклонена на левый бок...
Смотря под каким градусом наклона, и сколько было залито тосола и масла!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ельментарно ватсон! двиг заводил? тосол нагрелси и юровень повысилси!
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
дрюкач писал(а):ельментарно ватсон! двиг заводил? тосол нагрелси и юровень повысилси!
Не, двигатель не заводил.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Да глючные эти датчики! Сам мучался на ВАЗ 21150 - там вся БСК почти задействована была,кроме,вроде,датчиков непристёгнутых ремней!
На датчике уровня ОЖ обычно поплавок магнитный залипает,и надо его покрутить попробовать - обычно я так и делал - помогало.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
внутри датчика стоит геркон. они умеют особенность срабатывать от резких ударов и залипать. желает лучшего способ крепления геркона с помощью типа смолы. Залипшие герконы "разлипаются" магнитиком (не тем, который стоит на датчике).
в принципе. датчики ремонтопригодны. Разобрать его можно (саморезики сверху). отколупнуть геркон и поставить на его место новый. продаются в магазинах торгующих радиодеталями.
Herr Major
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Во, блин!!!
А у меня постоянно горит лампочка ДУОЖ, хотя бачек практически всегда "под завязку"...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Минус БСК в том, что он показывает уровни только при включении зажигания. Допустим, все датчики уровней исправны. На ходу внезапно вытекает масло или тосол. БСК молчит. Конечно, нужно оглядываться на КЛДМ и температурой движка, но зачем доводить до такого края?
Предлагаю следующее. От БСК отключить провода датчиков уровня масла и тосола. Взять два светодиода на 12 В и расположить их на видном месте. Провода, отключенные от БСК соединяем с "-" светодиодов, ну а "+" берем из любого места.
Все, как только уровень масла или тосола падает, тут же загораются наши новые индикаторы и мы принимаем меры.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
J_rockiN писал(а):Минус БСК в том, что он показывает уровни только при включении зажигания. Допустим, все датчики уровней исправны. На ходу внезапно вытекает масло или тосол. БСК молчит. Конечно, нужно оглядываться на КЛДМ и температурой движка, но зачем доводить до такого края?
Не фига подобного,если что-то не так ,то показывает сразу.У меня патрубок лопнул,убежал тосол,сразу включилась лампочка.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Для реальной индикации параметров, на ВП достаточно отключить от БСК провод от контакта 2.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы