Как только на улице ок 30 после часа-пары часов езды начинаются провалы, сначала машина не тянет св 3000 об, затем св 2000, ну и т.д. В гору может вообще не тянуть - троит, захлебывается, дергается.
Впервые дефект появился в прошлом году на трассе по Ростовом - тогда жара была под 40 град. Ехали чих-пых, каждые 20 минут останавливались, пока на улице ночь не наступила - ночью по прохладе машина поехала. Сначала чуть-чуть -80 км.ч, затем легче, потом как ни в чем не бывало. Больше тот глюк не проявлялся и о нем забыл.
Вторично дефект проявился вчера в Москве. Быстро заехали на диагностику - показаны множественные пропуски зажигания и пропуски в 3-м и 4-м цилиндрах. Диагност (ара) почему то объявил приговор бензонасосу, но был послан подальше (кстати, при подключении манометра стрелка периодически плавала от 1.5 до 2.5. атм).
Если машину заглушить и дать остыть - она едет, пока негорячая. Затем дефект прогрессирует.
Пропал он, когда ближе к ночи похолодало до 23-25 град, машина позволяла ехать 120-130 км.ч., но при наборе газа периодически дефект вновь проявлялся, обороты как бы проваливались, реакции на акселератор не было, потом был провал и прыжок машины. Поэтому разгонялся я плавно и старался ехать не выше 3000 об.
Что бы это значило? Пробег 83 тыс км, топл.фильтр и сетка бензонасоса свежие, свечи в норме, ДМРВ ставил и запасной тоже - т.е он тут не при чем.
Знакомые автомобилисты намекают на возможные неполадки контроллера. Мозги стоят БОШ 7.9.7.
В общем, HELP!
Планировал поехать на юг, а побаиваюсь - надо разобраться с дефектом.