Страница 1 из 1
ZABOR
Всем привет.
Трабл такой, что при влажной погоде загорается значек аккумулятора на приборной панели, буд-то питание идет не с гениратора, но что самое интересное горит не ярко, а довольно тускло, поменял щетки, проблема исчезла до ближайшей лужи, заезжал к электрику, тот сказал, что напряжение нормальное, гениратор хороший и забей на эту фигню и катайся пока не сломаешься, но что-то сей факт меня все равно напрягает. Кто с таким сталкивался? И как с этим боролся.
З.Ы. Авто 2115 2003г
Chroma
ничего страшного просто вода попала в гену и всё просохнет будет всё ОК
Tank
Странно конечно, но я тут недавно плавал по лужам, так не загорелась.
slavic10
не знаю можно попробовать отключить минусовую клемму с аккумулятора, когда машина заведена... далее смотреть - будет напряжение подаваться или нет.

еще может просто где то контакт плохой на проводе... коротит, массы нету ну и тд. причин много может быть.

если после воды, то скорее всего проблема с проводами, нужно все провода и датчики отвечающие за срабатывание сигнала смотреть
ZABOR
Chroma
В том то и дело, что как просыхает все нормально, но до ближайшей лужи. Раньше плавал по окна ничего не горело, а вот в последние ливнивые дожди началось вечелье.

slavic10
питание идет паралельно и с гениратора и с аккума.


Проводка случаем не грозит возгоранием?
slavic10
ZABOR писал(а):


slavic10
питание идет паралельно и с гениратора и с аккума.



когда машина заведена, то питание идет с генератора... зарядка аккумулятора параллельно.
Chroma
у меня было так с умирающим бошевским генераторомкак просыхал после лужи то всё ОК.С новым такой проблемы пока не замечал.З.Ы. хотя сдох он не от воды а от несправности диодного моста
Tank
slavic10 писал(а):

не знаю можно попробовать отключить минусовую клемму с аккумулятора



Ню-ню, давай экспериментируй, экспериментатор.
ZaSKaR
slavic10 писал(а):

не знаю можно попробовать отключить минусовую клемму с аккумулятора, когда машина заведена... далее смотреть - будет напряжение подаваться или нет.


Ну-ну... На карбе может и можно так делать,а вот на инжекторе я бы не стал!
деВЯтина
Я и на карбе этого не стал-бы делать.Есть способ получше - тестер, желательно - цифровой.
ZABOR
Тетсером напряжение замеряли, нормальное, вото только когда газовал до 4-5т об/мин то стрелка странно дергалась в одном диапазоне (может новые щетки притераются...). Сейчас уже вроде как на улице сухо, а вот аккум горит очень тускло (по идее уже должен был погаснуть), ели-ели заметил.
superkonst
У меня так было, правда на погоду не жаловалась, просто тускло горела, хотя напруга была хорошая. После вскрытия выяснилось, что отгорела одна из клемм обмотки генератора, и подгорел один из диодов моста.
Tony
Я вот заметил что начала тускло подмигивать лампа генератора при включении поворотников, причем если включить аварийку - такого эффекта нет. В момент помигивания напряжение судя по вольтметру не падает, хотя стрелка вольтметра на приборке активно дергается. К чему бы это?
Seryoga
ZABOR ещё наверное гена подвывает и подсветка приборов притухает с интервалом в 1-2 сек?
Pilonet
superkonst писал(а):

У меня так было, правда на погоду не жаловалась, просто тускло горела, хотя напруга была хорошая. После вскрытия выяснилось, что отгорела одна из клемм обмотки генератора, и подгорел один из диодов моста.



Точно, встречался с такой ерундой. Как раз после водных процедур диоды и подгорают или окисляются. Диодный мост менял и все дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы