Страница 1 из 1
Morgue
В автоновостях недавно появилось сообщение, что готовится к массовому производсту наследница старых добрых 21213 и 21214 - новая "короткая Нива", или "Нива-2".
Рассматривается возможность закупки таких Нив для предприятия.
Предполагается, что модель "Нива-2" - это не те "новые Нивы с ГУРом", описанные в соседней ветке этого форума.
Название заинтриговало. Возможно, "Нива-2" - следующее поколение, лишённое главных недостатков предка?
Есть несколько вопросов, ответы на которые хотелось бы получить от знающих эту новинку.
Исходя из личного опыта в владении Нивы 21213, а так же опыта участников ресурса http://www.niva-faq.msk.ru , вопросы такие:

1. Устранена ли в новой модели склонность к возникновению лишних вибраций в трансмиссии, утомляющих водителя и повышающих расход топлива?
Каким способом устранена (третья опора раздатки, подрамник раздатки, иное решение)?

2. Какие аммортизаторы?
Надёжнее и лучше ли СААЗА (дохнущего в 10-15 тыс., да и при жизни привносящего размазанность в управлении автомобилем при маневрировании)?

3. Какие передние сиденья используются, улучшена ли их конструкция? Или будут "старые", совершенно разваливающиеся после 10-15тыс. пробега?
Рационально ли они расположены, или по-старому, сбоку от руля, вызывая чрезмерное утомление позвоночника водителя и в конечном счёте - сколиоз?
Или придётся сразу после окончания гарантии искать гораздо более качественные кресла с бу иномарок и устанавливать вместо штатного барахла?

4. Какой стартер будет устанавливаться, мне важно не иметь больше проблем с белорусскими стартерами отвратительного качества?

5. Какая помпа, пройдёт ли она гарантированно 25тыс, или придётся ещё в гарантийный период менять помпу, и неоднократно из-за отвратительного качества?

6. Будет ли в новой модели устранена нередко возникающая проблема с лужей в ногах переднего пассажира после более-менее сильного дождя? (Энурез исключён, лужа - дождевая вода из моторного отсека)

7. Какими шинами и дисками будут комплектоваться "Нивы-2"?

8. Будет ли в новой модели устранена болезнь 21213 и 21214 Нивы - плохой отопитель? Или сразу после приобретения нужно будет предпринять необходимые меры по доводке качества отопителя до приемлемого, как то:
"Борьба с отопителем и вентиляцией началась сразу после покупки и продолжается по настоящий момент. Что было сделано:
1. Разборка торпеды и проклейка герметиком всех воздуховодов.
2. Замена краника печки на шаровый.
3. Переделка термостата по зарулевской схеме.
4. Замена радиатора печки на медный.
5. Замена моторчика печки на подшипниковый."?

9. Будет ли в Ниве-2 так же вонять бензином из-за непродуманной системы дренажа бензобака?

10. Как у новой модели с стеклоподъёмниками и ручками опускания стёкол (долговечность), с резиновыми уплотнителями передних боковых стёкол (усилия, прилагаемые для поднятия-опускания стекла на старых Нивах чрезмерны, иногда приводят к поломке ручки или поломке тросикового привода)?

11. Какое сцепление будет штатным на Ниве-2?
Как и на Шеви, т.е. надёжное, или тот самый пресловутый хлипковатый гибрид ступицы 2108, несущей части оригинальной конструкции и накладок 2110, который устанавливался в 21213 и 21214?

12. Бамперы. Останутся ли прочные сплавные бамперы, или Нива-2 будет увешана нежной пластмассой, субъективно снижающей проходимость?

13. Если остаётся старый двигатель 1.7, внедрён ли шестерёнчатый башмак натяжителя, не требующий замены до самого окончания срока эксплуатации двигателя?
Или остался тот же, с резиновой накладкой, который нужно периодически менять?

14. Пластиковые боковины, на которые опирается полка багажника, будут прежними - хлипкими и разваливающимися от веса полки, требующими укрепления сразу после покупки автомобиля, или что-то лучше?

15. Головной свет. На "Ниве-2" будет устанавливаться таже "классическая" оптика, требующая серьёзной предварительной подготовки для смены даже одной лампы?

16. Расход топлива по городу-трассе, изменился ли он?

17. Уровень шума в салоне от трансмисии и двигателя при опущенных стёклах - снизился ли он по сравнению с моделью 21214?
Если в новой модели стоит шест. башмак натяжителя цепи ГРМ, устранена склонность к паразитным вибрациям трансмисии, то этот вопрос и ?16 отменяются за ненужностью - само собой, расход и шумность понижены.

18. ГУР.

19. Клиренс и геометрическая проходимость.
Прежние? Отлично!


...Пока всё.
Мне, как потребителю (да наверняка и другим настоящим и потенциальным потребителям продукции ВАЗа) интересно знать ответы на все эти вопросы.
На ответ официальных лиц ВАЗа не расчитываю.

Если кто-нибудь уже видел (испытывал) Ниву-2, напишите пожалуйста, чем она стала лучше.
Igor'
Ну и запросы у Вас! Very Happy
Вот щас все бросят и начнут устранять все недостатки. Скорее всего... Нет, качество сборки лучше не будет. Комплектующие? Да откуда им взяться то, кроме тех, что есть? Значит будет все по старому, ну может что-то и изменят - зеркала другие поставят, приборку от *десятки* воткнут, фары поменяют.
Morgue
Igor' писал(а):

Вот щас все бросят и начнут устранять все недостатки.


Smile Самое смешное - если этого не случится, ВАЗу настанет пинцет в течении двух-трёх лет максимум.
Я совладелец предприятия, и наша продукция сначало пыталась конкурировать с Китаем. Пока не взяли курс на только высшее качество изделий, конкурировать было невозможно. (трикотажное производство)
Что касается комплектующих. Неужели невозможно оптимизировать производства смежников, юридически прижав их, или вообще выкупив? Государство стало совладельцем предприятия, неужели оно позволит гнать непотребщину, чтобы ВАЗ окончательно обанкротился и разорился благодаря лишь чуть более шустрым пьяным китайским школьникам?
Огорчительно будет наблюдать такой поворот, я надеюсь на русских...
Не тех, которые привыкли жить за счёт откатов - этих то поскорее бы пересажать или уничтожить....

Sborshik
Sborshik писал(а):

да нету никакой новой нивы


Прискорбно. Уже пора, 21214 наверняка не будет пользоваться нормальным спросом (обеспечивающим рентабельность производства модели) уже через пару лет. Сегодня ездил по городу, в автосалоны заглядывал - на весь город одна новая 21214 продаётся, и то народ не сильно её смотрит.
А в 2002-м, когда свою 21213 брал - был выбор и был спрос. Во всяком случае, вместе со мной за компанию трое друзей тоже Нивы тогда купили.
Что поделать, придётся видимо раскошеливаться на Патриота и делать из него машину, хоть и бесит его недоприводность и позиционирование для богатых лохов...
Morgue
Sborshik
Это сейчас конкуренов нет у Нивы. По осени посмотрите что будет.
Наверняка кто-нить из китайцев уже заметил, что ниша самого востребованного в России (и единственного востребованного российского в забугорье) вседорожника достаточно широка, чтобы принять пару дешёвых массовых моделей.
алексей213
Может не все так плохо?
У меня 213 95 года выпуска,когда был один сплошной Бартер.
Пробег на даный момент чтото около 95т.км. Помпа родная.Двигатель печки поменял год назад ,на первом году взвизгнул-снял и накапал в фетры подшибников автола. Краники печки дохли как и пложено раз в три года.В салон ничего не затекает.
Опоры для задней полки развалились вдрызг,но за машиной я года 4 вообще не слежу. Там делов было вовремя подтянуть крепления к кузову. Диск сцепления сдох на 40 тысяче,поставил от шестерки и стоит он до сих пор. В двигателе примерно так на 70-80 тысяче проверял регулировку клапанов.Пришлось подлегурировать только один клапан.
Генератор родной ,ничего ему внизу не делаеться.Поменял пару блочков- регуляторов и один раз/на первом году/ пропаял вывод обмотки ротора на токосьемном кольце.
Стартер родной ,с родными втулками.
Синенье на третьем году пришлось вскрывать-проваривать.
Внизу в механизме трансформации также постояно чегото откручивалось-обламывалось,лудили -паяли.
Вонь бензина-там отламываеться штуцер от ресивера.По мне так вообще выкинуть все эти ресиверы и адсорберы-не в калифорнии живем.

Ваз не способен быстро поворачиваться.Пример-на десятках поголовно отлетали по сварке в первый месяц-два тепловые экраны на катализаторе.И только на ТРЕТИЙ год те экраны стали крепить не сваркой ,а завальцовывать.
за скорую кончину ВАЗа-чегоб ни говорили, а каждую вторую машину собирает он. И при доходе большинства народа в 6-8 т. в месяц альтернативы ВАЗу не будет.
Государство-это самый х... собственик. У нас оно недавно отняло часть фондов.Народ там стал получать наполовину больше и кантовать его стали в десять раз меньше.И чего в этом хорошего для потребителей?
Igor'
Вот интересная у нас все-таки страна.... Если предприятие успешно работает, то его налогами душат. Если делает что-то серединка на половинку - ему денег кидают. А если оно банкрот, то его никак не обанкротят....
По моему должно быть наоборот - работаешь хорошо - честь и хвала тебе, ещё и налоги снизить немного, чтоб развивался и больше денег отдал. Если работаешь потихоньку - провести проверку, узнать в чем проблемы, дать кредит на улучшение производства. Если помогло - читай выше, если нет - верни кредит и подыхай. Про банкрота я вообще молчу.
Александр СП
У нас недавно с пред-тия весь склад УБЭП вывез в качестве вещественного доказательства по делу другой компании. К этому моменту мы проработали на рынке 12 лет. И все это рухнуло в 2 дня. Вот оно, наше ГОСУДАРСТВО.
Morgue
Sborshik

Sborshik писал(а):

слишком дорогие и слишком низкое качество, которое еще хуже чем вазовское


Смотрел закрытый пикап греатвол - лишь то, что он - китайский, не позволило сесть в салон. Цена в общем не сильно напрягает - всё-таки, это большой и просторный аппарат. Места навалом, не прожорлив. Кондиционер.
Подвеска офигенно мощная, причём зуб даю - где-то я её уже видел, на японцах. Smile Арки просто атас - такие колёса влезут, что на открытые люки можно будет смотреть лишь как на западню для сзади едущих легковушек... если бы не дохловатый по лошадям движёк.
Большие минусы - железо кузова ПРОГИБАЕТСЯ ПАЛЬЦЕМ, хоть и окрашено отлично. Мосты массивные, низко висят - но это отчасти из-за маленьких стандартных колёс. Есть информация (недостоверная), что в самом Китае это чудо стоит от $8тыс.
Имхо, китайцев очень много, все они хотят кушать, и что замечательно - не боятся никакой работы и любят учиться. Возведение современных городов с банками и аэропортами за два-три года на месте барачных посёлков для них обыденность, так что уверен - им будет в удовольствие поставить парочку заводов для изготовления продукции на Россию, если не в самой России.
Сами наверняка видите, как они рынок берут - сходу, с сырым товаром. Копирнуть Ниву, наворотив её, или сбацать её подобие на раме и с кондишеном, гидрачём и нормальной трансмиссией для них не составит огромных трудов. Прибыль в России для них валяется под ногами - почему бы и не поднять. Так что будут ещё сюрпризы от них, тут никаких сомнений.


алексей213

Думаю, у каждого с его Нивой свой секс. Smile
Мне попалась не то, чтобы конкретно ломучая, но прикинул расходы на доводку и ремонты, внеплановые замены деталей - и обалдел, стоило производителям комплектухи для неё лишь улучшить качество и устранить конструктивные недостатки - получился бы бестселлер, вроде фольца-жука. Она и так в своей рыночной нише смотрится хорошо, но в некоторых случаях лишь смотрится, и не более.
Не знаю другой массовой машины российского производства, о которой бы положительно отзывались избалованные иностранцы.
Morgue
Sborshik
Отрубил логично. Но с другой стороны - в России металла доступнее чем в Китае, можно и не скупится. Smile
А за деньги лично в карман кому надо пустят кого хочешь и куда хочешь, и отмажут в случае чего. Примеры приводить не буду, их и так видно.
Morgue
Sborshik
Не успокоил. Smile
Ладно, что мы всё про китайцев да про китайцев. :-)

Ну а ВАЗ 21214 будет хоть чем-то улучшен?
За "Ниву-2", гарантированно лишённую недостатков, описанных в заглавном постинге, готов заплатить 10тыс. Не за Шеви.
И масса людей есть, которые будут. Больше покупателей, больше оборот. Будет ли ВАЗ делать нормальную Ниву?
Morgue
Недавно была новость, что ВАЗ будет выпускать нового проходимца, ремонтопригодного, надёжного, и т.д.
Это будет Нива-2?
Aleks923
Morgue писал(а):

Это будет Нива-2?


НИВА может быть только Шевролет! Sad
Morgue
Какая разница, как оно будет называться. Будет ли оно отличаться положительно потребительскими качествами от той 21214, которую выпускают сейчас?
алексей213
Что подразумеваем под ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ качествами?
Чем не устраивает обычная Нива? Есть более продвинутая Шеви,ее из за округлостех гораздо хуже вытаскивать из грязи.Но в целов Шеви на век впереди Нивы.
Но обоих их ВАЗ не может укомплектовать деталями и узлами в соответствии с конструкторской документацией/не выдержаны размеры,дисбаланс/.
В итоге имеем образно говоря ,,по килограму еды,,/полагаю этот анекдот Вы знаете/.
Ну выпустят они еще ,,килограм еды,, или два.А нужна эта ,,еда ,,на даном этапе? Весьма сомневаюсь .В моих краях тот кто способен наскрести 10 т.уе берет японских праворульных джипов.
Morgue
алексей213
Дык насчёт качеств и чем не устраивает - на первой странице ещё разжёвано достаточно.
Нужен отечественный. Новый. Надёжный. Smile
Без хрупких красивостей Шеви, с геометр. проходимостью как 2121.
ОстапНивер
У Нивы есть свой шарм, как у Лендровера и Гелендвагена,
а у Шеви его уже нет, как нет у всяких туссанов и саньенов...
имхо!
=^. .^=
Какие-такие полки-амортизаторы?! Вся эта хрень легко устранима. Кузов надо усиливать! Лонжероны передние бумажные, рвутся 30 лет. Всё усиливать по кругу! В 3 раза! Раздатку на подрамник жёстко к коробке. Жопу старую вернуть! Мост задний на рычаг А-образный. Короче разработчикам читать форумы нивские, раз своего ума нет...
А что будет, если будет. Блок-фары попсовые, торпеду поменяют на какую-нибудь идиотскую, обивку мохнатую, обвес из говняного пластика
AkArt
Sborshik писал(а):

да нету никакой новой нивы. пиздешь все это. поменьше прессе верь.



Не совсем, сейчас проект только в стадии разработки, бумаги и приказы по этому поводу сам видел. Большего не скажу.
Александр СП
Кто что слышал, видел, знает?

Обновленная ?Нива? появится в конце 2007-начале 2008 гг
К концу 2007 - в начале 2008 г. АВТОВАЗ планирует вывести на рынок обновленную версию автомобиля "Нива". Об этом пишет ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на слова президента ?Группы "АВТОВАЗ"? Владимира Артякова. По его словам, у автомобиля будет новый обвес кузова, новая светотехника. "Будет симпатичный, красивый автомобиль. И более качественный", - подчеркнул В.Артяков.
Согласно данным ?Автомобильной статистики?, за 30 лет существования этой модели, на АВТОВАЗе было выпущено более 1,7 млн. "Нив". До 2002 года объем выпуска внедорожников находился на стабильном уровне в 60-70 тысяч штук в год. В 2003 году выпуск снизился до 47,5 тысяч (в т.ч. модель 2131), а в 2004-м опустился до отметки в 30 тысяч единиц, в 2005-25 тыс. Годовым планом АВТОВАЗа на 2007 год предусматривается выпуск 40 тысяч автомобилей LADA4x4 (в 2006-м их было собрано 28,5 тысячи).
=^. .^=
По его словам, у автомобиля будет новый обвес кузова, новая светотехника Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Я же говорил...

А с какого перепуга качественнее-то Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы