Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в топливной рампе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление в топливной рампе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEX 2107i



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: 2107i 2004гв. 230ткм
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 15:03
Ответить с цитатой

Стала плохо заводится на холодную в течениии последних двух месяцев, легко запускается и тут же глохнет (если газку не давать, то только после 4-5 попытки уже не глохнет). Поэтому при запуске приходится немного нажимать на педаль газа.
Почитал мурзилку третий рим. Рекомендуют проверить давление в топливной рампе. Норма 2.9-3.3. Измерил, у меня оказалось 2.4.
Поменял Фильтр тонкой очиски и фильтр насососа (был в ужасной липкой грязи, как вообще он еще и работал) давление не изменилось.
При давлении менее 2.5 рекомендуют менять насос. Вот тепеть и думаю. Опять придется снимать бак и все вынимать из него и менять насос или пока так поездить? Кто-нибудь занимался заменой насоса, какие есть тонкости и какое у кого давление в топливной рампе, может у всех 2.4?
ваз 2107i 2004гв пробег 135ткм
Вернуться к началу
ALEX 2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 21:22
Ответить с цитатой

Исправный насос может давить шесть и более кг при закрытой обратке. Давление определяет редукционный клапан рампы. На холостых 3кг, при прогазовке (пока дроссель открыт) 3,5 кг. Раз смог подключить манометр, посмотри, не падает ли давление при выключении мотора. Если падает, значит причина либо в обратном клапане насоса, либо в негерметичном редукционном клапане. Кто из них, проверяется просто. На заведенном моторе зажми пассатижами обратку(мотор должен изменить обороты или заглохнуть). Если мотор не заглох, заглушить его и смотреть давление. Если падает, значит проблема в насосе, если нет, значит в редукционном клапане.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы