Страница 1 из 2
Alex21124
Доброго времени суток всем. У меня такая проблемка.....По ровной дороге машина едет нормально, но как только колеса попадают в колею, даже неглубокую, из нее трудно выбраться и машину при этом начинает мотать......Что это может быть и где искать......
gli-ok
Alex21124 писал(а):

Доброго времени суток всем. У меня такая проблемка.....По ровной дороге машина едет нормально, но как только колеса попадают в колею, даже неглубокую, из нее трудно выбраться и машину при этом начинает мотать......Что это может быть и где искать......



Для начала съездить на развал и проверить все углы, включая заднюю балку. Еще от резины зависит. Меня тоже в колее подколбашивает немного.
Alex21124
Развал-схождение делал недавно....а вот с резиной у меня проблемка....Сзади стоят Mishlen pilot alta (очень мягкие), а спереди дубовая Росава....Может быть из-за этого.....Давление везде 2.0
Может перед с задом поменять?
Boriskin
давление!
2,0 ничё не говорит
нужно мерить разными манометрами и ток на холодную
Alex21124
Я всегда на холодную мерю....и потом у меня Один манометр на насосе стоит, один электронный, и один обычный....у всех показания одинаковые.........
Так может это быть из-за разной резины?
Тангаж
Из-за резины естественно + свойства десятого семейства. С передом что-нибудь делал?
Alex21124
На морде менял амортизаторы.( бильштайн.) и еще поменял две резинки и яйца на штанге....Сам смотрел на остальные резинки....Вроде все нормальные...все подтянул......Сзади не смотрел
Alex21124
Кстати, яйца какую роль играют вместе с рейкой, к которой крепятся?
samogon_001
вообще это беда переднего привода, что приходится ловить машину в колее, меня и на восьмерке и на Фрде(правда гораздо меньше) кидало и кидает!
Alex21124
Но ведь раньше такого не было.....Началось после замены передних изношенных покрышек Barguzin на новые Росава.....
В зеркало заднего вида наблюдаю , что машины сзади увеличивают дистанцию, видя во мне социально опасного..........
samogon_001
Извини но Росава резина г@$но, она даже не балансируется нормально!!!!!
Swen
Если меньше придумывать себе и машине проблемы, то жизнь станет куда как приятнее. И на четвере мотало, и на 99-ой, и 21124 не исключение, лечицца правильным выбором скоростного режима в соответствии с состоянием дорожного покрытия
Тангаж
Alex21124 писал(а):

Кстати, яйца какую роль играют вместе с рейкой, к которой крепятся?


Это, я так понял, ты о стабе говоришь. Роль? - колеса вяжет между собой, для уменьшения крена и как следствие... ну там длинная песня, лучше почитать какуюнить статью специальную.
Я имел ввиду - ставил ли ты верхнюю и нижнюю распорки? Эти железки очень улучшают поведение машинки в колее. А услитель рейки уменьшает размазанность руля относительно колес.
Разная резина на осях - очень не желательно, мягко говоря, управляемость меняет радикально.
Alex21124
То что Росава г@$но я согласен......Мне, чтоб ее отбалансировать,......кучу грузов понавешали по всему диску....У меня стоит распорка между опорами.....А что за нижняя???? К чему собачится?
Тангаж
Да дело не в том - какая резина Росава, а в том, что разная жесткость переда и зада. Соответственно каждая пара по разному ведет себя нв дороге, а в частности в колее - одни норовят вылезти плавно, другие рывком. Вот и мотает.
Нижняя ставится межд кронштейнами рычагов.
Вадя™
samogon_001 писал(а):

вообще это беда переднего привода, что приходится ловить машину в колее


это вообще беда....
что тут такие мысли пропечатываются..
а ведь нас могут и дети читать..
что они о нас подумают, аж страшно представить
Tom669
По дороге на работу постоянно попадаю в колею и при выезде мотает будь здоров. Катался на многих инно и практически их все тоже мотает в такой ситуации. Так, что надо не голову ломать чтоб еще заменить на авто, а продолжатьт ездить и старатся в колею не попадать. Да и дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
Тангаж
Мотает на любой, но минимизировать можно. А в таком варианте, как у автора можно и поперек дороги поставить...
VLV
Аффтар, сполер снимал?
Лорд
Крепче за баранку держись шофёр.
Выезжая из колеи будь уверенне, незачем ослаблять руль на пол пути из колеи, вот он и наровит обратно сьехать. Как никак передний привод.
А если бы ездил на мощном заднеприводном авто, говорил-бы что при резком нажатии на газ зад виляет?
Лорд
Цитата:

Аффтар, сполер снимал?

Сомневаюсь что у автора была большая скорость что-бы учитывать вляние спойлера на управляемость.

А резину все-же поставь на все колеса одинаковую.
mike_E
Тангаж писал(а):

Я имел ввиду - ставил ли ты верхнюю и нижнюю распорки? Эти железки очень улучшают поведение машинки в колее. А услитель рейки уменьшает размазанность руля относительно колес.


Ага, улучшают, блин... Смотря, что под этим иметь ввиду. С этими железками на колее еще больше мотать будет - жесткость...

Alex21124, в принципе, это нормальное явление. Поменяй колеса местами и
Swen писал(а):

Если меньше придумывать себе и машине проблемы, то жизнь станет куда как приятнее. И на четвере мотало, и на 99-ой, и 21124 не исключение, лечицца правильным выбором скоростного режима в соответствии с состоянием дорожного покрытия

Ryaboff
Меня тоже в колее мотает, только началось это сразу после замены резины (гудиер) и дисков (всмпо). На полуквадратной штамповке+ говенная кама такого не было.
VLV
Лорд писал(а):

Цитата:

Аффтар, сполер снимал?

Сомневаюсь что у автора была большая скорость что-бы учитывать вляние спойлера на управляемость.

А резину все-же поставь на все колеса одинаковую.


Силы, которые раскачивают зад на 12-ке без сполера при большой скорости по ровной дороге, присутствуют и на малых скоростях, просто они пока не в состоянии преодолеть вес машины на ровной дороге. А вот при условиях, которые описал аффтар они помогают раскачке.
ИМХО.
(Дружок мой обратно воткнул сполер перед поездкой на юг, т.к. недавно 150 проехался и срать захотел)
mike_E
VLV писал(а):

Силы, которые раскачивают зад на 12-ке без сполера при большой скорости по ровной дороге, присутствуют и на малых скоростях, просто они пока не в состоянии преодолеть вес машины на ровной дороге. А вот при условиях, которые описал аффтар они помогают раскачке.


По-моему все сильно преувеличивают значение антикрыла (спойлер устанавливается спереди для создания дополнительной прижимной силы, обдува тормозных дисков и т.д.) на 12-ке. Это - дизайнерская штучка, не более того.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы