Заметил интересную особенность.
Устанавливая зажигание до одного барабана на прямой передаче и повернув распределитель на 1 мм. в - получаем стопроцентное попадание. При достижении двиг.рабочей темп.-все в порядке,а вот при открытии термостата-зажигание становится ранним.Только надавив педаль можно выйти из этой зоны.
Другими словами, при повышенной темп. возникает рокот на 3 4 передаче уйти от которого-додавить педаль.
КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
чот ничо не понял, это ты на глаз шоль ставишь зажигание, если да, то мысли попробывать как все стробоскопом .
ПыСы: если я чот не понял то не пинайте
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Тока если косяк в вакууме-корректоре...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Samara093 писал(а):КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ
Это нормально. При повышении температуры изменяется скорость сгорания смеси.
Вывод: крутануть ещё назад малесь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы