Решил не создавать тему а отписать здесь.
У меня тоже то ли навернулась то ли провернулась помпа, в общем х.з.
Проблема такова - часто молотит карлсн в пробках. Как температура по приборке доходит до 97С вентиль вкл., но температура падает не охотно, иногда приходится помогать печкой.
Ещё заметил что после трассы, т.е. после больших оборотов двигателя, когда заезжаешь на стоянку на 10км/ч, пока паркуешься и т.п. срабатывает вентилятор и молотит минут по пять, если дать обороты то стрелка температуры чуть-чуть быстрее ползёт влево.
Грешил на защиту картшериф - снял, термос поставил WEEN на 85С, промыл радиатор снаружи и внутри, заменил антифриз...
При движении свыше 40км/ч вентилятор не вкл., темпа держится стабильно.
Радиатор горячий, хрен дотронешься до вкл. вентилятора, нижний патрубок тоже.
Куда копать не знаю... и ещё, после выключения зажигания иногда двигатель продолжает работать, ну 2-3 вспышки где-то...