Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помпа что ли навернулась?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помпа что ли навернулась? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 01:09
Ответить с цитатой

такая фигня: тосол по тихому уходит, за месяц с середины до минимума. Сморел все патрубки все сухо, а вот со стороны помпы сыровато, по крайней мере масляный фильтр мокрый и на самом двигле. Тосол у меня уходил всегда раньше я думал что из под прокладки ГБЦ на ружу вытекает(хотя так оно и есть но тоько в одном месте ну и можт по капли в день максимум) не может за месяц столько уйти из под прокладки, так вот теперь грешу на помпу потому, что не давно в ту степь полез и увидел че там влажно. Че посоветуете можт сальник помпы полетел или че там еще, или забить нафиг и подливать раз в месяц?

P.S. Сложно помпу менять и че она стоит?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 01:16
Ответить с цитатой

стоит рупий 500
менять фигня делов, ток потом с ремнём не напартачь
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 01:24
Ответить с цитатой

Boriskin
ОК спсибо
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 01:25
Ответить с цитатой

Boriskin
А тосол прольется при замене?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 01:39
Ответить с цитатой

конешно, его нада сливать
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 01:44
Ответить с цитатой

поняно, блин опять этот гемор сливать заливать Confused
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 02:52
Ответить с цитатой

Ещё с помпой возитсья будешь при снятии.
В первый раз когда я её снимал весь обматерился. Хотелось болгаркой лонжерон порезать Angry
Сейчас одел её на снятом движке. Хотя завёл сёдня. Свистит сцука, хотя вроде бы люфта не было

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 07:23
Ответить с цитатой

Решил не создавать тему а отписать здесь.
У меня тоже то ли навернулась то ли провернулась помпа, в общем х.з.
Проблема такова - часто молотит карлсн в пробках. Как температура по приборке доходит до 97С вентиль вкл., но температура падает не охотно, иногда приходится помогать печкой.
Ещё заметил что после трассы, т.е. после больших оборотов двигателя, когда заезжаешь на стоянку на 10км/ч, пока паркуешься и т.п. срабатывает вентилятор и молотит минут по пять, если дать обороты то стрелка температуры чуть-чуть быстрее ползёт влево.
Грешил на защиту картшериф - снял, термос поставил WEEN на 85С, промыл радиатор снаружи и внутри, заменил антифриз...
При движении свыше 40км/ч вентилятор не вкл., темпа держится стабильно.
Радиатор горячий, хрен дотронешься до вкл. вентилятора, нижний патрубок тоже.
Куда копать не знаю... и ещё, после выключения зажигания иногда двигатель продолжает работать, ну 2-3 вспышки где-то...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 11:50
Ответить с цитатой

Serduk

Видимо ремешок чуть перетянул. Я так тож ставил, вроде по книжке, чтоб ремень на 90 гр. пальцами закрутить можно было. Так блин, это смотря какие пальцы... Чуть ослабил, перестало свистеть. Да, и свистеть то может и натяжной ролик.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 13:40
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Видимо ремешок чуть перетянул.

Ну да... в принципе пальцы у меня и не такое повернУт. ПОпробую ослабить - всёравно снимать ремень, т.к. на новой ГБЦ ролик сильно точит. шайбу подточить надо, а то с шестерни р/в слетает.
ЗЫ а ролик натяжной у меня новый - 5 тык прошёл (ездил пока предыдущий не рассыпался), а помпе лет 5 точно есть Smile

2 Рена. а нижний патрубок какой отходит.
и не понял ты радиатор снаружи или изнутри мыл?
Может он изнутри забился... Хотл термос написать, но его ты вроде поменял

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 14:39
Ответить с цитатой

Цитата:
помпе лет 5 точно есть

А хрен ты тогда спрашиваешь Smile
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 14:45
Ответить с цитатой

Serduk
Мыл снаружи и изнутри, и в верхнюю дырку и в нижнюю (гусары мАлчать Laughing ).
Нижний патрубок, при 90С по приборке, кипяток, радиатор тоже.
Когда вкл. вентилятор, у радиатора верхняя половина горячая, нижняя чуть похолоднее вроде (щупал радиатор снаружи естественно).
И как конструктивно там проходят трубки, последовательно?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 16:49
Ответить с цитатой

Выручайте мужики, приехался с работы таже хрень, вентилятор молотит, температура держится на 90С и ни влево не вправо ни на децл не сдвигается, пока не открыл краник печки стрелка не двигалась почти.
Проверил ещё раз радиатор весь горячий слева где нет вентилятора и сверху и снизу, нижний патрубок чуть холоднее, пробовал сжимать патрубки чувствуется упругость, т.е. давление в системе есть.
Когда промывал радиатор из водопровода (а там давление до 7 атмосфер) сопротивления воде не было, текла на ура.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:32
Ответить с цитатой

ПРивет!
Корчое смотри что из себя радиатор представляет.
Справа и слева два больших бачка, между коротыми ПАРАЛЛЕЛЬНО впаяны трубки с фольгой для отдачи тепла.
Далее. Чем тебе 90 градусов не устраивает??? Surprised
В инже вообще при 105 или 102 вклчается вентилятор.
Правда работает немного.
У меня то часто работает, т.к. у меня от классики датчик.
А вот почему температура не опускается.

Просто правый бачок должен быть горячее левого (это нормально, т.к. в левый попадает после охлаждения правым).

Есть одна идея, правда бредовая.
Может с помпой проблема? Ну типа крыльчатка проворачивается...

ЗЫ у меня кстати помпа накрылась походу. Свистит так что метров за 50 слышно. Пик на 1500-2000 об. НА ХХ тишина, на высоких уже не слышно...

Да и не понятно почему нижний патрубок горячий так сильно.

ЗЫ а трубки у меня все сразу горячие, точнее одинаковой температуры Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:00
Ответить с цитатой

Да вот тоже всё сводится к помпе... хотя в этом случае нижний патрубок и радиатор не были бы горячими.
Помпа свистеть не свистит но подвывает.... так не охота опять сливать-заливать ОЖ, ладно, будем "копать".
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 18:55
Ответить с цитатой

и ещё, после выключения зажигания иногда двигатель продолжает работать, ну 2-3 вспышки где-то...

а с зажиганием у тебя все нормально? бензин не паленый? почему детонирует? детонация повышает температуру двига.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 18:56
Ответить с цитатой

и ещё, после выключения зажигания иногда двигатель продолжает работать, ну 2-3 вспышки где-то...

а с зажиганием у тебя все нормально? бензин не паленый? почему детонирует? детонация повышает температуру двига.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 23:28
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
А хрен ты тогда спрашиваешь

Ну в мурзилке то написано, что в помпе "вечная" смазка. ЗНачит и она должна быть вечной Smile

Рена писал(а):
Помпа свистеть не свистит но подвывает....

Ну я не утверждаю ничего, просто раньше помню была тема - там у чела какого то пластиковая крыльчатка когда машна прогревалась начинала проворачиваться...
А вот почему нижний патрубок горячий я ХЗ. ПО идее ведь просто радиатор не охлаждает... Ты дуть то дул в него, но к примеру через верхние проходила вода а нижние как были забитыми так и остались.

ЗЫ это я всё варианты пишу - ежли что не пинать.
ЗЫЫ если термостат новый это не значит, что он работает правильно Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы