Страница 1 из 1
Shumich
проблемами.
Вобщем, стал счастливым обладателем ВАЗ 21083 Wink машина 2001г.в. Цвет майя... ДО этого 3 года ездил на Оке (ГП 4,54+55 распредвал ОКБ Динамика, СОлекс 24х26,ФНС,пиленая ГБЦ)... Недавно сбылась мечта Smile через 4 дня привыкания к габаритам, было решено ненможко усовершенствовать автомобиль. Был поставлен распредвал от 10-ки, карбюратор с оки, (то есть СОлекс 24х26), фнс, переделан трамблер, отрегулированы клапана, зажигание... Машина поехала Smile просто до этого были пережаты клапана, работала только одна камера карбюратора (не до конца), фильтры все были забиты... вобщем бывший хозяин не следил абсолютно за машиной... Досталась она мне на 13 литье, выносном, с проставками и домиками сзади, обвешененная пластиком, и наклейками... от всего ненужного сразу же избавился...
Ездил не мог нарадоваться.... Только одна беда не дает спокойно жить... На оке у меня был полностью прямой выхлоп.... тут стандарт... поэтому первое время не понимал что холостой на уровне 1500 об... Настроен был на 900... оказалось что заедает тяга Sad что я уже только не делал... ничего не помогает... и пружину посильнее, и промазывал, чистил, проливал вдэшкой... бесполезно... заслонка лекго возвращается назад. но вот буквально последний миллиметр хода не возвращается... не понимаю чего??? Очень надеюсь на вашу помочь, господа знатоки !
Boriskin
а чем тя не устроил 55 распред?
Shumich
Boriskin писал(а):

а чем тя не устроил 55 распред?


в смысле? он же на оке стоял... а сейчас у меня 21083 Smile
и еще есть вопрос: частенько, после того как заглушу машину, минут через десять срабатывает вентиллятор. Датчик? или что с системой?
Serduk
Shumich писал(а):

Только одна беда не дает спокойно жить... На оке у меня был полностью прямой выхлоп.... тут стандарт... поэтому первое время не понимал что холостой на уровне 1500 об... Настроен был на 900... оказалось что заедает тяга что я уже только не делал... ничего не помогает... и пружину посильнее, и промазывал, чистил, проливал вдэшкой... бесполезно... заслонка лекго возвращается назад. но вот буквально последний миллиметр хода не возвращается... не понимаю чего??? Очень надеюсь на вашу помочь, господа знатоки !


По-порядку.
1. При отпущенной педали газа тросик около карба должен провисать.
Если он не провисает, то либо пружина на педали газа ослабла, либо пружина на карбе ослабла. карбовая стоит 5 рубелй. на педали ХЗ скока
2. Если 1 не опдходит, то я ХЗ что ещё может быть. НАкрайняк 2я камера залипает.

2 Боря А чсем тя не устроил 10.05 16в Smile
Shumich
Serduk писал(а):

Shumich писал(а):

Только одна беда не дает спокойно жить... На оке у меня был полностью прямой выхлоп.... тут стандарт... поэтому первое время не понимал что холостой на уровне 1500 об... Настроен был на 900... оказалось что заедает тяга что я уже только не делал... ничего не помогает... и пружину посильнее, и промазывал, чистил, проливал вдэшкой... бесполезно... заслонка лекго возвращается назад. но вот буквально последний миллиметр хода не возвращается... не понимаю чего??? Очень надеюсь на вашу помочь, господа знатоки !


По-порядку.
1. При отпущенной педали газа тросик около карба должен провисать.
Если он не провисает, то либо пружина на педали газа ослабла, либо пружина на карбе ослабла. карбовая стоит 5 рубелй. на педали ХЗ скока
2. Если 1 не опдходит, то я ХЗ что ещё может быть. НАкрайняк 2я камера залипает.

2 Боря А чсем тя не устроил 10.05 16в Smile


тросик нормально натянут. пружинки менял несколько раз.... а почему 2-ая залипает? получается что чуть приоткрыта 1-ая, а не 2-ая...
El Dron
Shumich писал(а):

понимал что холостой на уровне 1500 об... Настроен был на 900... оказалось что заедает тяга что я уже только не делал


Может просто винт количества смеси сильно выкручен? Он вроде и служит упором для заслонки 1-чной камеры.
Shumich
El Dron писал(а):

Shumich писал(а):

понимал что холостой на уровне 1500 об... Настроен был на 900... оказалось что заедает тяга что я уже только не делал


Может просто винт количества смеси сильно выкручен? Он вроде и служит упором для заслонки 1-чной камеры.


так в том то и дело, что не доходит до винта количества заслонка, а заедает не доходя мм 2 Sad уже весь извелся....
Samara093
Ты так путанно описал...
Если винтом нельзя убрать обороты, то заслонка закусывает.
Нужно ослабить винты и прохлопать ее , и ,обязательно,наждачкой убрать бортик.
Shumich
Samara093 писал(а):

Ты так путанно описал...
Если винтом нельзя убрать обороты, то заслонка закусывает.
Нужно ослабить винты и прохлопать ее , и ,обязательно,наждачкой убрать бортик.


прошу прощения за путанность... это был крик души Smile какая-то мелочь, а жизнь портит.... спасибо попробую сегодня утром
Seryoga
Serduk писал(а):

НАкрайняк 2я камера залипает.



+1

Проверь.
Shumich
Seryoga писал(а):

Serduk писал(а):

НАкрайняк 2я камера залипает.



+1

Проверь.


проверил, ничего не залипает... снимал карбы с других машин... та же фигня... может у меня кривая привалочная плоскость на впускном коллекторе, или шпильки криво. и получается когда затягиваю карб ведет, и чуть перекашивается....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы