проблемами.
Вобщем, стал счастливым обладателем ВАЗ 21083
машина 2001г.в. Цвет майя... ДО этого 3 года ездил на Оке (ГП 4,54+55 распредвал ОКБ Динамика, СОлекс 24х26,ФНС,пиленая ГБЦ)... Недавно сбылась мечта
через 4 дня привыкания к габаритам, было решено ненможко усовершенствовать автомобиль. Был поставлен распредвал от 10-ки, карбюратор с оки, (то есть СОлекс 24х26), фнс, переделан трамблер, отрегулированы клапана, зажигание... Машина поехала
просто до этого были пережаты клапана, работала только одна камера карбюратора (не до конца), фильтры все были забиты... вобщем бывший хозяин не следил абсолютно за машиной... Досталась она мне на 13 литье, выносном, с проставками и домиками сзади, обвешененная пластиком, и наклейками... от всего ненужного сразу же избавился...
Ездил не мог нарадоваться.... Только одна беда не дает спокойно жить... На оке у меня был полностью прямой выхлоп.... тут стандарт... поэтому первое время не понимал что холостой на уровне 1500 об... Настроен был на 900... оказалось что заедает тяга
что я уже только не делал... ничего не помогает... и пружину посильнее, и промазывал, чистил, проливал вдэшкой... бесполезно... заслонка лекго возвращается назад. но вот буквально последний миллиметр хода не возвращается... не понимаю чего??? Очень надеюсь на вашу помочь, господа знатоки !