Страница 1 из 1
Shandorr
Братцы..мучает меня давно один очень тупой, как я подозреваю,
вопросец.
Я машинку ставлю в гараж.
И по ряду причин ВСЕГДА снимаю клемму с аккумулятора, оставляя машину
стоять.

Были у меня ранее блуждающие траблы с электрикой...очень боялся пожара, потом все
починил, перебрал проводку... но уже привык Smile) и снимаю клемму по
прежнему.
Прихожу в гараж (када надо ехать) одеваю клемму и благополучно уезжаю.

И вот собственно вАпрос:
Вредно ли акому то, что он только ЗАряжается, так получается ведь? а
потом стоит БЕЗ нагрузки.
Вредно ли это для ЭБУ стоять без питания?
/когда одеваю клемму сразу горит ошибка - "ЭБУ не имело питания"/
Потом ошибка сразу пропадает (после повторного завода машины).

ВааБще может есть какой глобальный вред акому/авто стоять БЕЗ тока
вообще? А я этого не знаю?
Напишите плз.
/Тока не травите типа наФуя это делать..и не задавайте вопросы типа
"ты дураккк?"/Smile Smile
PS У меня еще и аком слабый...Куплю новый скоро, но вот этот
"дохленький" кажись живет вообще тока потому что нет на него
"статичной" нагрузки при стоянке машины.
Ryaboff
Ничего с акк. не случится, один мужик знакомый на шестерке каждый вечер клемму снимал, так у него 10 лет акк. Прожил.
А вот с "мозгами" хз...
zlexx
У тебя ЭБУ постоянно работает в режиме самообучения.
Shandorr
Про Акком обрадовал Smile Десять леТТТ!!! (мечтательно вздыхает) ;-)

А вот про ЭБУ все думаю..А еще очень писЯлся за имммоб...
Я клемму снимаю После того, как он "отвизжит" свою гнусную песТню...
Снимает с охраны всегда без проблем...
Но мучают меня сомнения..вдруг без тока ..если долго стоять будет
(недельку) вАзьмет и умрет!
Ну ладно хоть аккому не вредит это...
Shandorr
Напугано: Че за режим самообучения?
Где п прочесть про ето дело?

Опасно это?
Genri
zlexx писал(а):

У тебя ЭБУ постоянно работает в режиме самообучения


Вот именно +1
Shandorr писал(а):

Опасно это?


Нет
Самообучение - это если в общих словах - ЭБУ после определенного количества циклов вкл и выкл двигателя, подстраиваеться под ваш стиль вождения (газ в пол или чуть чуть, средние обороты 2-3т или 3-5т )и обеспечивает оптимальные условия работы двигателя в вашем режиме, типа адаптивной коробки автомат.
zlexx
Genri писал(а):

и обеспечивает оптимальные условия работы двигателя в вашем режиме, типа адаптивной коробки автомат.


Нее это уж слишком много мы от него хотим, нет там такой фишки.Просто ЭБУ в режиме обучения готовит смесь по заданным параметрам прошивки, не учитывая фактического состояния двигателя и т.д. Потом он начинает ее корректировать исходя из полученных данных. Т.е. мотор работает в оптимальных согласно его состоянию режимах.
mial
Shandorr
Genri
Вообще то что бы скинуть параметры самообучения делают так называему инициализацию, или сброс ЭБУ, может я не прав, профи поправят, параметры самообучения хранятся в EEPROM, это энергонезависимая память, и при снятии клемы самообучение не скидывается.
Genri
zlexx писал(а):

Т.е. мотор работает в оптимальных согласно его состоянию режимах.


Ну да это и хотел сказать но не так выразился.
А вот зачем постоянно клемму снимать Confused а если скину массу, потом пол часа магнитолу и БК настраиваю.
А с АКБ ничего не будет, если с электрикой все пучком и токи утечки в норме.
Tom669
На авто с ДК есть что-то подобное, на авто без ДК нет ни чего т. е. двигатель работает по прошивке. Инициализация происходит при снятии клеммы с АКБ.
Shandorr
Сидит аПтелавшись....
Тихо спрашивает: Я жить то буду? Smile
ZaSKaR
В "мурзилке" написано,что после отключения питания с ЭБУ,а потом повторного включения - двигатель может работать неустойчиво до 10 минут! Проверено на себе - приходится немножко дольше,при первом запуске,крутить стартёр!
Вадя™
а это патамуша вы неправильно всё делаете..после обнуления питания эбу
Никита_1702
Вадя писал(а):

а это патамуша вы неправильно всё делаете..после обнуления питания эбу


C этого места по-подробнее...
Как правильно? Very Happy
Вадя™
если снималась клемма с акб , то-
врубаем зажигание, но не заводим..
ждем сек 5-10, вырубаем зажигание..
врубаем снова и заводим..
и никаких долгих прокруток и плохой езды..
эх..пИшИходы Smile
wasd
Тоже самое нуно делать и после замены РХХ.Удачи
snow02rus
Автор, ты не парься со сниманием клеммы а поставь газелевский размыкатель массы или ручной... а параллельно ему - предохранитель ампер на 5-7.5. В итоге если что-то и коротнёт, сгорит предохер и только, да и ЭБУ не будет про 1602 постоянно говорить Smile
~ALX~
snow02rus
snow02rus писал(а):

Автор, ты не парься со сниманием клеммы а поставь газелевский размыкатель массы или ручной... а параллельно ему - предохранитель ампер на 5-7.5. В итоге если что-то и коротнёт, сгорит предохер и только, да и ЭБУ не будет про 1602 постоянно говорить


красивая идея!
:cool:
главное не забывать включать её...
Shandorr
Да Чиво я люблю этот форум!!!
Даже абсолютно (как мне казалось) тупой вопрос по аккому, не только
ответили максимально точно, но еще и указали на то, чего я софффсем не
знал! БАльшое душевное спасибо, всем написавшим!

ВадЯ
Фенькс за совет! Я вот с дуру просто заводил сразу после одевания
клеммы...Теперь буду
включать/выключать..потом заводить...

snow02rus
Я уже думал над размыкателем массы. (ГазЭль-кноппка)
Основная причина нынешнего снятия клеммы, в общем то, плохой аккумулятор
и магнитола, которая как то, по подлому, втихаря (хотя и выключена Smile) его
высасывает :-(...
Куплю новый и перестану изгаляться.

Кстати, ВСЕМ рекомендую, вместо гаечки (на 10 кажись) что стоит на
клемме аккумулятора штатно, купить гайку "барашек" той же размерности.
Последняя имеет удобные "ухи" и позволяет не только снимать клемму и
затягивать клемму надежно "от руки" без отвлекающих поисков гаечного ключа, но еще
и таит в себе сакральный смысл, что при ситуациях "экстренных" моно
будет упомянутую гайку "барашек" ослабить "с руки" и динамично сорвать клемму с
аккумулятора.
Модернизация на 5 копеек, а удобнее в разы.
zlexx
~ALX~ писал(а):

красивая идея!


+1
Так это можено еще использовать как доп противоугонку(конечно если включатель правильно заныкать) Зажигание вкл, лампочки загорелись, все исправно, стартером раз и все погасло-кирдык. Машинка типа сломалась. Угонщик ведь чинить то не будет. Он (угонщик) спец в другой области.... :-D
DimmSmile
Вадя писал(а):

если снималась клемма с акб , то-
врубаем зажигание, но не заводим..
ждем сек 5-10, вырубаем зажигание..
врубаем снова и заводим..
и никаких долгих прокруток и плохой езды..
эх..пИшИходы


Надо же, система))) Я даже и не замечал у себя такого, что зимой, когда я аккум отключаю, с двиглом какие-то траблы происходят... вроде все в поряде было, толи я внимания не обратил))
Moggucci
Идея с размыкателем и предохранителем в параллель оченб понравилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы