Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Угол опережения зажигания и детонация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Угол опережения зажигания и детонация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leo-Classic



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 11:00
Ответить с цитатой

Вчера возвращаясь с дачи машина ни с того встала. Проблема обнаружилась осмотром за минуту. Итог: треснула крышка трамблёра. Запасная лежала в багажнике, так что заменил и до дома доехал вроде без проблем. При снятой крышке ткнул щупом 0,4 мм и посмотрел зазор был явно больше чем положено (у меня КСЗ). В городе заехал в сервис чтобы зазорчик отрегулировали и заодно УОЗ выставили стробоскопом. Взяли 50р. за всё это дело. Еду из сервиса, на 50км/ч ткнул четвёртую и тапку в пол, проверить как зажигание стоит, услышал детонацию ~2с., то есть вроде норма. Собственно проблемка: при такой установке зажигания, в жару + плотное городское движение, когда температура ОЖ такова что вентилятор включается раз в пять минут где-то, если притопить тапку в пол (ну или близко к тому) то на любой передаче и скорости имеется детонация. Если выехать на трассу, радиатор потоком воздуха охладится и детонация пропадает.

Вопрос: делать зажигание позже (тогда ведь в динамике потеряю?) или забить (чем чревато) или есть какие-нибудь другие варианты?

Если подобная тема уже была, сорри, вроде в поиске не нашлось ничего. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Leo-Classic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 11:02
Ответить с цитатой

Ставь октан корректор.
Без него все в норме.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo-Classic



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 11:07
Ответить с цитатой

Forkoss
А какова хотя бы примерная цена вопроса (можно по Московским ценам)? Сложно самому ставить (в идеале какую-нибудь ссылку)? И ещё: как временную меру можно зажигание запознить немного чтобы не звенело?
Вернуться к началу
Leo-Classic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 11:09
Ответить с цитатой

Сколько стоит ХЗ, поиск рулит.
Вообще регулировку угла надо делать на прогретом двигателе, но не на перегретом.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo-Classic



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 11:14
Ответить с цитатой

Forkoss
Регулировали когда стрелка в начале зелёной зоны. А звенит когда ближе к середине, там где вентилятор включается. Система ожлаждения исправна 100% так что я думаю это нормальный режим а не перегрев или я не прав?
Вернуться к началу
Leo-Classic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 11:17
Ответить с цитатой

Регулировать надо на рабочей температуре!
Она у тебя в начале зеленой зоны, или посредине? - Посредине, вот и регулируй.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo-Classic



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 11:22
Ответить с цитатой

Ладно, щас в гараж пойду попробую на сильно прогретой скажем так поставить, посмотрим что из этого получится! Спасибо за совет.
Вернуться к началу
Leo-Classic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 11:24
Ответить с цитатой

летом вроде ставят чуть попозже, зимой наоборот
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 12:16
Ответить с цитатой

Leo-Classic писал(а):
Регулировали когда стрелка в начале зелёной зоны. А звенит когда ближе к середине, там где вентилятор включается. Система ожлаждения исправна 100% так что я думаю это нормальный режим а не перегрев или я не прав?

Мне в гарантийном сервисе на ТО зажигание и холостой ход выставляли при температуре включения вентилятора. Потом еще у одного мастера проконсультировался - он тоже сказал, что делать надо именно так (при условии исправного датчика температуры).
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 12:52
Ответить с цитатой

Тут несколько вариантов:
1. Регулировать на сильно прогретом, когда уже карлсон почти включился (или корректировать децл назад после заезда). В этом случае при езде по трассе даже кратковременной детонации пожалуй не дождаться. А оно тебе надо?
2. Регулировать "под трассу". Тогда в городе, после долгих перекрестков и пробок придется включать голову: после перекрестка движок раскручивать основательней, не торопясь подтыкать очередную передачу.
3. Ставить корректор и регулировать по мере надобности (в городе толкаемся - попозже, вырвался на трассу (или похолодало) - пораньше.
Выбирай свой. Сейчас у тебя чуток раннее...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 13:52
Ответить с цитатой

Вообще то регулировка зажигания "по науке" не зависит от температуры. Very Happy
А вот регулировка "по езде", "по детонации" - да, при прогретом до рабочей температуры
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 13:58
Ответить с цитатой

...ну это смотря что считать "по науке". Некоторые до сих пор уверены, что "по науке" это по стробоскопу к примеру...А это не есть верно, ибо лично я еще не видел двух одинаковых движков, у которых оптимальный угол (судя по детонации) находился на одних и тех же градусах...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 14:29
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
это по стробоскопу к примеру.

сколько раз на старой пятере не регулировали им всеравно всегда чуть попозже ставил
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 02:27
Ответить с цитатой

лирика
на машине, которой я тренируюсь, угол опережения +37 !!!!
при этом мотро выкручивается почти на 8200

а так, звон пальцев очень кратковременный под нагрузками, свидетелсьвтует о нормально выставленном зажигании

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 21:17
Ответить с цитатой

sobakak
При таком уоз твой двигатель работает с КПД 5-10%
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 01:57
Ответить с цитатой

Муромец
согласен, но только на начальных оборотах
)

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы