|
|
Автор |
Сообщение |
cullon

На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
|
Добавлено: 16 Июля 2007 15:57
Уважаемые форумчане, сегодня запрвлялся, обнулял пробег на БК. После ездил, все было норм. Неожиданно, заведя машину после стоянки, обаружил, что горит Check Engine, БК выдает ошибку РХХ - замыкание на +12В, обрыв. Так и поехал менять масло. Поменяв масло, обнаружил, что СЕ больше не горит . Сбросил ошибку на БК, после этого никаких чеков и ошибок не было.
Что это было, на что следует обратить внимание? Заранее благодарен за ответы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chud

На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Добавлено: 16 Июля 2007 16:05
cullon писал(а): | Что это было, на что следует обратить внимание? |
Возможно глюк,возможно начало смерти РХХ.Пока забить,если больше не повторится,то забыть. _________________ жить надо в кайф
|
Вернуться к началу |
|
 |
cullon

На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
|
Добавлено: 16 Июля 2007 16:11
Chud
понял. а чем сопровождается ошибка РХХ? должна была заглохнуть или обороты неустойчивые? все нормально работало
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chud

На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Добавлено: 16 Июля 2007 16:21
cullon писал(а): | Chud
понял. а чем сопровождается ошибка РХХ? должна была заглохнуть или обороты неустойчивые? все нормально работало |
Ну у меня некорректная работа РХХ выражалась в том,что машина глохла неожиданно на холостых(как правило на светофорах ).Ошибка появиласть только на третий день,РХХ сразу был отправлен под замену.Ничего страшного в случае его смерти нет,можно легко доехать куда нужно,надо только регулировкой тросика газа выставить 1000 оборотов.После замены вернуть все обратно. _________________ жить надо в кайф
|
Вернуться к началу |
|
 |
cullon

На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
|
Добавлено: 16 Июля 2007 16:46
большое спасибо, теперь более-менее ясно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
gab-ildar
На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
|
Добавлено: 16 Июля 2007 16:47
У меня эта ошибка вылезает с периодичностью раз в месяц. На претензии по гарантии , мне было заявлено , что это глюк прошивки, сказали забей. Я и забил. Езжу , на динамику и обороты это никак не влияет. обнуляю и все, иногда само гаснет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
limbo047

На форуме 12 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
|
Добавлено: 16 Июля 2007 16:50
Chud писал(а): | cullon писал(а): | Chud
понял. а чем сопровождается ошибка РХХ? должна была заглохнуть или обороты неустойчивые? все нормально работало |
Ну у меня некорректная работа РХХ выражалась в том,что машина глохла неожиданно на холостых(как правило на светофорах ).Ошибка появиласть только на третий день,РХХ сразу был отправлен под замену.Ничего страшного в случае его смерти нет,можно легко доехать куда нужно,надо только регулировкой тросика газа выставить 1000 оборотов.После замены вернуть все обратно. |
Дабы не плодить темы напишу здесь.
У меня таже проблема. Ошибка 1514 появляется раз в два-три дня. Купил РХХ, теперь думаю можно ли его просто тупо заменить, либо все-таки надо чистить весь ДУ.
А также исчо один вопрос. Холостой ход у меня стоит на 880 оборотов (вроде так). Это маловато? как его вообще выставляют?
До этого был карб. поэтому по инжектору пока просвящаюсь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
gab-ildar
На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: 16 rus, г. Казань
Авто: 21140,03.2006
|
Добавлено: 16 Июля 2007 16:54
limbo047
обороты на ХХ должны быть 800-840 где то , на прогретом до раб. температуре авто
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chud

На форуме 13 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
|
Добавлено: 16 Июля 2007 16:54
limbo047 писал(а): | У меня таже проблема. Ошибка 1514 появляется раз в два-три дня. Купил РХХ, теперь думаю можно ли его просто тупо заменить, либо все-таки надо чистить весь ДУ.
А также исчо один вопрос. Холостой ход у меня стоит на 880 оборотов (вроде так). Это маловато? как его вообще выставляют?
До этого был карб. поэтому по инжектору пока просвящаюсь. |
ДУ надо чистить,если он грязный.Если нет,то просто тупо меняешь старый РХХ на новый.880 нормальные обороты хх. _________________ жить надо в кайф
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|