Страница 1 из 1
cullon
Уважаемые форумчане, сегодня запрвлялся, обнулял пробег на БК. После ездил, все было норм. Неожиданно, заведя машину после стоянки, обаружил, что горит Check Engine, БК выдает ошибку РХХ - замыкание на +12В, обрыв. Так и поехал менять масло. Поменяв масло, обнаружил, что СЕ больше не горит Very Happy . Сбросил ошибку на БК, после этого никаких чеков и ошибок не было.
Что это было, на что следует обратить внимание? Заранее благодарен за ответы.
Chud
cullon писал(а):

Что это было, на что следует обратить внимание?


Возможно глюк,возможно начало смерти РХХ.Пока забить,если больше не повторится,то забыть.
cullon
Chud
понял. а чем сопровождается ошибка РХХ? должна была заглохнуть или обороты неустойчивые? все нормально работало
Chud
cullon писал(а):

Chud
понял. а чем сопровождается ошибка РХХ? должна была заглохнуть или обороты неустойчивые? все нормально работало


Ну у меня некорректная работа РХХ выражалась в том,что машина глохла неожиданно на холостых(как правило на светофорах Smile ).Ошибка появиласть только на третий день,РХХ сразу был отправлен под замену.Ничего страшного в случае его смерти нет,можно легко доехать куда нужно,надо только регулировкой тросика газа выставить 1000 оборотов.После замены вернуть все обратно.
cullon
большое спасибо, теперь более-менее ясно.
gab-ildar
У меня эта ошибка вылезает с периодичностью раз в месяц. На претензии по гарантии , мне было заявлено , что это глюк прошивки, сказали забей. Я и забил. Езжу , на динамику и обороты это никак не влияет. обнуляю и все, иногда само гаснет.
limbo047
Chud писал(а):

cullon писал(а):

Chud
понял. а чем сопровождается ошибка РХХ? должна была заглохнуть или обороты неустойчивые? все нормально работало


Ну у меня некорректная работа РХХ выражалась в том,что машина глохла неожиданно на холостых(как правило на светофорах Smile ).Ошибка появиласть только на третий день,РХХ сразу был отправлен под замену.Ничего страшного в случае его смерти нет,можно легко доехать куда нужно,надо только регулировкой тросика газа выставить 1000 оборотов.После замены вернуть все обратно.



Дабы не плодить темы напишу здесь.
У меня таже проблема. Ошибка 1514 появляется раз в два-три дня. Купил РХХ, теперь думаю можно ли его просто тупо заменить, либо все-таки надо чистить весь ДУ.
А также исчо один вопрос. Холостой ход у меня стоит на 880 оборотов (вроде так). Это маловато? как его вообще выставляют?
До этого был карб. поэтому по инжектору пока просвящаюсь.
gab-ildar
limbo047
обороты на ХХ должны быть 800-840 где то , на прогретом до раб. температуре авто
Chud
limbo047 писал(а):

У меня таже проблема. Ошибка 1514 появляется раз в два-три дня. Купил РХХ, теперь думаю можно ли его просто тупо заменить, либо все-таки надо чистить весь ДУ.
А также исчо один вопрос. Холостой ход у меня стоит на 880 оборотов (вроде так). Это маловато? как его вообще выставляют?
До этого был карб. поэтому по инжектору пока просвящаюсь.


ДУ надо чистить,если он грязный.Если нет,то просто тупо меняешь старый РХХ на новый.880 нормальные обороты хх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы