Приора в тесте "За рулем" - 60 часов на максималки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:39
Smile Smile Smile
шутка......

#77:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:39
G_U писал(а):

alex83i писал(а):

чтоб ей 200 ехать нужно около 130-140 сил, их сейчас покупают, на дорогах всё чаще встречаются, обкатают, ну зацеплю какнить на трассе проверим на какой скорости начнёт удаляться в зеркалах Smile


еще один ламер полуграмотной статейкой с чиптюнера помахивает. Ну-ну 130-140 ага Smile

угу Very Happy гуру Laughing

#78:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:46
по паспорту кстати сколько указано не 183 ли км в час Smile
#79:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:50
alex83i писал(а):

по паспорту кстати сколько указано не 183 ли км в час


В паспорте 91 л.с указана и что. И откуда эти 130-140 сил берутся? Хоть раз кто-нибудь обосновал, привел грамотный расчет. А то начитаются ерунды какой-то...

#80:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:50
alex83i писал(а):

G_U писал(а):

alex83i писал(а):

чтоб ей 200 ехать нужно около 130-140 сил, их сейчас покупают, на дорогах всё чаще встречаются, обкатают, ну зацеплю какнить на трассе проверим на какой скорости начнёт удаляться в зеркалах Smile


еще один ламер полуграмотной статейкой с чиптюнера помахивает. Ну-ну 130-140 ага Smile

угу Very Happy гуру Laughing


ты в той же статейке на график посмотри. Для произведения С(х)S такого как у матрехи там по графику около 90 л.с. надо для 200. Похоже автор сам курил пока график описывал Smile
чудной народ, замерам контрольной техники не верит, многочисленным свидетельствам не верит, а в какуюто статейку почемуто крепко уверовал. Может просто от того что человеку свойственно верить в то что он хочет, тем более если сопроводить эту версию околонаучными рассуждениями ? Very Happy

#81:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:54
При 50 лошадках машинка поедит 150? Матиз едит....по паспорту
#82:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:59
я никакие графики с чиптюнера несмотрел, ну чему мне верить что 98 сил на десятке разгонят её до двухсот Smile в паспорте всё прописано возможны некоторые отклонения в большую сторону связанные с уклоном дороги, попутным ветром, пониженной температурой воздуха. неболее того. на этом спор с ботами закнчиваю ибо смысла в дальнейшем продолжении не вижу Smile
#83:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:01
Я могу сказать одно. Был в Отпуске, и накатал за 2 недели 4 тысячи км. Не по полигону , а по реальным дорогам. По маршрутнику как раз часов 70 наверное. истратил 210 литров топлива. (перед поездкой обнулил комп) Максимально разганялся до 180 км, замерял по ГПС. Не понравился дребезг заслонок воздушных и установленая в Элексе защита поддона картера, низкая очень, цепляет постоянно. Как мне показалось, мягковаты амортизаторы, есть раскачивание на неровной дороге, и кажется люфтит рейка. Поездки проходили по дорогам, от асфальта, до гравия. По эргономике, у меня заболело колено на правой ноге, это же было ина десятке после 10 часов за рулем. Но может это само колено глючное ХЗ. Откровенных неисправностей невыявлено, но прикуриватель, если его использовать как гнездо для зарядки телефона может каратнуть. там есть кантакт каторый при перегреве замыкает цепь на массу, и зарядником если его пошевелить можно непроизвольно закаратить его.
#84:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:07
alex83i, в паспорте много чего пишут, обычно вазиковские паспортные данные означают "не менее"("не хуже"), у корейцев например "не более"("не лучше"), применительно ко всем выпускающимся авто находящимся в исправном состоянии, плюс еще посмотреть при какой нагрузке, плюс посмореть при каком режиме - максимально возможной нагрузке на узлы и агрегаты или максимальной номинальной, не приводящей к ущербу ресурса. Так что паспортные данные это еще не все
#85:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:08
alex83i писал(а):

я никакие графики с чиптюнера несмотрел, ну чему мне верить что 98 сил на десятке разгонят её до двухсот Smile в паспорте всё прописано возможны некоторые отклонения в большую сторону связанные с уклоном дороги, попутным ветром, пониженной температурой воздуха. неболее того. на этом спор с ботами закнчиваю ибо смысла в дальнейшем продолжении не вижу Smile



+1 устал спорить уже...
ЗЫ. Попробуйте хотя бы где нить рядом продержаться с А8 4,2 кватро или лехусом лс 430 км/ч до 170....тогда и поговорим, гонсчеги...

#86:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:14
Stels_dust, ну матреха со 180 до 200 может не так быстро ускорится как лексус, но это же не означает что 200 недостижимы. За мной копейка в потоке тоже не удержится, если моя максималка будет даже не больше 100, но копейка 100 все равно способна ехать
#87:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:16
Вот всегда так. Нет аргументов, давай А8 приводить или паспортные данные ниочем. Stels_dust, да ты и не споришь, ИБО доказательства где?
Stels_dust писал(а):

ЗЫ. Попробуйте хотя бы где нить рядом продержаться с А8 4,2 кватро или лехусом лс 430 км/ч до 170....


А 300М 3,5 пойдет? А то до 190, что у меня, что у него проблем не было. Имею ввиду, что не гонялся я с ним, мы просто вместе ехали. Я бы мог добавить еще чуть-чуть, ну а он, конечно, мог добавить до 240 - дальше отсечка...Тогда по мотору полный сток был и пара 3,9

#88:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:28
G_U, mike_E
Вы прекрасно понимаете о чем я говорю....
Разгонись с 0 до 170 с вышеописанным и попробуй не сильно отставать...
Дальше понятно что он выстрелит...но хотя бы так.
Да, и еще, G_U, есть копейки у которых можно хорошенько откурить
mike_E, да я понимаю...я тут ехал с астон мартином 240...ну мы просто ехали... Я бы мог еще, если бы не отсечка, ну и он бы мог немного...до 300 примерно... Мотор был сток еще, только пердак огромный стоял :-D

#89:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:31
Stels_dust, а что 170 равномерно так трудно ехать ? или в японии км/ч другие ? да нет же, там в километре тоже 1000 м и секунда так же является временем которое проходит свет в ваккуме расстояние 300000000 метров Very Happy или сколько там... ну вобщем тоже что и везде принято Very Happy
#90:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:34
Нет, я не о том, можешь хоть до 240 ехать, только сообщи потом скорость, на которой начался жесткий слив...
#91:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:39
так лексус еще с на первой сотне быстрее уйдет, ктож спорит, но это же не означает что матреха не разгонится до 200. Да, это произойдет позднее чем у лексуса, но тема разве об этом. Мне вообще показалось что преклонение перед шильдиками у некоторых настолько велико, что одинаковая по номиналу скорость двух различных тел является разной физически в зависмости от того какой шильдик к телу прилеплен. Это все из области что где то и л.с. другие и квт-ы Very Happy
#92:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:57
G_U
Не, я шильдиками не болею....у самого ни одного нет Smile
А на первой сотне с лехусом еще можно потягаться ))

#93:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:07
Stels_dust прав на 100%.
200 приора поехала с горки. А так я думаю не больше 185.

#94:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:20
gOSHa_21104 писал(а):

Stels_dust писал(а):

mike_E писал(а):

Stels_dust, ну что ты уперся! Не поедет и все тут.... Если даже убрать ссылки на замеры по ГПС, твои ссылки на школьную физику тоже самое, что ссылки на теорию вероятности. Хотя бы расчет что ли привел... А то получается не верьте ГПС, верьте мне - я в школе по физике хорошо учился Very Happy . Лично я знаю примеры, когда стоковый ВАЗ (включая 8-ю 1300) ездит значительно быстрее паспорта. И не по спидометру.



Я не буду здесь приводить никаких расчетов и я не хочу никому навязывать свое мнение....так лучше?
Если вы в это верите - ради Бога.
А все эти байки про максималку и пр. на деле оказываются ПУКом....
Один чел мне говорил что едет 200, я от него удалялся на скорости 170 (не по спидо) при том что у него 200 было и 190+ по БК. Вот такие бывают реалии....


"Ох уж эти сказочки Very Happy , ох уж эти сказочники... Smile " из м/ф "Падал прошлогодний снег"



Это точно! Smile Smile :-D

#95:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:43
Stels_dust писал(а):


+1 устал спорить уже...
ЗЫ. Попробуйте хотя бы где нить рядом продержаться с А8 4,2 кватро или лехусом лс 430 км/ч до 170....тогда и поговорим, гонсчеги...


А если матреха едит 180 за бехой..это подойдет ? 180 на бехи 183 на матрехи.. Вот по разгону, даже не стоит сопротивляться.. Немцы и Японцы впереди.

#96:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:01
Stels_dust
Да причем тут "разгонишься вместе с ними". А если А8 4.2 кватра не разгонится всместе с Маклареном Ф1 даже до 150, то у нее максималка меньше 150?
ЧУШЬ!

Давайте уж тогда говрить так, что какая-то машина способна развить Х км/ч на участке дороги длиной У метров. А то на территории Эсэстонии Ф-16 тоже звуковую не набирает, страна уж больно мелкая (или две звуковых, но это не суть важно).

В данном случае развор иде о том может ли Приора набрать 190-200 км/ч? На 400метрах не может. И на 1км вряд ли сможет. А вот на километрах 5 она их наберет, т.к. последние км/ч будут даваться очень тяжело. Да еще и от ветра все будет писец как зависеть. Я на свой против сильно встречно ветра больше 130 не смог пойти.

Единственное в чем согласен с тобой, что масса на максималку не влияет (почти). Масса = динамика. На больших сокростях играет роль не столько сила трения колесе, подшипников и прочей фигни, сколько сопроитивление воздуху, т.к. растет по квадрату.

#97:  Автор: SVATOGORОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:35
ВНИМАНИЕ КРАШ ТЕСТ ПРИОРЫ ПРЯМО НА ПОЛИГОНЕ!!!!
Вчера "Приора" под управлением Анатолия Фомина подверглась прицельному бомбометанию. Перед носом мчащейся на пределе машины пытался взлететь орел (а может, это и не орел, но точно из крупных пернатых хищников) с каким-то зверьком в когтях. Вероятно, он почувствовал, что не успевает и выпустил добычу точно на капот "Приоры". Теперь там красуется боевая вмятина. На скорость, однако, это на влияет, хорошо, что это была птица, а не лось - их там бродит немало.

И смотрите видео на их сайте как все обгоняют малышку албеююю..

#98:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:49
Не понял: почему так принципиально наберет приора 200 или нет? ИМХО но больше 140 все равно ездить не комфортно- либо негде, либо дорого...
#99:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:54
wertdaun писал(а):

Не понял: почему так принципиально наберет приора 200 или нет? ИМХО но больше 140 все равно ездить не комфортно- либо негде, либо дорого...



Чтоб потом сказать: "А я ехал 200!" 8-)

#100:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 19:29
Жжете :-D Какая разница 199,8 она едет, или 183? Тем более не забываем, что у Приоры типа доработаный движок. А если брать в расчет, что наше правительство говорит, что ВАЗ собирается плотно контактировать с другими компаниями по усовершенствованию ВАЗовских авто. И если учитывать, что GPS вещь точная (+/-5 метров вроде), то я не вижу оснований не верить, что она ехала 199,8.
забейте Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU