Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расширительный бачок С/О и Н/О

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Расширительный бачок С/О и Н/О вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 17:55
Ответить с цитатой

Поиском не удалось найти. Но помню где-то обсуждалась тема. Можно ли вместо раширительного бачка старого образца, который с датчиком уровня поставить расширительный бачок нового образца, который без датчика, но судя по форме больше по размерам? Влезет ли?
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLOM@STER



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: ВАЗ21104 2005 г.в.капри
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 17:57
Ответить с цитатой

Влезет.
Вернуться к началу
FLOM@STER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 17:59
Ответить с цитатой

ок, спасиб. А то замучался с ними, уже третий потрескался, может с Н/О будет лучше. Кто-нить ставил бачок без разбирания жабо? Я один раз запихнул без разборки, но замучался впихивать, в следующий раз решил, что лучше уж разобрать жабо это.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 11 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 18:37
Ответить с цитатой

А в чем преимущество бачка н/о? Сам в выходные менял бачек и пробку, осталось датчик купить.
_________________
Так-то оно так, а ежели наоборот, то оно и наверное.
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 19:02
Ответить с цитатой

У бачка Н/О по-больше объем. По идее он должен быть выносливее старого - есть куда ОЖ расширяться при высокой температуре. Нет лишней дырки под датчик уровня - меньше поводов течь. Это в теории - сегодня брат на своей 10-ке менял треснутый бачок Н/О (прошел 65 тысяч). Бачки С/О образца по крайней мере в АВТО-49 двух видов - Сызрань и ВАЗ. На моей за пробег 86 тысяч стоит уже второй бачок, ставил Сызрань(70 руб.). Лень платить в 2 раза больше за такое же количество облоя и брака. Менял без снятия жабо, никаких проблем.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 20:09
Ответить с цитатой

А я покупал сызранский за 75р. продержался месяца 2 ,с конца мая по июль, теперь купил ВАЗ оригинал.Он внешнее имеет более толстые стенки, тяжелее.
_________________
БМВ для водителя, Мерс для пассажира, ВАЗ для автосервиса.
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 00:21
Ответить с цитатой

Купил как раз в Авто49 нового образца, на ценнике написано было оригинал, за 125 рублей вроде. Посмотрел я на него, конечно на оригинал по качеству слабо тянет. Завтра может попробую поменять. Последний бачок старого образца прожил меньше наверна 4 месяцев, уже 3-й бачок накрывается, дольше всего жил заводской. Хочу теперь нового образца попробовать. Не зря видимо на заводе поменяли конструкцию бачка, хоть и хуже, что без датчика уровня.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 11:31
Ответить с цитатой

конструкцию они поменяли тока из-за того что было много отказов в работе датчика...хотя датчик там нужен на все 100% ....а так нового или старого образца без разницы
Вернуться к началу
megawolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 11:39
Ответить с цитатой

расширительный бачок надо вынимать в сторону крыла-выходит и входит без проблем-сам заменил недавно за 15 минут
_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 13:42
Ответить с цитатой

У меня надо сильно потянуть, потом так же затолкнуть обратно Very Happy
_________________
БМВ для водителя, Мерс для пассажира, ВАЗ для автосервиса.
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 16:30
Ответить с цитатой

Постараюсь тоже вытянуть, а то разборка жабо приводит меня в уныние:) Пароотводящий шланг радиатора отопителя надо будет еще попытаться вывести с другой стороны расширительного бачка.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snap_rus53



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 16:42
Ответить с цитатой

а давленьице в этом бачке создается мама не грусти. Вот и лопаются как мыльные пузыри.
Вернуться к началу
snap_rus53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 17:02
Ответить с цитатой

Да я еще и крышку расширительного бачка еще решил поменять, хотя и предыдущая вроде нормально срабатывала.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 20:12
Ответить с цитатой

А вот я уже 4 года езжу с не затянутой пробкой расширительного бачка :)

На удивление, тосол никуда не деваецца, часами стою бывает в пробке- машина не кипит, охлаждается отлично, без повышенного давления естественно не из под одного хомута и патрубка тосол ссать и не пытается.
Так зачем же тогда создавать повышенное давление? Не пойму...

_________________
Эх, местами стать бы Гулливером ...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 20:34
Ответить с цитатой

HI!
Димон Шустрый писал(а):
Так зачем же тогда создавать повышенное давление? Не пойму...

Чем выше давление тем при более высокой температуре закипает жидкость.
Таким образом шанс закипеть у твоей машинки (с атмосферным давлением в системе охлаждения) выше чем у машины у которой давление выше.

Почему это плохо?

Поробую обьяснить как я себе это представляю:

Итак ИМХО:

У многих авто температура включения вентилятора радиатора настроена на 101 градус . Т.е. температура жидкости у стенок цилиндров в момент срабатывания вентилятора выше 101 градуса однозначно так как термоэлемент стоит в стороне и обладает определенной инерционностью.
Теоретически возможна ситуация что жидкость не кипит, но находится в предкипящем состоянии (примерно как вода в чайнике перед закипанием) т.е. у стенок цилиндров образуются _локальные_ зоны перегрева (под "пузыриками" ОЖ) что "не есть гуд".

В случае когда давление выше атмосферного такая ситуация не наступает так как требуется большая температура для начала закипания.

З,Ы. может я и ошибаюсь. но всётаки с закрученой крышкой мне спокойнее.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 20:38
Ответить с цитатой

С этим бесспорно согласен. Вот только вопрос: а какова темпертура кипения тосола? Мне кажется, что явно больше, чем 100С,не так ли???
Щас пойду в яндексе посмотрю Smile

_________________
Эх, местами стать бы Гулливером ...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 20:40
Ответить с цитатой

Ну точно, 108-110 С при 760 мм.рт.ст.
Получается, всё не такуж и страшно...

_________________
Эх, местами стать бы Гулливером ...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеев



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 16:28
Ответить с цитатой

Smile всем привет)) тоже менял себе на своей машине расширительный бачок, старого образца сначала стоял, через какое то время треснул снизу...сначала поставил новый, но такой же...очень быстро снова треснул. В итоге поставил нового образца, работает отлично! правда пропал датчик уровня, но ничего страшного - он у меня изначально неправильно работал, все время загоралась лампа низкого уровня.
Что касается пробки, то родная заводская лопнула, часть мелких осколков навсегда утонула в системе охлаждения. Сейчас пользуюсь пробкой старого образца, у которой клапан из металла - вполне устраивает.
Вернуться к началу
Алексеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы