Контроллер электроприводов стеклоподъемников для последовательного закрытия 2-х окон автомобиля
Контроллер предназначен для управления 2-мя электрическими стеклоподъемниками.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Для включения электродвигателя стеклоподъемника на одну его клемму должно быть подано напряжение +12 вольт, и на другую - ?масса?. Обычно кнопка управления стеклоподъемником прямо связана с электродвигателем двумя проводами. Когда кнопка не нажата, то на оба провода от бортовой сети поступает либо +12 вольт, либо масса. Когда кнопка нажата, то в первом случае одна из клемм подключается к массе, во втором случае - к напряжению +12 вольт. В зависимости от полярности подключения двигатель стеклоподъемника вращается либо и одну, либо в другую сторону. В большинстве автомобилей управление от кнопки осуществляется напрямую,но в некоторых используются реле, в этом случае контроллер необходимо включать между реле и двигателем стеклоподъемника.
Для того чтобы движение стекла управлялось от кнопки вручную? и могло управляться автомобильной охранной системой, необходим контроллер.
Контроллер AQR-200 автоматически выключает электродвигателъ, если стекло при своем движении встретит препятствие, или полностью закроется. В зависимости от способа включения контроллера можно установить два режима работы.
УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЛЕРОМ
Один из двух входов управления (желтый или оранжевый провод) необходимо соединить с выходом автомобильной сигнализации, на котором в режиме охраны появляется масса (в этом случае подключайтесь к желтому проводу) или +12 В (в этом случае подключайтесь к оранжевому проводу). Если охрана выключена, то при нажатии на кнопки управления
можно устанавливать стёкла в любом положении,а при включении охраны стёкла
автоматически поднимутся.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ КОНТРОЛЛЕРА AQR-200
N Цвет провода Назначение Подключение
1 Синий Выход (нормально-замкнутый контакт реле первого канала) К кнопке управления
2 Зелёный Выход (общий контакт реле первого канала) К двигателю
3 Красный Питание + 12 В. К бортовой сети
4 Чёрный Общий Масса
5 Жёлтый Вход управления ( - ) К выходу автомобильной системы охраны
6 Сине-белый Выход (нормально-замкнутый контакт реле второго канала) К кнопке управления
7 Зелёно-белый Выход (общий контакт реле второго канала) К двигателю
8 Жёлто-белый Выход управления (от жёлтого провода через диод) К внешнему реле (если необходимо)
9 Оранжевый Дополнительный вход управления ( + ) К выходу автомобильной системы охраны
ВАРИАНТ 1. Управление двумя стеклоподъемниками. В не нажатом состоянии на копки ручного управления поступает масса.
ВАРИАИТ 2. Управление двумя стеклоподъемниками. В не нажатом состоянии на кнопки ручного управления поступает напряжение +12 В.
Взял тут
www.ronix.info/index.php?productID=373