Страница 1 из 1
shamix
Прошлым летом в одном из свечных колодцев обнаружил легкую маслянную пыль, потом все прошло.
Сегодня решил осмотреть движок, и обнаружил что в том же колодце свеча почти полностью в масле, ну с этим то все ясно loctite мне поможет.

А вот рядом обнаружил данный сабж, это я так понимаю датчег контрольной лампы давления масла, когда снял уплотнительную резинку - изнутри вылилось масло, причем от датчика подтек по всему двиглу и нормальная такая лужица на поддоне.
У когонить было такое, не пойму че прям через датчик чтоли продавило, я его протер вроде он в норме.
Да и затянут тоже нормально.
Менять датчик или еще какая хитрость есть?
snow02rus
Для начала подтяни сам датчик (вдруг толком не затянут). Ну а если сам датчик негерметичен (что иногда бывает тоже) - поменяй, делов на 5 минут и рублей 50 стоит сам датчик.
gOSHa_21104
Негерметичен датчик, замена тебе поможет...
lab
Хитрость там одна - нужен ключ на 21..
Такое е же дело и на моей - собираюсь поменять..
Stels_dust
lab писал(а):

Хитрость там одна - нужен ключ на 21..
Такое е же дело и на моей - собираюсь поменять..



я вот не помню, свечной ключ от 8в не подойдет?
Ну если и нет, головка на 21 не проблема
Евгений26
shamix писал(а):

Прошлым летом в одном из свечных колодцев обнаружил легкую маслянную пыль, потом все прошло.
Сегодня решил осмотреть движок, и обнаружил что в том же колодце свеча почти полностью в масле, ну с этим то все ясно loctite мне поможет.


Никакого герметика! Если течет из под нижнего кольца колодца, даже пол тюбика герметика не помогут.
Вынимать колодец съемником и менять кольца!
maxxic
Если автор не будет против, я тоже задам вопросик!
У меня тоже есть опасения, что датчеГ сифонит (или из под него).
Вопрос уже задавал в другой теме, не ответили.
Можно без потерь масла поменять датчиГ? вперед наклонить надо или как? ямы нет, подъемника тоже, на сто не хочется отдавать из за этой мелочи.
Кстати, это же он под масляным фильтром?????
Волк
Maxim_M. писал(а):

Если автор не будет против, я тоже задам вопросик!
У меня тоже есть опасения, что датчеГ сифонит (или из под него).
Вопрос уже задавал в другой теме, не ответили.
Можно без потерь масла поменять датчиГ? вперед наклонить надо или как? ямы нет, подъемника тоже, на сто не хочется отдавать из за этой мелочи.
Кстати, это же он под масляным фильтром?????

Под маслянным фильтром стоит датчик уровня. Ничего наклонять не надо.
lab
Maxim_M.
Датчик ок отором речь в теме (контрольной лампы давления масла) меняется без потерь масла, в обычном положении машины.
.. так же считает и мурзилка :)

Что касается датчика ПОД маслянным фильтром, могу ошибаться, но это датчик положения коленвала, кажется..
Тут могут знающие поправить меня....
Рома-Курск
lab писал(а):

Maxim_M.
Датчик ок отором речь в теме (контрольной лампы давления масла) меняется без потерь масла, в обычном положении машины.
.. так же считает и мурзилка :)

Что касается датчика ПОД маслянным фильтром, могу ошибаться, но это датчик положения коленвала, кажется..
Тут могут знающие поправить меня....

это тот самый нехороший человек датчег который звствляет меня слушать каждый раз треньканье бск при заводе. Никак руки отрезатьнах его не доходят. Датчег уровня масла.
lab
Рома-Курск
слушай , а точно датчик уровня масла ПОД маслянным фильтром.. Нет мурзилки под рукой , но что то я сомневаюсь....
DRON61
меня датчик у меня тоже самое было только масло по больше выдавило поменял и забыл)
gOSHa_21104
lab писал(а):

Рома-Курск
слушай , а точно датчик уровня масла ПОД маслянным фильтром.. Нет мурзилки под рукой , но что то я сомневаюсь....


точно, точно!!! к бабке не ходи... Он самый, под масленным фильтром, датчик уровня масла Very Happy
maxxic
у меня как раз масло щас чуть выше минимума, попробую подкрутить (поменять) его... Протру все, потом будет видно... ))))
lab, я имел ввиду датчеГ уровня масла, а не датчеГ давления. Кстати, а где этот датчик находица? давления всмысле...
чуть не забыл... хотел спросить еще, если я из резины вырежу туда прокладку????? любая резина подойдет и вообще стоит ли так делать?
Tom669
На датчике уровня масла стоит в канавке резиновое кольцо и все. Я себе просто вытащил этот датчик и смазав герметиком поставил назад. Уже полтора года там сухо. Самопальная прокладка из резину туда точно не подойдет да и резина там маслобензостойкая. При заамене масло сливать не надо т.к. датчик выше уровня масла в поддоне.
Кир-кук
Какой-то тормоз убрал датчик уровня с моторов 1.6... Confused
редкий, млять, ручник Mad
MaXiM_Tr
Евгений26 писал(а):


Никакого герметика! Если течет из под нижнего кольца колодца, даже пол тюбика герметика не помогут.
Вынимать колодец съемником и менять кольца!



можно по подробней технологию пожалуйста.....
shamix
Вмешаюсь в продолжение моей темы -)), с благодарностями форумчанам!
Заменил датчик, очень легко открутился с помошью свечного ключа на 21. Теперь все в норме масло не течет, еще раз спасибо!
Утекло кстати через него прилично, уровень на щупе с максимума упал до середины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы