Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Льется тосол в салон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Льется тосол в салон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 09:08
Ответить с цитатой

На ВАЗ 21074 перегревается охлаждающая жидкость, причём довольно быстро - за 15 - 20 минут езды по городу. Тосол при этом льется внутрь салона на коврик со стороны водителя. Через сопла верхние даже пар шел густой так что все стекла запотевали. Каник отопителя поставил на середину, теперь стелко легко запотевает. Машина меньше греться не стала. Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 09:12
Ответить с цитатой

Откуда льется из-под краника или из радиатора печки ? В любом случае либо то, либо другое под замену 8-)
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 09:25
Ответить с цитатой

Смутно представляю, где находится радиатор печки, но похоже из-под краника. Причина перегрева в нём же?
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 09:33
Ответить с цитатой

Макаренко писал(а):
Смутно представляю, где находится радиатор печки, но похоже из-под краника. Причина перегрева в нём же?
Сомневаюсь.Скорее всего две проблемы сошлись воедино, потаму что даже если краник течет, ну не течет, а скажем так, капает это не повлияет на темпиратуру двигателя если уровень ОЖ в бачке не упал ниже минимума.
Для начала избався от течи, потом будешь думать о перегреве (ну есесно пока не ездить).Для этого нужно определить откуда течь.Это просто: загляни под бардачек ближе к центру консоли (для удобства сними полку).Увидешь этот самый краник, к нему еще тросик подходит.Вот прощупай его рукой (только ахтунг ! очень горячо !!!), можно даже промакнуть газеткой в ключевых местах.Т.е. это соединения краник/патрубок (в сторону подкапотного) и краник/радиатор.Ну и сам краник проверить на отсутствие течей в корпусе.Потом еще проверить соединение отводного патрубка с радиатором (это такая железная трубка, идет над краником и ныряет под капот.Если с краном и патрубком все гут, это означает потек радиатор.Проверять желательно на горячую, т.к. на холодную чаще всего течей нет, ну и есесно с полностью открытым краном.Када найдешь течь и устранишь, долей ОЖ в бачок до нужного уровня.Если перегрев продолжется будем дальше искать причину.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (17 Июля 2007 09:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 09:37
Ответить с цитатой

попутно к постуalex.moc-5, как явление случилось?
alex.moc-5 писал(а):
Када найдешь течь и устранишь, долей ОЖ в бачок до нужного уровня.Если перегрев продолжется будем дальше искать причину.

+100
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 09:44
Ответить с цитатой

Течь со стороны водителя. А с перегревом боролись. Поставили принудительное включение вентилятора (включается кнопкой из салона при перегреве). На крышке радиатора кнопка была тугая, поменяли, но тоже эффекта мало дало.
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 09:52
Ответить с цитатой

Макаренко писал(а):
Течь со стороны водителя. А с перегревом боролись. Поставили принудительное включение вентилятора (включается кнопкой из салона при перегреве). На крышке радиатора кнопка была тугая, поменяли, но тоже эффекта мало дало.
Ну скорее всего радиатор, но краник тоже не стоит исключать.Может еще отделаешся малой кровью Very Happy
Что косается перегрева: нормальный ли уровень ОЖ в бачке ?
Проверялся ли термостат ?
ЗЫ замена крышки радиатора еще не гарантирует ее работоспособность.Некоторые длюди по две-три крышки за раз меняют пока не попадется нормальная, т.ч. ее тоже не мешало бы проверить (ну скажем махнутся со знакомым на денек и посмореть как будет у него с твоей крышкой и как у тебя с его крышкой)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 10:14
Ответить с цитатой

Уровень ОЖ нормальный. На 2 - 3 см выше минимума. Термостат не проверял.
Крышка радиатора нормальная, потому что давление пропускает. От езды совсем отказаться не могу. Сегодня утром вот лишний раз стоял остывал.
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 10:22
Ответить с цитатой

Макаренко писал(а):
Уровень ОЖ нормальный. На 2 - 3 см выше минимума. Термостат не проверял.
Крышка радиатора нормальная, потому что давление пропускает. От езды совсем отказаться не могу. Сегодня утром вот лишний раз стоял остывал.
Тогда проверяем термостат прощупыванием нижнего патрубка радиатора на прогретом моторе.Он должен быть ГОРЯЧИЙ ! Если термос нормальный остается помпа, возможно лопостя пообламались на крыльчатке.Для проверки помпы придется слить тосол и снять саму помпу.Ну а коли снимешь помпу, то сам бог велел снять радиатор и как следует промыть его, можно разной новомодной химией или просто водой под давлением.А потом продуть снаружи сжатым воздухом.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 12:48
Ответить с цитатой

ЧТо-то похоже действительно или термостат или помпа, сначала с печкой надо разбраться... когда течь перестанет надо просушить салон, обязательно.!
после печки первым делом думаю надо слить тасол, далее промывку в радиатор с дистилоравнной водой (или как в инструкции к промывке), слить каку, промыть просто дистилир. водой. (можно денек поездить с водичкой) после этого смотреть помпу и термостат если ни чего не изменилось (думаю термостат под замену)

зы: а радиатор то горячий? как быстро машинка утром нагревается до рабочей температуры
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:32
Ответить с цитатой

Патрубок нижний и верхний горячий. Радиатор кажется тоже. Нагревается минут за 15 езды сильно. Воздушных пробок вроде нет.
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:52
Ответить с цитатой

Макаренко
ну тогда на первом месте сначло печка, пиши отчет про печку дальше думать будем Very Happy
ИМХО: если сам за печку возмешься, то на вечерок работы хватит 8-)
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:56
Ответить с цитатой

Макаренко писал(а):
Патрубок нижний и верхний горячий. Радиатор кажется тоже. Нагревается минут за 15 езды сильно. Воздушных пробок вроде нет.
Воздушных пробок вроде бы нет или СОВЕРШЕННО ТОЧНО НЕТ ! Это две большие разници Very Happy может как раз из-за течи в печки и хватанул воздуха.А может, как я уже писал, проблемы с помпой с лопостной частью.Бывают ведь помпы с пластмассовыми лопостями так их слизывает тока в путь.Смореть надо 8-) Тем более что тебе теперь полюбому сливать тосол что бы печку сделать, т.ч. не поленись промой радиатор и сделай ревизию помпе.Всяко вреда не принесет 8-)
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 16:07
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. После всех работ доложусь. Пробок нет, потому что если дуть в бачок расширительный, из радиатора водичка плещется при открытой крышке. Течь появилась в пятницу прошлую, а греется уже недели три.
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 16:22
Ответить с цитатой

Макаренко писал(а):
Пробок нет, потому что если дуть в бачок расширительный, из радиатора водичка плещется при открытой крышке.
Не понял что еще за способ проверки такой Surprised А если пробки в патрубках радиатора ??? Хоть обдуйся до покраснения толку "0"
Макаренко писал(а):
Течь появилась в пятницу прошлую, а греется уже недели три.
Ну тада как выше писали: помпа/радиатор/термостат подвергнуть жесточайшей ревизии Very Happy
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 18:16
Ответить с цитатой

Макаренко писал(а):
Нагревается минут за 15 езды сильно.

это как? нагревается чтоли сильно? или прогревается при "сильной" езде?
для прогревания 15мин. имхо многовато. счас же лето минут за 5 должна.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:42
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
Макаренко писал(а):
Нагревается минут за 15 езды сильно.

это как? нагревается чтоли сильно? или прогревается при "сильной" езде?
для прогревания 15мин. имхо многовато. счас же лето минут за 5 должна.

За 15 минут температура вырастает. Датчик за это время приближается к красной зоне. Если включаю принудительный обдув, то он застревает двух трех мм левее.
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:54
Ответить с цитатой

Макаренко
Перегрев двигателя связан с:
Неисправна система охлаждения,бедная топливная смесь.
Требуется диагностика и устранение недостатка по месту. Берем руки смотрим - правим.

Сильно греться из за неверного угла или чуть сбитых фаз ГРМ при исправной системе охлаждения и нормальной смеси, двигло не может.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 18:39
Ответить с цитатой

Радиатор снизу холодный при горячем двигателе. Приобрёл новый термостат. в субботу ставлю.
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:19
Ответить с цитатой

Оказалось, дело было в термостате.
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:44
Ответить с цитатой

Ну а с печкой как дела? устранил течь? что было?(сам столкнулся с такой-же проблемой-морально готовлюсь к замене радиатора)
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макаренко



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:50
Ответить с цитатой

С печкой пока не понимаю, перестала течь или нет. Салон надо точно сушить, потому что вчера все мыл, снял коврики, а под номи все тосолом пропитано.
В общем посмотрели, что радиатор полностью холодный. Сняли его, увидели что он без пробок (продули и промыли водой). После замены термостата все заработала, больше не греется. Если что-то менять, лучше хомутами запастись. У меня они по 5 лет не снимались, пришлось поменять пару.
Вернуться к началу
Макаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:55
Ответить с цитатой

большой геморрой радиатор печки доставать? торпеду снимали? (а то на этот счет разные мнения)
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:01
Ответить с цитатой

Serg21053
Геморрой еще тот, в поиск.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы