Страница 1 из 1
sleep
Доброе время суток.

У меня ваз 21140 2006го года выпуска, пробег 25т, пружины HR занижение 4 см.

Собравшись менять часть передней подвески, (опорники и амо), нашёл в продукции ss20 проставки для увеличения угла кастера ( http://autosystem.ru/old/ss20/08.html ).

В чём вопрос : есть ли в конструкции ваза уже заложенные в кузов углы кастера или на стандартный опорниках они достигаются узгибанием резиновой опоры подшипника крепящего амортстойку или изгибанием штока тойже стойки.
И не стоит ли мне при замене штатных опор на ss20 спорт ( http://autosystem.ru/old/ss20/07.html ) установить проставку ивеличения угла кастера.
Амортстойки планировал ss20 шоссе 2110.
В противном случае (если не ставиь проставку) не будет ли более интенсивно изнашиваться шток амортстойки и выламывать соответственно места крепления опорников.
Не будут ли передние колёса задевать за бампера (они ближе к колёсам чем у 210*8-9) при доп проставках для установления угла 2 градуса

Если смотрели на разрез опоры спорт, там видно что место закрепления стойки тоже в резине (вдруг в модификации опоры спорт она дубовая)


Не просто же так проставки придумали.

!!!!! Так же интересно можно ли поставить аналогичные по конструкции с ss20 опорники от КАЛИНЫ или ПРИОРЫ на 21140

Спасибо.
deicider
Проставку имеет смысл ставить если кастр делать больше 2-х градусов, до 2-х еще терпимо, а выше уже изгибающие усилие на шток ама возрастет. Да и наврятли ты сможешь кастр больше 1,5 гр выставить на стоке, хотя у кого как, и меня край 1,3, дальше или растяжки точить или стальные крабы ставить.
sleep
Спасибо, крабы стоят

а калиновские или приоровские опорники можно поставить или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы