Страница 1 из 3
Влаdимир
А не пробовал кто прилаживать на карбюрторный двигатель электробензонасос?
Serge!
Влаdимир писал(а):

А не пробовал кто прилаживать на карбюрторный двигатель электробензонасос?


[хором]: НАХУА?
Хоть одну причину назови. Просто интересно...
Я тебе подскажу аргументы против:
1. Дорого
+
2. Колхоз
=
3. Никакого смысла
Влаdимир
Причина такая.
После разогрева плохо качает бензин. Машина дергается или просто встает. Насос менял и родной и ПЕКАР. Разбирал, проверял клапана в насосе. Воду из-под крана качает как зверь.
Карб поставил новый, со старым вообще была хана.
Осталась одна мысль, что сработался эксцентрик в моторе, который шток толкает. Шток новый. Снял обе тонкие прокладки, чуть получше стало.
На выходе из насоса стоит фильтр. Всю работу насоса четко видно. Не мерял только давление в безопроводе, да и нечем.
На холодную работает на ура.
Вот и захотел электобензонасос, чтобы отсечь проблему с нагревом и остальными делами.
Forkoss
Для начала карб проверь.
Влаdимир
Forkoss писал(а):

Для начала карб проверь.


Карб новый только из магазина. Не разбирал.
В фильтре после насоса видно, что туда воздух гонится. Он пустой, только жалкие пузырьки всхлипывают. Но если долго пидарасить вручную, то немного бензинчика можно нагнать.
А может и взаправду новый карб такой, но ведь и со старым тоже самое было, только ещё хуже.
Forkoss
Карб хоть он и новый надо настраивать. Насос тянет с бензобака бензин, от куда ему воздух брать?

Как у тебя обратка подключена?

При установке электронасоса тебе надо, купить - инжекторный бак, насос с датчиком уровня, тянуть обратку, проводку ~ 5500 рублей.
Влаdимир
Forkoss писал(а):


Как у тебя обратка подключена?


Обратка это что? На 2106 она есть?
Forkoss
У тебя какой карб?
Влаdимир
Forkoss писал(а):

У тебя какой карб?


2107-20

Последний раз редактировалось: Влаdимир (18 Июля 2007 18:34), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Озон значит, все равно регулировать надо.
Ладно, тут не в карбе дело, раз у тебя после фильтра пузырьки а не бензин.
Смотри магистраль и сам насос.
Влаdимир
У меня и перед насосом фильтр стоит. Ща пойду короткие шланги поменяю, может посохли и воздух через них сосет. С 2000 года не менял.
Насос рабочий, беда начинается после прогрева. Такое впечатление, что бензин закипает. Даже если в фильтре есть бензин, то при выключенном двигателе там ещё долго булькает.
Forkoss
Ты можешь конкретно описать проблему и когда она у тебя появляется, а то ни чего понять не могу.
Если перегревается насос, ставь ПЕКАР и регулируй нормально ход штока, если насос гонит воздух смотри сам насос и магистраль.
Поставь вместе с ПЕКРом от инжевой нивы один нормальный фильтр.
За одно проверь датчик и показометр температуры.
Влаdимир
Forkoss писал(а):

Ты можешь конкретно описать проблему и когда она у тебя появляется, а то ни чего понять не могу.
Если перегревается насос, ставь ПЕКАР и регулируй нормально ход штока, если насос гонит воздух смотри сам насос и магистраль.
Поставь вместе с ПЕКРом от инжевой нивы один нормальный фильтр.
За одно проверь датчик и показометр температуры.


Я писал - проблема возникает на горячем двигателе.
Стоит ПЕКАР.
Сходил проверил угол зажигания - было примерно +15. Так в сервисе выставили, видимо, на глазок. Может ли двиг перегреваться при таком УЗ?
Выставил по стробоскопу +7.
Проверил бензопровод. Магистраль до бака была пустая (тросик запускал туда). Как дунул в дренажную трубку, побежал самотеком очень хорошо.
Полагаю, что вскипающий бензин выдувает всё обратно в бак.
Двиг после капиталки, пробег 1500 км в щадящем режиме.
Поеду покатаюсь, гляну, что будет.
Forkoss
Не должен пекар греться.
Заготовь холодную воду и тряпку, как проблем появится, мочи ее водой и на насос, можно еще полить сверху и смотри результат.
Яисюн
Если честно, то по-моему, недолго эта тряпка помогает, потому что из строя начинают выходить другие детали.
P.S. я сейчас говорю не об инжекторной машине.
Forkoss
Яисюн
А куда в инжекторной машине ты мокрую тряпку кладешь?
Яисюн
Forkoss писал(а):

Яисюн
А куда в инжекторной машине ты мокрую тряпку кладешь?


Я же написала, что
Яисюн писал(а):

P.S. я сейчас говорю не об инжекторной машине.


Объясняю. У моей мамы карбюраторная машина. И у нее постоянно в пробках траблы. В прошлом году чинились не раз поочередно меняли - трамблер, бензонасос (3 раза), коммутатор. В этом году та же фигня. Поэтому я и интересуюсь, надолго ли этой тряпки хватает. А ты..?
Forkoss
Вообще то это для проверки, если проблема в насосе, то это позволяет определить тряпка Smile
Можно конечно воспользоваться для устранения проблемы перегрева насоса, но не надолго, пока тряпка не нагреется.
Hans11
Яисюн писал(а):

Объясняю. У моей мамы карбюраторная машина. И у нее постоянно в пробках траблы.



Вторая прокладка под бензонасос решит мамину проблему.
Forkoss
Hans11
Это еще что за тюнинг?
Влаdимир
Кажется, я поймал кота за хвост.
Вынул шток, толкающий диафрагму насоса, он оказался спиленный миллиметра на 2-3.
Но ведь до этого тысяч пятьдесят ездил без проблем. Заменил под капиталку.
А тут полторы тысячи и каюк.
Видимо, не каленый продали, гаденыши.
Вечером поеду проверять, может в этом проблема?
Forkoss
Вполне возможно.
Hans11
Forkoss писал(а):

Hans11
Это еще что за тюнинг?



Это не тюнинх - это жизнь. Не буду вдаваться в подробности, но при нагреве у бензонасоса может возникнуть ситуация когда перестаёт быть насосом , т.е. не качает, хотя сам бензонасос в этом и не виноват, просто надо увеличить зазор между бензонасосом и двигателем. Для этого ставиться вторая, а может и третья прокладка.
Forkoss
Hans11
А ты в курсе что там от балды прокладки ставить нельзя?
Hans11
Forkoss

канечна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы