Новую тему создавать не стал...пишу сюда...
Вчера еду по трассе, стрелка темпер. строго вертикально, думаю странно, обычно она немного не доходила...
Приезжаю в гараж, заезжаю, открываю капот, из под радиаторной пробки идёт пар, открываю пробку, на слух вроде как кипит, вентилятор не включился...немного жду, стрелка темпер отклонилась от вертик положен на пол санитметра, вентилятор молчит, из под пробки валит пар...заглушил, плеснул воды на радиатор, пробку не зашипело...все оставил ушел домой...
Сегодня надо было срочно ехать км 25 в одну сторону по трассе, решил что проблема в вентиляторе, мож реле накрылось...сделал на прямую включение вентилятора, еду по трассе, вентилятор работает, стрелка ушла ещё больше от вертик положения чем вчера(хотя вчера вентилятор не работал в обще)...А вот когда ехал обратно стрелка температуры была строго вертикально всю дорогу, заехал в гараж, открыл какпот, из под пробки радиатора опять валит пар.
Что случилось понять не могу...?
Температура растёт, если верить датчику и при включенном вентиляторе, значит сам вентилятор не при чём...хотя я так и не смог дождаться его включения?
Если не исправен датчик темпер, то почеу же тогда из под радиаторной пробки валит пар, кипит тосол?
Есть вариант что каким то макаром утекло моторное масло, но лампочка давления не горит, значит с маслом в порядке, по шупу кстати не проверял, забыл, завтра утром гляну...может из-за низкого(лампочка не горит) уровня масла перегреваться?
Кстати уровнь тосола в бачке увеличился...