Страница 1 из 1
Klop
Да вот как-то сразу это все нагрянуло. Ну по порядку:

1) Перестал махать зад. дворник. Происходило это постепенно т.е. сначала он еще некоторое время помахивал, а потом отключался. Теперь вообще не двигается. Вольтметром проверял контакты на самом механизме дворника(снятом ессно, но подключеном) питание есть. Но при этом есть одна закавыка, в не зависимости от положения переключателя(на рул.колонке) питание есть и оно не меняется.

Собственно от сюда вопросы: Что вероятнее всего сломано? Какое должно быть питание на вилке(3 контакта) которая подходит к этому моторчику? Возможно ли залезть внутрь мотора чтобы там чего-то исправить(человек с мозгами и руками имеется) или лучше сразу купить новый мотор?

2) Сцепление. При полном выжиме педали сцепления начинается довльно сильный гул, до этого не было. Так как учу ездить жену, то это было вполне ожидаемо. В мурзилке написано, что якобы при таком симптоме это лепесток корзины. Но по некоторому опыту(до этого была шаха, сам на ней менял и сцепу и коробку) осмелюсь предположить, что это выжимной.

Вопросы назревают следующие: На сколько сложно поменять сцепление самому(с помошником и эстакадой), хотя бы в сравнении с классикой? При замене сцепы - нужно снимать коробку(и соответственно сливать масло), удобно ли еще при таком раскладе сменить пыльники на шрусах(типа заодно, да и масло в коробке тоже поменять)?

Заранее спасибо.
Сергей 22
Сцепу поменять можно. Масло лучше слить, заоодно и поменяешь. Пыльники тоже не проблема.

А вот с дворником.... тестер в руки и ищи в чем проблема.......
Klop
Сергей 22
Так в том и проблема, что питание то оно вроде как есть, нокакое оно должно быть хз?
Seryoga
Klop писал(а):

Происходило это постепенно т.е. сначала он еще некоторое время помахивал, а потом отключался.


Скорее всего засохла смазка в редукторе, крутить тяжело и срабатывает тепловой пред, который стоит на моторчике. А "+" там один с замка (постоянно), а второй с переключателя.
-=TAZ=-
Я вообще задний дворник снял а в дырку заглушку поставил.
Storm
Белая девятка писал(а):

Я вообще задний дворник снял а в дырку заглушку поставил.


в москве это уже не модно Smile
Tony
Белая девятка писал(а):

Я вообще задний дворник снял а в дырку заглушку поставил.


Колхоз-тюнинх? Это как с завариванием дверных ручек.
Петруха
Klop писал(а):

На сколько сложно поменять сцепление самому(с помошником и эстакадой)


Менял недавно сам, с помошникам и эстокадой, заи..ся как негр, но сделал все нормально. Впринципе ниче сложного нет, но на класике полегче буит
Klop
Петруха
Какие-нибудь нюансы есть или все тупо по книжке.

Еще такой вопрос - для снятия коробки написано что просто нужно выбить приводы колес, а для снятия приводов(в соответствующем разделе) написано что нужно вывешивать колеса. Так нужно их вывешивать или нет?


С моторчиком будем пробовать.
Тохич
Klop
мы мне недавно меняли.. не выбивали шрузы с коробки, вывешивали колеса и откручивали ступицу..
коробку можно не снимать - тостаточно сдернуть с маховика, новая сцепа влезет.. сложного ничего но запарно:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы