Страница 1 из 1
leonid
День добрый.
помогите определить причину следующего эфекта
-поменял КСЗ на БСЗ.Выставили угол в районе 5 гр.Все хорошо, заводится, тянет.
НО - раньше стрелка температуры стояла вертикально всегда.Теперь если в пробке или стоишь или выше 120км едешь - заваливается вправо-где-то 3 мм до красной черты.Если же до 110 едешь - то положение стрелки практически прежнее.

Что может быть причиной?
sharabu
на этом моторе у мня также было при исправном термостате, можно попробовать радиатор промыть, точнее нужно изнутри и снаружи соты
leonid
радиатор стоит новый (финский по-моему).обдув принудительный. залит антифриз
Forkoss
Та же тма, только у меня он засранный основательно всякими насекомыми после трассы.
Serge!
leonid писал(а):

День добрый.
помогите определить причину следующего эфекта
-поменял КСЗ на БСЗ.Выставили угол в районе 5 гр.Все хорошо, заводится, тянет.
НО - раньше стрелка температуры стояла вертикально всегда.Теперь если в пробке или стоишь или выше 120км едешь - заваливается вправо-где-то 3 мм до красной черты.Если же до 110 едешь - то положение стрелки практически прежнее.

Что может быть причиной?


Ну если это появилось именно после замены СЗ, значит угол неверный. По личным наблюдениям при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ отклонении угла от оптимального авто греется по-больше. В моем случае авто быстрее грелось на месте, карлсон включался почаще, но при езде система охлаждения справлялась. С трудом могу представить ситуацию, когда неверно выставленный угол может так влиять на температуру, как у тебя. Твои симптомы больше смахивают на нерабочий термостат или забитый радиатор. Если это все же из-за угла - то изменений в работе движка трудно будет не заметить: будет либо частая детонация (если раннее), либо заметный тупизм...
sharabu
а свечи какие, цвет и марка кая?
Maniaclover
А такое положение стрелки, разве оно свидетельствует о перегреве?Перегрев-когда в красной зоне стрелка.

На моей машине также,у меня правда, инжектор......В пробках через некоторое время на жаре стрелка от вертикального положения отклоняется слегка.Правда,кулер быстро возвращает на место.....
Я не думаю,что все так страшно.
sharabu
у него почти у красной зоны, я грю у меня на прошлой пятере также было- в пробках и при 120 почти у красной зоны, 2 года так ездил,
Maniaclover
sharabuА,понял.У меня то не достает до нее.

Хотя странно....Может заправился где бензином отстойным?Или пробки в системе?Мне говорили,что бывает иногда от негерметичных пробок радиатора....
leonid
бензин заливался в разных (4-х) местах.в разных областях.началось именно после замены СЗ.
Вот про термостат тоже грешу- но ему всего 2 года-хотя все может быть.И шланг внизу горячий-может он просто недооткрывается?
А детонации не слушно, тянет вроде хорошо.
А как тогда точнее проверить термостат? не снимая?

и может ли быть дело в плохом коммутаторе-читал в описании, что неправильная форма импульсов - может вызывать перегрев движка
Maniaclover
Проверить термос можно:когда автомобиль прогреется до рабочей температуры,потрогать нижний патрубок,который от термостатана радиатор идет.Если холоднее,чем другие-значит термостат глючит.
sharabu
Maniaclover писал(а):

.Если холоднее,чем другие-значит термостат глючит.


он может наполовину открываца и тоже буднт такимже горячим, нормально проверить можно тока снять и бросить в кастрюлю и на плиту
Maniaclover
sharabu
Ну все таки хоть так.
leonid
jr/ буду смотреть. если разберусь - Very Happy напишу результат
Юрий!
leonid писал(а):

поменял КСЗ на БСЗ.Выставили угол в районе 5 гр.Все хорошо, заводится, тянет.
НО - раньше стрелка температуры стояла вертикально всегда.Теперь если в пробке или стоишь или выше 120км едешь - заваливается вправо-где-то 3 мм до красной черты.Если же до 110 едешь - то положение стрелки практически прежнее.

Что может быть причиной?


Вероятнее всего, что причина в новом регуляторе зажигания. Кроме начального установочного угла (я уверен, что его ты выставил правильно), важны и углы, задаваемые центробежным и ваккуумным регуляторами. Учитывая ужасное качество запчастей, можно предположить, что тебе достался неотрегулированный распределитель. Не секрет, что искра поданная вовремя, гораздо важнее искры более мощной, но проскакивающей когда попало. При нептимальном угле опережения энергия сгорания топлива хуже преобразуется в механическую, а больше в тепловую и просто вылетает в трубу - падает КПД. Но это не все, недостаток механической энергии двигатель восполняет сжиганием дополнительного топлива, которое еще больше перегревает двигатель.
Ищи сервис, где возьмутся отрегулировать оба регулятора (и центробежный, и ваккуумный). Вот тогда переход на БСЗ принесет пользу и радость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы