Страница 1 из 1
Sergei2005
Всем доброго времени суток. Начну всё по порядку, как было. Утром, возвращаясь домой, машина начала дёргаться. Смотрю на датчик топлива, он почти лежит на нуле. Я сразу на заправку, заправил, завожу, и движок начинает троить, я пару разков газанул и всё стало нормаль. Потом такая же фигня повторилась через пару часов, решил проверить свечи, они оказались чуть с нагаром, а так всё нормаль. Пытаюсь завести авто, а толку ноль, просто стартер крутит, а желания у движки завестись ни какого. Но зато вылезла ещё какая-то хрень, когда ключ зажигания в первом положении насос топливный включается и не хочет, как обычно через пару секунд выключиться. Потом при выключении зажигания, насос не перестаёт работать, отключить можно только отключением клеммы от аккумулятора. Подскажите в чём может быть проблема.
АнтиЛу
С насосом не знаю что за хрень, такого даже одного раза не было. Дергаться могла начаться из-за того что говна со дна бака хлебнула.
Есть догадка, но так как владею не инжекторной машиной могу ошибаться. Воздух в рампу мог попасть. Там скорее всего есть клапан и скорее всего он устроен как нипель, через него он (воздух) спускается.
Sergei2005
Пару разков спускал бенз через этот нипель, но не сильно. Может нужно спускать на работающий движок??? Могли ли забиться форсунки, т.к. при снятии топливного фильтра мусора там было не мерено.
ZaSKaR
Это штуцер для подключения манометра для измерения давления топлива. Может и бензонасосу хана - нельзя обсыхать,иначе он может сгореть!
Sergei2005
Karzhimant
насос в системе должен создавать высокое давление? получается нужно проверить давление какое он содает, но я думаю, что он не может тогда уже создать давление, т.к. работает не перестовая, даже после отключения зажигания, хотя раньше он влючался на пару секунд при первом положении ключа зажигания или косяк с электрикой???
ZaSKaR
Sergei2005 писал(а):

насос в системе должен создавать высокое давление?


2,9 кгс/см квадратный.
Sergei2005
могут ли быть проблемы с каким-нибудь датчиком давления в топливной системе или с реле, отвечающим за этот процесс???
ZaSKaR
Может,причём это сильно вероятно в вашем случаи,так как при включении зажигания оно не может отлипнуть по истечении 2-х...5 секунд,и тоже самое после остановки мотора!

Рядом с ЭБУ находятся 3 реле:

1. Главное;
2. ЭБН;
3. Электровентилятора охлаждения.
Sergei2005
ЭБУ- это черная коробка с предохранителями и релюшками?
что такое ЭБН и главное???
ZaSKaR
НЕт! ЭБУ - электронный блок управления,"мозги" короче,комп который инжектором упаравляет!

На 9-ке,если "Высокая" или "НИзкая" панель,находится под бардачком,в полке. Если панель 2114 ("Европанель") ,то в центральной консоли,"бороде" торпедо!

ЭБН - электробензонасос. Находится в бензобаке!
А чёрная коробочка с предохранителями и реле,называется монтажный блок,или по народному "Чёрный ящик" (ЧЯ) !
Sergei2005
Karzhimant
понял, спасибо
LEVICH
Karzhimant писал(а):

Рядом с ЭБУ находятся 3 реле:


на 99 они находятся не рядом с эбу,а в ногах у пассажира
ZaSKaR
Alexander Levichev писал(а):

на 99 они находятся не рядом с эбу,а в ногах у пассажира


Ну правильно,под бардачком,рядом с ЭБУ если не "Европанель"!
J_rockiN
Автору осталось только выяснить, какое именно реле - БН. :-D
ZaSKaR
J_rockiN писал(а):

Автору осталось только выяснить, какое именно реле - БН. :-D


Расположение может быть разным,поэтому надо выдёргивать по очереди их при выключенном зажигании,а потом включать зажигание,и смотреть на "Джеки чана". Если он светится,но звука ЭБН нету,то тогда это реле ЭБН! Если он не светится,и звука ЭБН тоже нет,то реле главное! Если и ЭБН и "Джеки Чан" работают,то это реле "карлсона"!
Джерар
Karzhimant писал(а):

надо выдёргивать по очереди их при выключенном зажигании,а потом включать зажигание,и смотреть на "Джеки чана". Если он светится,но звука ЭБН нету,то тогда это реле ЭБН! Если он не светится,и звука ЭБН тоже нет,то реле главное! Если и ЭБН и "Джеки Чан" работают,то это реле "карлсона"!



Вот это я понимаю "пешеход"! Wink
h2so4-bryansk
а может клапан давления на рампе не работает, вот и махает в обратку?

P.S в инжах не селен только учучь.
Sergei2005
Всё проблема решена!!! У меня сгорел комп и накрылась катушка зажигания. Новый комп без датчика абсорбера и кислорода
3200руб. + б/у катушка 1000руб.(у мастера была) + работа 300руб.
Реле было целое. Но сейчас машинка стала дергаться при резком нажатии на газ, поеду снова к мастеру, пусть разбирается!
val 22
Похоже МЗ г.........
Sergei2005
На сервисе заменили топливный насос, промыли форсунки, проверили свечи, датчик потока воздуха, но это не помогло машинка продолжает дергаться. Причем это дерганье может пропасть и потом опять появиться, иногда падают холостые обороты, причем может двиг сразу заглохнуть. Я уже не знаю что делать, наверное поменяю комп. А может быть косяк в воздушной заслонке???
ZaSKaR
В работе х/х заслонка не участвует. Вместо неё работает РХХ,пуская воздух по специальному каналу в ДУ!
Sergei2005
Всё проблема решена, оказалось, что когда очень сильно нагревалься модуль зажигания, один контур катушек в модуле отказывал работать и сразу заливало 2 и 3 свечи. Теперь машинка просто замечательно едит.
ZaSKaR
нехорошие люди блин... МЗ "летят"... Evil or Very Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы