ALAN 013 писал(а):P.S. - перевод делался програмным переодчиком, поэтому не совсем тактический для русского языка
Ничего страшного - хоть на Украинском....
Мы настолько близкин народы, что практически полностью понимаем друг-друга и без переводов, за исключением редкой или специфической терминологии...
ALAN 013 писал(а):В общем это выписка ст. 29 из Правил дорожного движения Украины, перебросить конвенцию не могу - она слишком большая, исходные данные конвенции - Конвенция участниц стран ООН "О дорожном движении" от 08.11.1968г. (документ действующий)
Это уже кое-что....
Меня больше всего интересует момент вопросов тех.состояния транспортного ср-ва.
Как раз ГАИшники (российские,украинские и прочие) в основном и безчинствуют в этом "разделе, поскольку сослаться водителю не на что!
В итоге - бесправен абсолютно!
Общий смысл моего вопроса вот в чём:
Где-то (в каких-то соглашениях) должно быть чётко сказано, что с талоном тех.осмотра одной страны не может быть претензий в этом разделе, не смотря на то, что в другой стране (стране пребывания) требования к тех.осмотру могут несколько отличаться.
Скажу более конкретно - разъезжая по Финляндии или Эстонии, никаких вопросов и придирок там нет у дорожной полиции не смотря на то, что авто далеко не современное.
Машина в нормальном техническом состоянии.
А вот стоит въехать на территорию Украины (а жители Украины в Россию), так останавливают через каждые несколько километров (особенно в приграничной зоне) и начинается.....
То им одно кажется не так, то другое, то в аптечке находится не то, что сказано в украинских ПДД.
Доходило до таких "анекдотов", что и писать не хочется....
Ведь существуют соглашения по которым исправное авто одного государства должно нормально себе чувствовать в другом государстве.
И никаких там.... у вас так, а у нас так - поэтому ты не прав.
Надеюсь понятно, что я имею ввиду.
Maksim2106 писал(а):...и у них страховку на авто сделать,
Тоже вопрос интересный!
Действительно люди сталкивались с этой проблемой, что страховку только у них.
А как быть с международной "зелёной картой"?
Хотел в этом году её взять - знакомые отговаривают по причине того, что в Украине это действует почти как "условно".
Это во-первых!
Во-вторых на границе страхуют почти автоматически (страх. фирма "Оранта").
Словом - любой инспектор может классифицировать страховки подобного рода как не действительные, потому как страховаться необходимо украинскими компаниями.
Замкнутый круг и везде водитель не прав!
Вот и ищу хоть что-то.....
PS: Однажды остатавливают меня ГАИ с экологами как только пересёк границу.
Посмотрел ГАИшник свои дела, потом экологи начали пробы выхлопа брать.
На из великое удивление результаты были превосходные.
Ну я "с дуру" поделился секретом и показал на фильтр установленный в малый шланг отсоса картерных газов.
Да и ещё подчеркнул, что как законопослушный гражданин еду в Украину отдыхать и не гадить экологии.
Экологи одобрительно покивали, а вот ГАИшник указал на штраф за вмешательство в систему вентиляции картера.
Мои убеждения о пользе (а экологи рядом) ни к чему не привели.
Он (ГАИшник) стоит строго над буквой Закона и .... блюдёт его!
Ну что тут сказать - формально он прав!...