РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Доброго времени суток мужики.
Такая проблема есть когда включаешь поворотники напряжение начинает скакать в такт поворотникам (даже вентилятор в печке и ближний свет реагирует сильно) т.е.когда лампочки поворотов загораются напряжение повышается.
регулятор напряжения менялся.
Может такое быть что где-то коротит на массу и сила тока увеличивается или самое смешное когда поворотники выключены реле поворотов замыкает???
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
конструктивная фича 2106 и мож других классик, не знаю. причем что интересно если включишь аварийку- все ок. ничего не просаживает а лампочек больше мигает..
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Где то КЗ на массу в цепи поворотников.
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
TAZ06 писал(а):конструктивная фича 2106 и мож других классик, не знаю. причем что интересно если включишь аварийку- все ок. ничего не просаживает а лампочек больше мигает..
это точно (забыл сказать)
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
РомаЧел
так я и не понял - при включении поворотников у тебя напряжение проседает от того что было или наоборот возрастает?
т.е. поворотник горит - напряжение по вольтметру больше или меньше?
РомаЧел писал(а):даже вентилятор в печке и ближний свет реагирует сильно)
какие обороты двигателя при этом?
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Lednik писал(а):какие обороты двигателя при этом?
проблема тянется от холостых до 2000 где то
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Lednik писал(а):так я и не понял - при включении поворотников у тебя напряжение проседает от того что было или наоборот возрастает?
т.е. поворотник горит - напряжение по вольтметру больше или меньше?
от того что было возрастает
когда горит поворотник напряжение больше когда негорит как и было с выключеными
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
РомаЧел
первое действие - взять тестер, прицепить к аккуму и померять напряжение -
двиг работатет на ХХ - поворотник выключен/поворотник включён
двиг работатет на 1500об. - поворотник выключен/поворотник включён
Проверь ещё массовый провод от аккума на двигатель, зачистить клеммы аккума...
8-)
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Lednik спасибо буду после праздников ковыряться
Raven
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
У меня такое было... Полез смотреть ЧЯ а там сгнило все. Пришлось менять на новый (поставил нового образца).
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Raven писал(а):У меня такое было... Полез смотреть ЧЯ а там сгнило все. Пришлось менять на новый (поставил нового образца).
ЧЯ Это что? Черный ящик чтоли? С предохранителями ? Или что?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
HoKuM писал(а):ЧЯ Это что? Черный ящик чтоли? С предохранителями ? Или что?
именно. сверху форума в факе для новичков есть ссылка на слэнг...
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Ага ? и у меня!
Аж стрелка тахометра на треть шкалы (от 0 до 10 например) скачет,
Это видать фича 2106х модели!
А в шахе то не ящик
кстати?.. но тож черное оно
ЗЫ: шаха уникальна и неповторима!
Raven
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
РомаЧел
Ой, извиняюсь, не заметил что 2106
В шестерке вроде ЧЯ как такого и нету, только две колодки с предохранителями...
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
предохранители я уже давно поставил нового образца перетрёс много проводов но эта проблема так и не исчезает.
кстати при большой скорости обороты примерно 3500 на трассе включаешь поворотник тахометр ещё начинает потрясывать ну где-то + - 300 оборотов.
Недавно менял генератор со старым вообще чудеса были обороты чуть больше 3000 отрубался вообще у меня стоит вольтметр пококазывал сразу 12,5 и если обороты несбросишь могло особенно ночью(с ближним) до 9,5в упасть сбрасываешь до 2500 напруга резко 14,5в.(дело было не в ремне и не в регуляторе) А на поворотники со старым геной тахометр реагировал + -1500 об
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
у меня после долгой стоянки когда сыро такое было, тахометр плясал в такт поворотникам на полшкалы и глох движок когда фары включал
почистил контакты на акб и все как рукой сняло!
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Lednik писал(а):Проверь ещё массовый провод от аккума на двигатель, зачистить клеммы аккума...
Да, согласен. У меня "массовый" провод недели две глючил, а может и дольше. При чём настолько тонко, что не сразу обратил внимание. А когда поставил магнитолу с МР.3 - увидел - кратковременное пропадание массы сбрасывало читающий трек на диске. Магнитола даже "моргать" не успевала. А вот тахометр "взлетал" без повышения оборотов. А на механическом кассетнике вообще незаметно было. Я тоже дофига проводов, щёток генератора, релюх и прочих "контактных групп" перещупал. А потом меня убедили перепаковать провод массы. И обнаружилось, что в аккумуляторной клемме провод только визуально был как-бы вплавлен в саму клемму. А внутри видать окислился. Клемму поменял на обжимающуюся а не пропаиваимую и вместо провода поставил мягкий медный троссик, заправленный в хлорвиниловую трубку (у нас на работе таким высоковольтное эл.оборудование заземляют) и баг пропал.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Извиняюсь за АП темы, но хочется узнать, удалось ли
РомаЧелу решить данную проблему? Ибо такая же фигня, правда на семерке. Когда врубаешь аварийку - хоть бы хны, а когда поворотник - то когда ГОРЯТ лампочки поворота (а не указатель на приборке) то напруга падает, хорошо видно это на вольтметре да и на лампочках контрольных к примеру от ручника....
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:Извиняюсь за АП темы, но хочется узнать, удалось ли РомаЧелу решить данную проблему? Ибо такая же фигня, правда на семерке. Когда врубаешь аварийку - хоть бы хны, а когда поворотник - то когда ГОРЯТ лампочки поворота (а не указатель на приборке) то напруга падает, хорошо видно это на вольтметре да и на лампочках контрольных к примеру от ручника....
Для того что бы решить эту проблему нужно сначала посмотреть на схему и желательно увидеть, что аварийка питается отдельным "плюсом" прямо с клеммы 30 генератора через отдельный предохранитель 15-й в дополнительном блоке в 2106, а указатель поворота в режиме поворота от общей с вольтметром и лампочками приборов цепи...
Решение тяжелое, тащить еще один "плюс", увеличивать сечение проводов, добавлять реле в цепь 15 замка зажигания ( в 2107 есть, но только на систему зажигания), пропаивать все обжимные соединеения в клеммах, разводить нагрузки по разным предохранителям, сами предохранители менять на ножевые ...
Юрец-огурец
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Вчера вечером заметил, что при включении левого поворотника колбасит стрелку заряда. Сегодня левый поворотник начал работать с частотой раза в 2 выше привычной, правый и аварийка работают в обычном режиме. Первым делом заподозрил реле указателей поворота. Времени копаться не было, бегло заглянул в электросхему - реле на схеме нашел без труда, но пока не смог понять, где же оно расположено физически? В торпеде, что ли?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Юрец-огурец писал(а):егодня левый поворотник начал работать с частотой раза в 2 выше привычной
лампочка сгорела, ищи.
Юрец-огурец писал(а):где же оно расположено физически? В торпеде, что ли?
ага, под приборкой. почти за спидометром.
8-)
Юрец-огурец
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Лампочка (передний левый указатель поворота) даже не сгорела, всего лишь окислились контакты (ее и в патроне), подчистил - работает как и раньше. Потому поиском реле не занимался, намотав на уши информацию о его месторасположении, отпущу усы - перемотю
.
Теперь хотелось бы понять, как нагрузка реле может влиять на частоту замыкания контактов? В моем представлении реле - электромагнитное устройство с одной или несколькими обмотками и обычно несколькими группами контактов, на обмотку подали напряжение - контакт замкнулся (если говорить о нормально разомкнутом), сняли напряжение - разомкнулся. Хоть я пропускаю через контакт варварские значения тока, хоть он просто работает вхолостую - работа его зависит только от управляющего сигнала. Получается, управляющий сигнал зависит от нагрузки. Очевидно, но непривычно...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Юрец-огурец
Юрец-огурец писал(а):Теперь хотелось бы понять, как нагрузка реле может влиять на частоту замыкания контактов?
в реле поворотников ещё есть небольшая схемка, которая как раз и позволяет при перегорании лампочки моргать с удвоенной частотой - типо сигнализируя о перегоревшей лампочке - это фича такая.
читай мануал по машине внимательней, там всё это написано.
8-)
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Lednik писал(а):в реле поворотников ещё есть небольшая схемка, которая как раз и позволяет при перегорании лампочки моргать с удвоенной частотой - типо сигнализируя о перегоревшей лампочке - это фича такая.
А ни у кого нет схемы реле поворотников? :ooo:
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
VladiZlav
есть.
8-)
8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы