Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жидкость в бачке привода сцепления почернела

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Жидкость в бачке привода сцепления почернела вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evg2299



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:01
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Почернела тормозная жидкость, я ее при помощи шприца выкачал из бачка, залил свежей , покатался ,через некоторое время снова жидкость почернела. Что это может быть?
Вернуться к началу
evg2299 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:03
Ответить с цитатой

Херовая тормозуха, резинки ест, или резинки уже сами по себе умирают.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:04
Ответить с цитатой

evg2299

Да кто же так делает..МИЛОК!!!ДЕЛАЙ ВСЕ КАК НАДО,а не как через П-пу,и ничего чернеть не будет.

Почитай:

Заменять жидкость в гидроприводе сцепления рекомендуется через каждые пять лет эксплуатации автомобиля. Прокачиваем гидропривод в случае, когда в систему по тем или иным причинам попал воздух. Наличие воздуха в гидроприводе приводит к неполному выключению сцепления (сцепление ?ведет?) и, как следствие, затрудненному переключению передач. Работу выполняем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике. Очищаем от грязи прокачной штуцер рабочего цилиндра выключения сцепления, при необходимости доливаем в бачок жидкость. Снимаем защитный колпачок и надеваем на головку штуцера резиновый шланг, конец которого опускаем в емкость с небольшим количеством жидкости. Удобен прозрачный шланг - в нем хорошо видны пузырьки удаляемого воздуха. Помощник нажимает на педаль сцепления 3-5 раз с интервалами нажатия 2-3 с и удерживает педаль нажатой. Отворачиваем на 1/4-1/3 оборота штуцер. Педаль ?уйдет? вперед. Когда истечение жидкости с пузырьками воздуха из шланга прекратится, заворачиваем штуцер, после чего помощник отпускает педаль. Повторяем указанную операцию, пока из системы не перестанут выходить пузырьки воздуха, следя за уровнем жидкости в бачке и доливая ее по мере необходимости. При замене жидкости прокачиваем систему до тех пор, пока из шланга не пойдет свежая, более светлая жидкость.

или Купи книжку цветную с картинками..тама все показано ,минут на 10...а то грушей..мож и тормоза так же фигарил

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:10
Ответить с цитатой

Кстати можно и без канавы. Не сложно сверху дотянуться до штуцера.
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg2299



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:26
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! Дело в том что машина довольно свежая, 2004 г. 35 тыс. пробег, в сцепление никто не лазил. А что за резинки?
PS. тормоза я по мурзилке прокачивалjavascript:emoticon('Smile')
Вернуться к началу
evg2299 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:31
Ответить с цитатой

dnoned

можно,но не удобно.

evg2299


Тормазуха гидроскопична!!! Замене подлежит через каждые 3 года..но лучше раньше,ибо могут цылиндры заклинить или закиснуть.т.к. в нее попадает влага. ТАк новье или нет тут не прокатит. Менять тормазуху как надо,а не выкачивать грушей.Черная т.к. вылезла из цилиндра сцепления.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg2299



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 16:20
Ответить с цитатой

Так что, я так понял прежде чем менять тормозуху надо смотреть цилиндр сцепления
Вернуться к началу
evg2299 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RVR



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Msk
Авто: VAZ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:07
Ответить с цитатой

Совсем недавно один ишак на газели выскочил мне под самый нос, успел тормознуть, сорвал шланг, тормозил скоростью и ручником, так вот пришлось мне менять шланг, а за одно и короткую трубку (головку я свернул) ? после такого безобразия был на СТО делал диагностику, так вот там мне подсказали что лучшая жидкость это Дот 4 ? говорят мастера она не жрет резину. После этого я ещё несколько раз слышал о этой тормазухи. Сам не пробовал, но через мес собираюсь прощупать всю тормозную и сцепление а за одно и сменить расходники, буду искать именно эту жидкость.
Вернуться к началу
RVR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 19:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Дот 4


видел что в магине покупают её..помне энто дешевое г@$но! лью Mobil DOT 4.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 23:10
Ответить с цитатой

Чем выше номер DOT тем она лучше
ИМХО лучше брать импортную в проверенном магазине!

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 00:46
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Цитата:
Дот 4


видел что в магине покупают её..помне энто дешевое г@$но! лью Mobil DOT 4.

Сам же Дот 4 льешь
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 08:07
Ответить с цитатой

RVR писал(а):
лучшая жидкость это Дот 4 ? говорят мастера она не жрет резину.


Ну и "мастера" у вас там.
Все эти классы жидкостей (ДОТ-3, 4, 5.1) одинаковы, построены на основе полиэтилен-гликоля (кроме ДОТ 5, которая силиконовая).
Циферка означает по большому счету всего лишь температуру закипания!
ДОТ-4 должна кипеть при 230 гр цельсия. Кстати, в штатах в большинстве легковых машин юзается ДОТ-3, у которой температура кипения и того ниже, считают, что вполне достаточно. Более высокие и дорогие доты льются в спецтехнику.
А резину ест от того, что делают левой задней ногой.
Можно и 5.1 залить такую, что все резинки поплывут.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 08:44
Ответить с цитатой

Forkoss

да не ..я имелл ввиду что есть РОСДОТ4 наша которая копейки стоит.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 02:04
Ответить с цитатой

да что тут тереть если томрозуха даже краску жрёт )
была тема про важность этой резинки, вот хорошоб поднять вопрос, может человеку поможет


--
если он откачал не всю жидкость, а сотавил хотяб мизер, то вероятность попадания воздуха в систему ничтожна мала.
-----
а прокачивать сначала выжимной нужно потом главный, причём через трубку выходящую с главного
ваще эта тема интересная и кто как качал сцепу тоже вопрос хороший
в отдельный топик понеслась мать родная

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey21061



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск-26
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 17:44
Ответить с цитатой

sobakak писал(а):
да что тут тереть если томрозуха даже краску жрёт )
была тема про важность этой резинки, вот хорошоб поднять вопрос, может человеку поможет


--
если он откачал не всю жидкость, а сотавил хотяб мизер, то вероятность попадания воздуха в систему ничтожна мала.
-----
а прокачивать сначала выжимной нужно потом главный, причём через трубку выходящую с главного
ваще эта тема интересная и кто как качал сцепу тоже вопрос хороший
в отдельный топик понеслась мать родная


Краску точно жрёт, сожрала краску частично на брызговике и полностью (только что пока не отвалилась) на месте крепления бачков тормозов и сцепления.

Сцепление не прокачивал после замены бачка сцепления. Менял его по причине растрескивания корпуса.
Отсоединил его от шланга, который идёт к главному цилиндру сцепления, перед этим шприцем откачал из бачка, в шланге оставалась торм. жидкость. Затем подсоединил к шлангу новый бачок и заполнил его новой тормозухой.

На дне старого было полно грязи и жидкость имела соответствующий цвет. Но перед заменой с утра обратил внимание просто, что в бачке мало тормазухи и по началу просто долил, но потом обнаружил, что бачок течёт. Ну и проделал, что написал выше.

_________________
ВАЗ-21061 96г, БСЗ, ОК ОКТАН-4Е-035, ДААЗ2107-20
Вернуться к началу
andrey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg2299



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2007 14:55
Ответить с цитатой

Полностью слил жидкость из системы, поменял резиновые шланги, затем не закручивая штуцер для прокачки лил свежую жидкость, к стати лил DOT-4 которая с черепашкой), пока из штуцера не потекла жидкость нормального цвета, после прокачали систему. Пока нормально, буду наблюдать. Может что не так сделал
Вернуться к началу
evg2299 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 20:29
Ответить с цитатой

ктста, пару месяцев назад менял рабочий цилиндр сцепы, поставил якобы вазовский, залил туда мобил тормазуху.
уже как давно она стала черной...
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey21061



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск-26
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 19:09
Ответить с цитатой

После замены бачка, заливал тоже свежую жидкость ?РосДот 4 Sintetic?. Прошла неделя и она потемнела.
_________________
ВАЗ-21061 96г, БСЗ, ОК ОКТАН-4Е-035, ДААЗ2107-20
Вернуться к началу
andrey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 00:41
Ответить с цитатой

резинку жрёт )
_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 09:18
Ответить с цитатой

Бред это все.Тормозуха ходит по 5 лет и это только то что рекомендует завод-производитель, а он как водится всегда знанижает возможные показателя на 30-50% что бы обезопасить себя.Отсюда получаем все 5-7 лет эксплуатации обсалютно без головной боли ! Ну да черная, у меня тоже черная, а у кого не черная скажите мне ??? и что с того, хуже работает ? Нефиг лазить туда вообще...
Када коту делать нечего, он ... че-то там лижет 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 09:39
Ответить с цитатой

Кста, чернеет она все-таки от накопленной влаги, а не от каких-то там резинок Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 09:52
Ответить с цитатой

alex.moc-5

не соглашусь стобой. лучше менять каждые 3года. т.к. 5-7 лет это уж больно много..как примерзнут так и будешт потом (
Цитата:
Када коту делать нечего, он ... че-то там лижет
)..так что.если черная под замену. у меня не черная.т.к. менял пол года назад. и в тормазах и в сцепухе.
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:15
Ответить с цитатой

Интересно. почему она чернеет в сцепухе и почти не чернеет в тормозном бачке? чего там принципиально разного? или в тормазах её просто больше?
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:32
Ответить с цитатой

Лично у меня чернеет одинаково и там и сям.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 19:32
Ответить с цитатой

Andreiko
ну да , конечно. у вас туда вода из под крана поступает ?
уберите резинку и посмотрите
если, конечно, у Вас там вода заливается, то это в другой топик

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы