Страница 1 из 1
wazario
Короче решил померить обороты на хх т.к вибрация двигателя передается на руль и торпеду, но если по тахометру на приборке поднять обороты примерно 1200-1300 то вибрация прекращается, и еще есть вибрация под нагрузкой, так вот мультиметр UT101 при хх намерил 1500-1600 об, хотя стрелка на штатном не больше 1000. Мерил красный щуп к гайке катушки зажигания черный к массе аккумулятора. Где косяк, на сто сосн норма хх не мерили но послухам меньше 1000.

Последний раз редактировалось: wazario (17 Июля 2007 20:11), всего редактировалось 1 раз
S_T_M
Разве мультиметр UT101 меряет обороты ? Smile
wazario
Да он мериет для 2,3,4,6,8 цилиндров.
J_rockiN
Если на ХХ вибрация, то, скорее всего, большой зазброс в копрессии. Еще подумал, что вибрация может быть из-за плохой искры, но если СО-СН в норме, то этот вариант откладывается.
Славес
Самое вероятное:

Разброс компрессии или трамблёр.

Ещё в полной темноте посмотреть под капот на холостых. а Может и свечи.

Ваще на компрессию похоже...
wazario
трамблер новый поставил стало потише, но все равно вибрация есть, меня смущает то что мультиметром мерил и он мне показал 1600 об может что не так делал.
J_rockiN
Выкинь мультимер и купи компрессометр Smile
тут дело не в оборотах...
wazario
А как мерить компрессию
J_rockiN
Ой... Вроде выкручиваешь свечу, заземляешь ее, вместо нее втыкаешь компрессометр, дальше помощник (если необходимо) садится за руль, вдавливает педаль газа в пол (режим продувки) и секунд 10 крутит двиг стартером, а ты смотри на показания прибора. И так для каждого цилиндра.
Если что не так написал, поправьте Very Happy
Жорж
а метки РВ и КВ не могли разойтись?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы