ANDYS писал(а):Волк писал(а):
Энгельс.
Аналагична.
+1
Не вижу смысла на 5тык брать дорогие, ибо через указанный пробег они как правило занимают место в помойке. 8-)zlexx писал(а):Не вижу смысла на 5тык брать дорогие, ибо через указанный пробег они как правило занимают место в помойке.
А че, свечи лучше менять так часто??? Я думал они по 10-15к ходят спокойно...DimmSmile писал(а):А че, свечи лучше менять так часто??? Я думал они по 10-15к ходят спокойно...
это как повезет, у меня старый вош где-то 10 и прошел.PAL_KLIN писал(а):У меня двиг 1.6 16тык, до сих пор юзал Finvall а кто на чем ездит?
Finvall лично мне зимой не очень понравились. NGK тоже не понравились.
Сейчас стоят Denso, оч. доволен. Пробег на них уже больше 15 тык. На Denso знакомый без проблем завёлся в -36, когда я на NGK не смог. Не схватывало, даже вспышек не было (но крутило нормально). Хотя у него 1.5 16 кл, у меня 1.6 16 кл.622 писал(а):Denso знакомый без проблем завёлся в -36, когда я на NGK не смог.
Я в МО этой зимой с Finvall проблемм никаких не имел двигло с полтыка запускался в -40 масло правда лью синь LM Tom669 писал(а):Бош постоянно, зимой четырех электродные.
а как они по качеству? и почему круглый год на них не катаешься? какая аргументация сезонного использования этих свечей?PAL_KLIN писал(а):622 писал(а):Denso знакомый без проблем завёлся в -36, когда я на NGK не смог.
Я в МО этой зимой с Finvall проблемм никаких не имел двигло с полтыка запускался в -40 масло правда лью синь LM
Ну-ну...Рассказывайте сказки...Хех.
Моя машина и в - 50 заведется на ДэВэРээМах...Если через каждый час бегать "прогонять"....
Купил эНЖэКА-12. "Бриски"- в мусор, ибо попалось гумно. Хотя на сильверах на прошлой машине откатал 33 тыщи и поменял их только из уважения к возрасту.
Щас в багажнике "энгельсы" прозапас лежат, на зиму.
С эНЖэКА проблем нет. Стоит ГБО, а на нём требования к свечам выше, чем на бензине.