Страница 2 из 4
rezident
Ставил и бош платинум и NGK в принципе до фонаря зимой после недельной стоянки хрен заведеш , у бошей централный электрод покраснел и ушел во внутрь изолятора напомню он очень тонкий там как медицинская иголка. Ну в общем езжу пока на А17ДВРМ разницы никакой не почуствовал.
Tom669
T&B писал(а):

Tom669 писал(а):

Бош постоянно, зимой четырех электродные.


а как они по качеству? и почему круглый год на них не катаешься? какая аргументация сезонного использования этих свечей?



На четырех эл. в -32 заводилась с пол оборота, а на простых крутить приходилось.
T&B
Tom669 писал(а):

T&B писал(а):

Tom669 писал(а):

Бош постоянно, зимой четырех электродные.


а как они по качеству? и почему круглый год на них не катаешься? какая аргументация сезонного использования этих свечей?



На четырех эл. в -32 заводилась с пол оборота, а на простых крутить приходилось.


а почему круглый год не пользуешь, если эти свечки такие полезные?
S597SMRUS
aleks--nn писал(а):

APS АУ17ДВРМ



Купил по случаю в запас такие -120 рублёв, в планете железяка
622
Hetfield писал(а):

Ну-ну...Рассказывайте сказки...Хех.
Моя машина и в - 50 заведется на ДэВэРээМах...Если через каждый час бегать "прогонять"....


Зачем мне сказки рассказывать? До -34 включительно я и на NGK без проблем заводился. (тогда в коробке было родное масло, в движке - полусинтетика). А ниже уже отказалась заводиться. Всего 1 день такой был у нас зимой в 2006г. Стояла конечно не неделю, а с 8 часов вечера.
rovno
Стояли НЖК!Когда поехал в горы(карпаты)При прохождении парочки перевалов свечи,одна за другой ..... :ooo: Но до этого ездил на них же 6 тис.нормально все.Поставил ДЕНСО.Все стало хорошо.Зимой вообще клас ДЕНСО.Летом в жару при нагреве в пробках работают все нормально.Но все таки на НЖк мощьности было больше при 101-103 градусах в пробке.Но я за ДЕНСО!качествовсе таки пока есть,в отличие от НЖК(много очень х...)
Хренобляк
3-й комплект нжк из магазина оби. Все отлично и зимой и летом. Меняю через 15 тыс по пробегу, просто так, т.к. никаких других предпосылок для замены нет. Потом на них батя ездит еще тыщ 10 на москвиче Very Happy.
dm100
rovno писал(а):

Но я за ДЕНСО!


+1
avv_104
PAL_KLIN писал(а):

У меня двиг 1.6 16тык, до сих пор юзал Finvall а кто на чем ездит?



Стояли заводские до 30 тыс.
Заменил на Denso и откатал еще 47 тыс.
:cool:
OFF
меняю комплекты НЖК периодически и доволен :cool:
CHARLI1996
NGK BCPR6ES-11
avv_104
OFF писал(а):

меняю комплекты НЖК периодически и доволен :cool:



6 лет тому назад свечи NGK были супер.
Но, после того, как их начали производить на Подоле и на Дерибасовской - тогда уж лучше ездить на заводских.
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
NGK BCPR6ES-11
Very Happy
Волк
Я ответил уже, но распишу немного.

На заводских отъездил 30т.км.
Потом ставил НЖК, больше 15т.км ни один комплект не выдерживал. Потом вообще на левак или брак напоролся, за 1т.км выкинул все четыре свечи.
Потом были Энгельс, сколько отъездил не помню. Предпоследний раз катался на APSках: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148272&highlight= Нареканий не было, но при том пробеге на них движок стал как-то неровно работать, а может я сам себя накрутил.
Сейчас опять Энгельс. Сколько этот комплект отходит - пока незнаю.

P.S. Проблем с заводкой не на одном из перечисленных брендов не возникало (севший аккумулятор не в счет Smile ). Потолок по температуре -27 градусов (машина стояла возле дома с 23:00 - 11:00). Масло п/синька.
Boogdan
Я на NGK откатал 20 000, и был уверен, что их меняют раз в 30 тыс, потом добрые люди подсказали, что свечи меняют вместе с маслом, ну сменил на такие же, разницы не заметил Smile.
dvch
ну вы млин даете.. свечи каждые 5 тык менять...
я на NGK 30 тык катался без проблем осень и всю зиму, потом все же поменял опять же на NGK, апосля при перепрошивке пообщался с известным гуру, вник советам менять свечи почаще - при каждой замене масла (через 10 тык получается) и свечи попроще выбирать типа бошевских из Энгельса, так и сделал , вытащил NGK через 10 тык, так вот.. что через 10 тык что через 30 ..свечи были в форме ...

сейчас зажигаю на АУ17ДВРМ 1 мм 16 кл
Роман Торопов ©
щас NGK ?11
ранее Brisk - они мне кажется понадёжнее чем NGK ...
DimmSmile
Boogdan писал(а):

Я на NGK откатал 20 000, и был уверен, что их меняют раз в 30 тыс, потом добрые люди подсказали, что свечи меняют вместе с маслом, ну сменил на такие же, разницы не заметил .


Прикол... мне тоже казалось, что свечи можно менять раз в 30 тыс., потом я начал думать, что раз в 10-15, а теперь, аж при замене масла.
Вообще можно и каждую тыщю менять, хуже-то не будет)))))
Кстати, щас стоит Бриск (уже 5 тысяч) хорошие свечи, зимой с первого раза заводится после 1-2х недельной стоянки в гараже на марозе -20 -30 градусов, главное что бы аккум был заряжен. Кстати, если его отключать на долгие стоянки зимой, то тогда он как-то лучше себя ведет, когда приходишь спустя 2 недели))

dvch писал(а):

ну вы млин даете.. свечи каждые 5 тык менять...
я на NGK 30 тык катался без проблем осень и всю зиму, потом все же поменял опять же на NGK, апосля при перепрошивке пообщался с известным гуру, вник советам менять свечи почаще - при каждой замене масла (через 10 тык получается) и свечи попроще выбирать типа бошевских из Энгельса, так и сделал , вытащил NGK через 10 тык, так вот.. что через 10 тык что через 30 ..свечи были в форме ...

сейчас зажигаю на АУ17ДВРМ 1 мм 16 кл


А че, масло можно так редко менять??? ))) Я меняю через каждые 6 тыс, лью полусинь. Думаю от этого хуже тоже не должно быть))

Кстати, а свечи меняют только через определенный пробег или же их нужно менять и через определенное время, если редко ездишь????

Последний раз редактировалось: DimmSmile (18 Июля 2007 10:33), всего редактировалось 1 раз
gOSHa_21104
NGK 11-ые, отходили ровно сутки, машинка стала работать с перебоями, появилась тупизна, пропуски зажигания.... поставил старые АУ17ДВРМ до момента, пока знакомый из Энгельса пару новых комплектов привезёт...
П.С. три раза зарекался покупать НГК Smile
Роман Торопов ©
gOSHa_21104 писал(а):

три раза зарекался покупать НГК


тоже 3-й комплект за полгода ...
dvch
Роман Торопов писал(а):

gOSHa_21104 писал(а):

три раза зарекался покупать НГК


тоже 3-й комплект за полгода ...



ну не знаю по какому критерию Вы отбраковываете свечи... я покупал только в больших сетевых магазинах типа Руси - комплект около 300 р стоит, никакиз пропусков зажигания, тупизны, тем более проблем при запусках зимой не замечал...
Роман Торопов ©
dvch писал(а):

я покупал только в больших сетевых магазинах


+1
но зимой (NGK #11) при -30 и ниже только со второго "тычка"
А на Brisk всегда с первого ...
zlexx
DimmSmile писал(а):

zlexx писал(а):
Не вижу смысла на 5тык брать дорогие, ибо через указанный пробег они как правило занимают место в помойке.

А че, свечи лучше менять так часто??? Я думал они по 10-15к ходят спокойно...


Да 10 тык они как правило ходят. Только вот в чем штука то, через 5 тык они уже как говорится начинаю потихоньку хандрить, легкие подергивания на холостых, небольшая тупизна и т.д. Меня лично это раздражает-проще поменять.
gOSHa_21104
dvch
У нас конешь нет сетевых больших автогамазинов, но НГК продают только в одном из 6.
zett
Юзаю Finwall, меняю каждые 30 тык, нареканий нет... Везучий я наверное 3*тьфу :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы