Подключение клапанов омывателя??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:53
Boriskin писал(а):

через тройник шоль вода льётся?



вероятно,
наверняка не знаю,
но когда перестало лить, то перестало лить из всех 3их писалок,
заменил 1 моторчик (тот, что непосредственно у бачка, с 2мя носиками всос и высос Smile ) - полилось из всех 3их.

#27:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:56
Boriskin писал(а):

маслом поливаешь?)


растительным Very Happy

#28:  Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 04:49
розовый с полоской + клапан назад
розовый + клапан лобовуха
розовый (толстый) мотор
так если не ошибаюсь

клапана ставятся на трубки, т.е. рычаг на себя - включается мотор и один клапан (рычаг от себя - мотор и другой клапан)

так должно быть, у меня ваще никаких клапанов не было, тупо мотор и из него шланг с тройником..

#29:  Автор: grinko4Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:22
Я сделал намного проще, выбросил эти конченные клапана, поставил второй мотор, основные провода с мотра снял и приципил те провода которые идут на клапана, на трубку заднего омывателя поставил клапан с обратки, теперь при поливе переднего стекла работает один мотор, а при поливе заднего другой, напор жидкости стал намного сильнее т.к. клапана создавали порядочное сотротивление.
#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:36
А у меня похоже один из клапанов накрылся. Поэтому нацепил шланг прям на моторчик и брызгает только на лобовуху.
#31:  Автор: vivoОткуда: 12RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:32
Сергей 22 писал(а):

А у меня похоже один из клапанов накрылся. Поэтому нацепил шланг прям на моторчик и брызгает только на лобовуху.



Так же сделал. В обход одного клапана. Теперь когда на лобовуху брызгаешь - только на лобовуху льет. Когда назад - льет и сзади и спереди. Никак руки не дойдут клапан поменять - наверно потому что задним дворником не пользуюсь. ;]

#32:  Автор: zloibazovikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:49
Ну тогда я тоже скажу. Выкинул клапана. Соединил напрямую - один мотор из бачка на лобовуху. Мотор запитал от провода, который шел на клапан переда. А трубку, которая через всю крышу тянется назад, тоже выкинул. В нишу правого заднего крыла вставил бачок от классики, 2104 кажись. в него мотор и короткую трубку до задней писалки. питание на задний мотор взял, просто удлиннив провод, который был от заднего клапана. всё.
#33:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:00
mazi писал(а):

у меня ваще никаких клапанов не было, тупо мотор и из него шланг с тройником.



т.е. сразу 3 писалки работало?

#34:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:04
grinko4 писал(а):

Я сделал намного проще, выбросил эти конченные клапана, поставил второй мотор, основные провода с мотра снял и приципил те провода которые идут на клапана, на трубку заднего омывателя поставил клапан с обратки, теперь при поливе переднего стекла работает один мотор, а при поливе заднего другой, напор жидкости стал намного сильнее т.к. клапана создавали порядочное сотротивление.


Аналогично, только без клапана обратки. Но заднюю трубку надо бы слегка пережать, а то изза давления трубка соскочит со штуцера писалки где нибудь в задней двери.

#35:  Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:35
Moshul писал(а):

mazi писал(а):

у меня ваще никаких клапанов не было, тупо мотор и из него шланг с тройником.



т.е. сразу 3 писалки работало?


угу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU