Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Boriskin писал(а):через тройник шоль вода льётся?
вероятно,
наверняка не знаю,
но когда перестало лить, то перестало лить из всех 3их писалок,
заменил 1 моторчик (тот, что непосредственно у бачка, с 2мя носиками всос и высос
) - полилось из всех 3их.
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Boriskin писал(а):маслом поливаешь?)
растительным
mazi
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Питер
розовый с полоской + клапан назад
розовый + клапан лобовуха
розовый (толстый) мотор
так если не ошибаюсь
клапана ставятся на трубки, т.е. рычаг на себя - включается мотор и один клапан (рычаг от себя - мотор и другой клапан)
так должно быть, у меня ваще никаких клапанов не было, тупо мотор и из него шланг с тройником..
grinko4
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ессентуки
Авто: 21091
Я сделал намного проще, выбросил эти конченные клапана, поставил второй мотор, основные провода с мотра снял и приципил те провода которые идут на клапана, на трубку заднего омывателя поставил клапан с обратки, теперь при поливе переднего стекла работает один мотор, а при поливе заднего другой, напор жидкости стал намного сильнее т.к. клапана создавали порядочное сотротивление.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А у меня похоже один из клапанов накрылся. Поэтому нацепил шланг прям на моторчик и брызгает только на лобовуху.
vivo
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: 12RUS
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сергей 22 писал(а):А у меня похоже один из клапанов накрылся. Поэтому нацепил шланг прям на моторчик и брызгает только на лобовуху.
Так же сделал. В обход одного клапана. Теперь когда на лобовуху брызгаешь - только на лобовуху льет. Когда назад - льет и сзади и спереди. Никак руки не дойдут клапан поменять - наверно потому что задним дворником не пользуюсь. ;]
zloibazovik
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 21093к 2001
Ну тогда я тоже скажу. Выкинул клапана. Соединил напрямую - один мотор из бачка на лобовуху. Мотор запитал от провода, который шел на клапан переда. А трубку, которая через всю крышу тянется назад, тоже выкинул. В нишу правого заднего крыла вставил бачок от классики, 2104 кажись. в него мотор и короткую трубку до задней писалки. питание на задний мотор взял, просто удлиннив провод, который был от заднего клапана. всё.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
mazi писал(а):у меня ваще никаких клапанов не было, тупо мотор и из него шланг с тройником.
т.е. сразу 3 писалки работало?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
grinko4 писал(а):Я сделал намного проще, выбросил эти конченные клапана, поставил второй мотор, основные провода с мотра снял и приципил те провода которые идут на клапана, на трубку заднего омывателя поставил клапан с обратки, теперь при поливе переднего стекла работает один мотор, а при поливе заднего другой, напор жидкости стал намного сильнее т.к. клапана создавали порядочное сотротивление.
Аналогично, только без клапана обратки. Но заднюю трубку надо бы слегка пережать, а то изза давления трубка соскочит со штуцера писалки где нибудь в задней двери.
mazi
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Питер
Moshul писал(а):mazi писал(а):у меня ваще никаких клапанов не было, тупо мотор и из него шланг с тройником.
т.е. сразу 3 писалки работало?
угу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы