Страница 2 из 2
Moshul
Boriskin писал(а):

через тройник шоль вода льётся?



вероятно,
наверняка не знаю,
но когда перестало лить, то перестало лить из всех 3их писалок,
заменил 1 моторчик (тот, что непосредственно у бачка, с 2мя носиками всос и высос Smile ) - полилось из всех 3их.
Anson
Boriskin писал(а):

маслом поливаешь?)


растительным Very Happy
mazi
розовый с полоской + клапан назад
розовый + клапан лобовуха
розовый (толстый) мотор
так если не ошибаюсь

клапана ставятся на трубки, т.е. рычаг на себя - включается мотор и один клапан (рычаг от себя - мотор и другой клапан)

так должно быть, у меня ваще никаких клапанов не было, тупо мотор и из него шланг с тройником..
grinko4
Я сделал намного проще, выбросил эти конченные клапана, поставил второй мотор, основные провода с мотра снял и приципил те провода которые идут на клапана, на трубку заднего омывателя поставил клапан с обратки, теперь при поливе переднего стекла работает один мотор, а при поливе заднего другой, напор жидкости стал намного сильнее т.к. клапана создавали порядочное сотротивление.
Сергей 22
А у меня похоже один из клапанов накрылся. Поэтому нацепил шланг прям на моторчик и брызгает только на лобовуху.
vivo
Сергей 22 писал(а):

А у меня похоже один из клапанов накрылся. Поэтому нацепил шланг прям на моторчик и брызгает только на лобовуху.



Так же сделал. В обход одного клапана. Теперь когда на лобовуху брызгаешь - только на лобовуху льет. Когда назад - льет и сзади и спереди. Никак руки не дойдут клапан поменять - наверно потому что задним дворником не пользуюсь. ;]
zloibazovik
Ну тогда я тоже скажу. Выкинул клапана. Соединил напрямую - один мотор из бачка на лобовуху. Мотор запитал от провода, который шел на клапан переда. А трубку, которая через всю крышу тянется назад, тоже выкинул. В нишу правого заднего крыла вставил бачок от классики, 2104 кажись. в него мотор и короткую трубку до задней писалки. питание на задний мотор взял, просто удлиннив провод, который был от заднего клапана. всё.
Moshul
mazi писал(а):

у меня ваще никаких клапанов не было, тупо мотор и из него шланг с тройником.



т.е. сразу 3 писалки работало?
Michail_09
grinko4 писал(а):

Я сделал намного проще, выбросил эти конченные клапана, поставил второй мотор, основные провода с мотра снял и приципил те провода которые идут на клапана, на трубку заднего омывателя поставил клапан с обратки, теперь при поливе переднего стекла работает один мотор, а при поливе заднего другой, напор жидкости стал намного сильнее т.к. клапана создавали порядочное сотротивление.


Аналогично, только без клапана обратки. Но заднюю трубку надо бы слегка пережать, а то изза давления трубка соскочит со штуцера писалки где нибудь в задней двери.
mazi
Moshul писал(а):

mazi писал(а):

у меня ваще никаких клапанов не было, тупо мотор и из него шланг с тройником.



т.е. сразу 3 писалки работало?


угу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы