Страница 1 из 2
Часики
с прокачки тормозов... правда перед этим обратили внимание на рулевые наконечники. поменяли.. поехал делать сход/развал - попадос на стойки (поставил СААЗ). добрались таки и до томозов.. очень хорошо закис штуцер.. замена заднего ТЦ. по пути (было в планах) убрать течи с дрыгла (сальник и прокладка распредвала). занялись. туда же регулировка клапанов и замена маслосъемных колпачков.. уронили клапан в блок. съем ГБЦ... дальше будет завтра.. ждем новостей )

ЗЫ: в общем веселье началось.. что-то будет в поршневой...
ЗЫЫ: так и до капиталки недалеко (
ЗЫЫЫ: торомоза так пока и не прокачали.

Последний раз редактировалось: Часики (19 Июля 2007 00:37), всего редактировалось 1 раз
superkonst
Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить...
Похоже к машинам, это тоже относится в полной мере. Smile
IVAN_MIT
Вот уж смех сквозь слёзы! Smile Действительно, лучшее это враг хорошего!

Часики писал(а):

торомоза так пока и не прокачали.

жжошь!

Кстати, а стойки-то зачем меняли? И во сколько уже обошлось "прокачать тормоза"? Тышш семь наверняка?
Anson
писец....
ScalpEL
Не делай все одном сервисе покатайся по другим что скажут. Если б я делал все что мне говорили 5 машин вышло бы.
alec11
Часики
А я думал я один такой неудачник, тож самое практически по двигателю...
...уронили клапан в блок...
тож самое было, перематирился, пару часов акробатики руками через свечное отверстие, поставил клапан на место, после этого еще раза три раза ронял подряд тот же самый клапан, правда вставлял обратно уже влет, плюнул , пошел домой, на следующий день все худо-бедно сделал нормально ...
Тоже думал придется скидывать ГБЦ, но обошлось. Снимешь ГБЦ точно будет капиталка...
Tank
alec11 писал(а):

...уронили клапан в блок...



Первый опыт по смене колпачков на волге у меня также начинался. Потом всетаки посоветовали поршень поднимать в ВМТ.
Часики
все не так страшно )
все ремонты у дома в гараже с друзьями ковыряем. так что речь о бабле идет только за детали и пиво, ну и своем времени конечно же.

а по поводу стоек. тут да, делал в сервисе. левай стойка шалила. колесо люфтило. по 500 руб. за замену стойки + 500 руб. сход/развал ну и сами стойки.

в общем впереди вскрытие, осмотр поршневой и дальше по месту.
Часики
alec11 писал(а):

Тоже думал придется скидывать ГБЦ, но обошлось. Снимешь ГБЦ точно будет капиталка...



ну в скором времени все равно это предстояло бы.. компрессия 9-9.5 еще по зиме была.
Часики
вскрытие показало нечто.. завтра будут фото.. удивляюсь, как оно еще ездило, хотя хонинговка еще сохранилась
Славес
ScalpEL писал(а):

Не делай все одном сервисе покатайся по другим что скажут..



+100. Первое и главное правило при ремонте авто.
Сергей 22
Часики писал(а):

вскрытие показало нечто.. завтра будут фото


Ждем фото. Интересно что там ты увидел...
Часики
ну вот в общем...















просто замечательно гуляют клапана во втулках. перебор гбц однозначно.

остался пока один вопрос, стоит ли вскрывать поршневую группу. задиров в котлах вроде нет. керосин не уходит.
virtual
Surprised
При таких раскладах - вскрывай, назад дороги нет. А то потом поршневая тебе сниться будет.
Serduk
Никакого металла- только куча нагара Smile
ЗЫ а откудова столько масла в 3м котле?
alec11
А че такое по центру вкручено в блок спереди?
Часики
Serduk писал(а):

а откудова столько масла в 3м котле?



с головы может натекло пока снимали. геморный процесс оказался

alec11 писал(а):

А че такое по центру вкручено в блок спереди?



датчик детонации у мя такой Wink
Часики
есть следы перегрева. да и внешний вид не очень... менять клапана? )

Ник0лай
парни, а стойки с опорами самостоятельно в одиночку поменять реально или лучше в сервис обратиццо?
х123ас
Реально самому. Тебе нужны ключ на 13, 17,два на 19, стяжки пружин(я за 50р брал), и приспособа для откручивания верхнего крепления стойки(150 рублей). Вроде всё
Валера 16RUS
УжОс нафиг... Confused
х123ас
Вот сейчас с компа на клапана посмотрел,я скажу что у меня они в более ужасном состоянии были Very Happy
Часики
мдя. как-то все неправильно получается....
перебрали мне гбц с полной ее сборкой (утомил этот ремонт уже). решился и на счет блока. расточка на 1 рем.размер. задиры были хороши. хон не помог... так что капиталка по полной программе будет ибо нех и нафиг (тоже блок в сборе. так же имеется мысль отогнать машинку к ним же, чтоб и собрали). так мля какая-то с..а вскрыла машину. хорошо хоть на панель от магнитолы и пульт от нее же повелся (хранил эту древность в бардачке). запчасти (все что разобрал и всякие новые узлы) и инструмент, лежащие в багажнике, не тронул.

но вот собстно вопрос! какие могут быть последствия с приводами и коробкой, если гнать машину в сервис на тросу (~30км)? просто коробка свесилась до неприличия и это очень смущает. может быть есть мысли у кого, как ее зафиксировать в штатном состоянии? дургие варианты? вопрос достаточно срочный, ибо в понедельник уже надо будет отгонять машинку на сборку. вариант с эвакуатором оптимальный, но в данный момент совсем не бюджетный
х123ас
Да сними ты коробку,вот и всё.
Часики
решил проблему с перегоном так: поставил обратно защиту картера, досочку, чтоб площадь опоры бал побольше, и на нее положил коробку. очень прочная контсрукция вышла.

сделали мне голову и блок (читаем "капиталка"), а так же собрали все. сейчас наслаждаюсь тошнотой на обкатке. хех
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы