Страница 1 из 2
lieuten
В общем, такая беда: бывает, машина (21093, 1998 г., карб, ВП) постоит с включенными потребителями (мафон, печка или еще что...) недолго, а потом при попытке завести стартер крутит еле-еле, как будто аккум полумертвый. На аккум грешить как-то не резон, хотя замена на свежезаряженный всегда помогает. В чем причина может быть?
Вчера случилось именно так. Не могу завести и все. По всем симптомам аккум дохлый, при повороте ключа даже лампа освещения салона погасла. Потом на буксире завел. Кстати, через минуты две после того, как завелся, погас свет (габариты, подсветка, ближний, дальний, нифига не работает), поехал на аварийке по темени. Просмотрел на посту ДПС под фонарем релюхи, преды, все в поряде. Почистил контакты на выключателе освещения, бесполезно. В течение часа до дома доехал, ехал не торопясь, обороты выше 2500 не поднимал. Уже около дома заглушил. И тут закралась мысль попробовать завести. И что вы думаете? Завелась с полпинка. Ну, аккум-то не мог зарядиться за 1 час! Думаю, мож и свет загорится? Включаю, ага, горит, нехороший человек!
Я прям себе уже голову поломал, мож подскажете что толковое? На что грешить?
Tank
Возьми зарядник и заряди аккумулятор. Час езды подзарядил тебе аккумулятор, то это не то, что тебе даст зарядник простояв целую ночь.
lieuten
Да суть-то не в зарядке аккума. Разрядиться он не мог так быстро и напрочь. Да и зарядиться достаточно за час тоже проблематично. Проблема тут в другом. В чем, я понять не могу
Tank
lieuten писал(а):

Разрядиться он не мог так быстро и напрочь.



Этот процесс проходит каждый день, частые пуски мотора, небольшие пробеги, включение потребителей при заглушенном моторе, которой у некоторых длится часами ночью под окнами. Я свой переодически снимаю и заряжаю, т.к. те же проблемы, а все время бегать за новым накладно как то. У меня сейчас стоит батарейка установленная на заводе и почти нет двух банок в ней, мороз сделал свое дело с разряженным аккумулятором.
lieuten
Сейчас-то я могу на этом же аккуме 25 раз подряд завести. Значит, не в нем дело....
Tank
lieuten писал(а):

Сейчас-то я могу на этом же аккуме 25 раз подряд завести. Значит, не в нем дело....



Это не проверка. Теплый двигатель легко заводится.
lieuten
С утра сегодня завелся вообще без проблем. Хотя вчера как оставил, так и не трогал ничего
Serge!
Tank писал(а):

lieuten писал(а):

Разрядиться он не мог так быстро и напрочь.



Этот процесс проходит каждый день, частые пуски мотора, небольшие пробеги, включение потребителей при заглушенном моторе, которой у некоторых длится часами ночью под окнами.
...
Теплый двигатель легко заводится.


+1
За час очень даже аккум подзарядится, чтобы запросто пускать горячий двигатель. Имхо все симптомы убитого аккума...
Tank
lieuten

Зима, все, раставит на свои места.
lieuten
Если бы это впервой было. По зиме (где-то минус 10-12 было) еще было такое: стоял в пробке, не глушил, где-то часа два с половиной движок работал. Потом, думаю, когда окончательно пробка встала, надо заглушить. Заглушил. Минут через 10 пытаюсь завести, фиг! Как будто аккум умер. Гена в поряде был, проверено.
Tank
lieuten писал(а):

еще было такое: стоял в пробке, не глушил, где-то часа два с половиной движок работал.



На холостых практически нет зарядки. Проверь напряжение зарядки на аккумуляторе вольтметром. Может регулятору, пришла хана.
lieuten
мерял. 13,8-13,9 показывает на 1500 об/мин
Maxwel
была такая же хня!Потом понял, что на холостых не заряжает, тоесть при заводке нужно газануть разок и тогда зарядка шла. Все закончилось с заменой ЧЯ... 8-)
Tony
lieuten писал(а):

мерял. 13,8-13,9 показывает на 1500 об/мин


А на холостых с потребителями? Smile Там у тебя зарядки не будет, я думаю. Удобная вещь - тахометр TX-517, стоит 500 р., умеет диагностировать аккум. При заводке фиксирует максимальное падение напряжения, можно субъективно определить степерь живости аккума. Ну и после этого в любой момент можно посмотреть текущее напряжение, дает зарядку гена или нет. Аккумулятору сколько лет твоему?
lieuten
Tony писал(а):

Удобная вещь - тахометр TX-517, стоит 500 р., умеет диагностировать аккум. При заводке фиксирует максимальное падение напряжения, можно субъективно определить степерь живости аккума. Ну и после этого в любой момент можно посмотреть текущее напряжение, дает зарядку гена или нет. Аккумулятору сколько лет твоему?



А куда его собачить, тахометр этот?
Аккуму год примерно
Seryoga
Проверь контакт силовой цепи стартера. При появлении неисправности подержи
ключ "на старт" 5сек и щупай все клеммы. Где сильно нагрелось - там плохой контакт.
Обычно это клемма массы на двигле и вывод стартера на втягивающее.
ДюКЧ
снять и зачистить клеммы! тестером проверь на сколько падает напряжение при заводке. замерять зарядный ток на самой акб, а не на клеммах!
Валенок
lieuten писал(а):

В общем, такая беда: бывает, машина (21093, 1998 г., карб, ВП) постоит с включенными потребителями (мафон, печка или еще что...) недолго, а потом при попытке завести стартер крутит еле-еле, как будто аккум полумертвый. На аккум грешить как-то не резон, хотя замена на свежезаряженный всегда помогает. В чем причина может быть?



Включенные потребители, в частности печка, означают включенное зажигание. А час - два с включенным зажиганием (а тем более еще и печкой) разряжают аккум до неспособности крутить стартер. Минут за 20 езды батарея заряжается и уже крутит.
Вывод: не стойте с включенным зажиганием и подключайте музыку мимо выключателя зажигания напрямую к батарее. Сам недавно наступал на эти грабли.
Tank
Валенок писал(а):

не стойте с включенным зажиганием и



У карбовый конец приходет катушке, если долго стоять. Да и ждет она очень много.
lieuten
Tank писал(а):

У карбовый конец приходет катушке, если долго стоять. Да и ждет она очень много


Т.е. при включенном зажигании, если частенько так стоять, то катушка совсем сдохнуть может?

Валенок писал(а):

печка, означают включенное зажигание


В этом случае я постоял минут 25-30 с включенным зажиганием. Хочешь сказать, что этого достаточно для того, чтобы аккум хорош8о разрядился? Я его заряжал за три дня до этого. Емкость у него 60Ач, ток зарядки 5 А, по времени стоял, наверное, часов 7-8. Отключился автоматом. И полчаса простоя с включенным зажиганием могли его разрядить до полной? Слабовато верится
Валенок
lieuten писал(а):


Валенок писал(а):

печка, означают включенное зажигание


В этом случае я постоял минут 25-30 с включенным зажиганием. Хочешь сказать, что этого достаточно для того, чтобы аккум хорош8о разрядился? Я его заряжал за три дня до этого. Емкость у него 60Ач, ток зарядки 5 А, по времени стоял, наверное, часов 7-8. Отключился автоматом. И полчаса простоя с включенным зажиганием могли его разрядить до полной? Слабовато верится



Я стоял час-полтора с зажиганием без печки (АКБ те же 60 А/ч) - стартер не крутился вообще, только втягивющее щелкало. А что ты его заряжал - не показатель. Его вообще нечего подзаряжать, если гена выдает 14 - 14,5 В. Я пять лет только воду лью. И может крутить холодный двигатель до опупения, даже не засекал. Прокруток 10 таких хороших сделает в легкую. Разряжал года три назад в 0 габаритами и после этого не подзаряжал.
lieuten
Сразу скажу, аккум хороший, заряжен как следует.
Картина Репина: вышел вчера с утра, завелся нормально. Приехал на работу, заглушил. В обед поехал по делам неподалеку, собрался было ехать обратно на работу, а не заводится. Еле-еле что-то крутит.... Ладно, с толкача завел, до работы доехал. После работы вышел, завелась нормально. Заехал за подругой, и в магазин. Вышли из магазина. ключ на "старт", опять еле крутит (вернее звук такой, что еле ктрутит. Реально не крутит совсем). Захватил с работы мультиметр на всякий случай, померял напряжение при включении стартера: падает с 12,5 до 6,5 В. Стрелка тахометра при этом беспорядочно прыгает от 0 до 3000. Контакты на стартере и масса двигла не греются. Контакты почистил, бесполезно. Попросил мужичков двоих толкнуть, завелась. (Спасибо, есть еще добрые люди! Smile ).
Далее вообще мистика: пока ехал до дома, стрелка указателя температуры ОЖ прыгать с 95 на 0 и обратно стала... Фары на холостых совсем почти не светят, мафон гаснет время от времени, стоит включить вентилятор печки, фар вообще не видно становится....

Балин, мож кто чего знает или было у кого такое? Есть предположение, что где-то что-то замыкает, но что?
IvanovR
у меня было нечто похожее оказались виноваты контакты на аккумул. и дальше.
lieuten
Клеммы? А дальше что именно?
Perevertops
автор, а ты попробовал бы плотность аккума померить, сразу бы понял, что ему надо. может воды долить да дозарядить. у меня такое было - в одной банке (причем, плюсовой) пластины аж сухие были, вот он и выдрючивался. то заведется 20 раз подряд, а утром из гаража с толкача выезжаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы