Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккум? Стартер? Не пойму...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аккум? Стартер? Не пойму... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 09:16
Ответить с цитатой

В общем, такая беда: бывает, машина (21093, 1998 г., карб, ВП) постоит с включенными потребителями (мафон, печка или еще что...) недолго, а потом при попытке завести стартер крутит еле-еле, как будто аккум полумертвый. На аккум грешить как-то не резон, хотя замена на свежезаряженный всегда помогает. В чем причина может быть?
Вчера случилось именно так. Не могу завести и все. По всем симптомам аккум дохлый, при повороте ключа даже лампа освещения салона погасла. Потом на буксире завел. Кстати, через минуты две после того, как завелся, погас свет (габариты, подсветка, ближний, дальний, нифига не работает), поехал на аварийке по темени. Просмотрел на посту ДПС под фонарем релюхи, преды, все в поряде. Почистил контакты на выключателе освещения, бесполезно. В течение часа до дома доехал, ехал не торопясь, обороты выше 2500 не поднимал. Уже около дома заглушил. И тут закралась мысль попробовать завести. И что вы думаете? Завелась с полпинка. Ну, аккум-то не мог зарядиться за 1 час! Думаю, мож и свет загорится? Включаю, ага, горит, нехороший человек!
Я прям себе уже голову поломал, мож подскажете что толковое? На что грешить?
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 09:26
Ответить с цитатой

Возьми зарядник и заряди аккумулятор. Час езды подзарядил тебе аккумулятор, то это не то, что тебе даст зарядник простояв целую ночь.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 09:32
Ответить с цитатой

Да суть-то не в зарядке аккума. Разрядиться он не мог так быстро и напрочь. Да и зарядиться достаточно за час тоже проблематично. Проблема тут в другом. В чем, я понять не могу
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 09:39
Ответить с цитатой

lieuten писал(а):
Разрядиться он не мог так быстро и напрочь.


Этот процесс проходит каждый день, частые пуски мотора, небольшие пробеги, включение потребителей при заглушенном моторе, которой у некоторых длится часами ночью под окнами. Я свой переодически снимаю и заряжаю, т.к. те же проблемы, а все время бегать за новым накладно как то. У меня сейчас стоит батарейка установленная на заводе и почти нет двух банок в ней, мороз сделал свое дело с разряженным аккумулятором.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 09:54
Ответить с цитатой

Сейчас-то я могу на этом же аккуме 25 раз подряд завести. Значит, не в нем дело....
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 09:55
Ответить с цитатой

lieuten писал(а):
Сейчас-то я могу на этом же аккуме 25 раз подряд завести. Значит, не в нем дело....


Это не проверка. Теплый двигатель легко заводится.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 10:01
Ответить с цитатой

С утра сегодня завелся вообще без проблем. Хотя вчера как оставил, так и не трогал ничего
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 10:01
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
lieuten писал(а):
Разрядиться он не мог так быстро и напрочь.


Этот процесс проходит каждый день, частые пуски мотора, небольшие пробеги, включение потребителей при заглушенном моторе, которой у некоторых длится часами ночью под окнами.
...
Теплый двигатель легко заводится.

+1
За час очень даже аккум подзарядится, чтобы запросто пускать горячий двигатель. Имхо все симптомы убитого аккума...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 10:03
Ответить с цитатой

lieuten

Зима, все, раставит на свои места.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 10:09
Ответить с цитатой

Если бы это впервой было. По зиме (где-то минус 10-12 было) еще было такое: стоял в пробке, не глушил, где-то часа два с половиной движок работал. Потом, думаю, когда окончательно пробка встала, надо заглушить. Заглушил. Минут через 10 пытаюсь завести, фиг! Как будто аккум умер. Гена в поряде был, проверено.
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 10:18
Ответить с цитатой

lieuten писал(а):
еще было такое: стоял в пробке, не глушил, где-то часа два с половиной движок работал.


На холостых практически нет зарядки. Проверь напряжение зарядки на аккумуляторе вольтметром. Может регулятору, пришла хана.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 11:00
Ответить с цитатой

мерял. 13,8-13,9 показывает на 1500 об/мин
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxwel



На форуме 9 лет
Сообщения: 225
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: Рекс 300
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 11:24
Ответить с цитатой

была такая же хня!Потом понял, что на холостых не заряжает, тоесть при заводке нужно газануть разок и тогда зарядка шла. Все закончилось с заменой ЧЯ... 8-)
Вернуться к началу
Maxwel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 11:24
Ответить с цитатой

lieuten писал(а):
мерял. 13,8-13,9 показывает на 1500 об/мин

А на холостых с потребителями? Smile Там у тебя зарядки не будет, я думаю. Удобная вещь - тахометр TX-517, стоит 500 р., умеет диагностировать аккум. При заводке фиксирует максимальное падение напряжения, можно субъективно определить степерь живости аккума. Ну и после этого в любой момент можно посмотреть текущее напряжение, дает зарядку гена или нет. Аккумулятору сколько лет твоему?
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 11:35
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
Удобная вещь - тахометр TX-517, стоит 500 р., умеет диагностировать аккум. При заводке фиксирует максимальное падение напряжения, можно субъективно определить степерь живости аккума. Ну и после этого в любой момент можно посмотреть текущее напряжение, дает зарядку гена или нет. Аккумулятору сколько лет твоему?


А куда его собачить, тахометр этот?
Аккуму год примерно
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 16:18
Ответить с цитатой

Проверь контакт силовой цепи стартера. При появлении неисправности подержи
ключ "на старт" 5сек и щупай все клеммы. Где сильно нагрелось - там плохой контакт.
Обычно это клемма массы на двигле и вывод стартера на втягивающее.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 22:49
Ответить с цитатой

снять и зачистить клеммы! тестером проверь на сколько падает напряжение при заводке. замерять зарядный ток на самой акб, а не на клеммах!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 10:16
Ответить с цитатой

lieuten писал(а):
В общем, такая беда: бывает, машина (21093, 1998 г., карб, ВП) постоит с включенными потребителями (мафон, печка или еще что...) недолго, а потом при попытке завести стартер крутит еле-еле, как будто аккум полумертвый. На аккум грешить как-то не резон, хотя замена на свежезаряженный всегда помогает. В чем причина может быть?


Включенные потребители, в частности печка, означают включенное зажигание. А час - два с включенным зажиганием (а тем более еще и печкой) разряжают аккум до неспособности крутить стартер. Минут за 20 езды батарея заряжается и уже крутит.
Вывод: не стойте с включенным зажиганием и подключайте музыку мимо выключателя зажигания напрямую к батарее. Сам недавно наступал на эти грабли.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 10:29
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
не стойте с включенным зажиганием и


У карбовый конец приходет катушке, если долго стоять. Да и ждет она очень много.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 11:14
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
У карбовый конец приходет катушке, если долго стоять. Да и ждет она очень много

Т.е. при включенном зажигании, если частенько так стоять, то катушка совсем сдохнуть может?

Валенок писал(а):
печка, означают включенное зажигание

В этом случае я постоял минут 25-30 с включенным зажиганием. Хочешь сказать, что этого достаточно для того, чтобы аккум хорош8о разрядился? Я его заряжал за три дня до этого. Емкость у него 60Ач, ток зарядки 5 А, по времени стоял, наверное, часов 7-8. Отключился автоматом. И полчаса простоя с включенным зажиганием могли его разрядить до полной? Слабовато верится
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 11:28
Ответить с цитатой

lieuten писал(а):

Валенок писал(а):
печка, означают включенное зажигание

В этом случае я постоял минут 25-30 с включенным зажиганием. Хочешь сказать, что этого достаточно для того, чтобы аккум хорош8о разрядился? Я его заряжал за три дня до этого. Емкость у него 60Ач, ток зарядки 5 А, по времени стоял, наверное, часов 7-8. Отключился автоматом. И полчаса простоя с включенным зажиганием могли его разрядить до полной? Слабовато верится


Я стоял час-полтора с зажиганием без печки (АКБ те же 60 А/ч) - стартер не крутился вообще, только втягивющее щелкало. А что ты его заряжал - не показатель. Его вообще нечего подзаряжать, если гена выдает 14 - 14,5 В. Я пять лет только воду лью. И может крутить холодный двигатель до опупения, даже не засекал. Прокруток 10 таких хороших сделает в легкую. Разряжал года три назад в 0 габаритами и после этого не подзаряжал.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 08:07
Ответить с цитатой

Сразу скажу, аккум хороший, заряжен как следует.
Картина Репина: вышел вчера с утра, завелся нормально. Приехал на работу, заглушил. В обед поехал по делам неподалеку, собрался было ехать обратно на работу, а не заводится. Еле-еле что-то крутит.... Ладно, с толкача завел, до работы доехал. После работы вышел, завелась нормально. Заехал за подругой, и в магазин. Вышли из магазина. ключ на "старт", опять еле крутит (вернее звук такой, что еле ктрутит. Реально не крутит совсем). Захватил с работы мультиметр на всякий случай, померял напряжение при включении стартера: падает с 12,5 до 6,5 В. Стрелка тахометра при этом беспорядочно прыгает от 0 до 3000. Контакты на стартере и масса двигла не греются. Контакты почистил, бесполезно. Попросил мужичков двоих толкнуть, завелась. (Спасибо, есть еще добрые люди! Smile ).
Далее вообще мистика: пока ехал до дома, стрелка указателя температуры ОЖ прыгать с 95 на 0 и обратно стала... Фары на холостых совсем почти не светят, мафон гаснет время от времени, стоит включить вентилятор печки, фар вообще не видно становится....

Балин, мож кто чего знает или было у кого такое? Есть предположение, что где-то что-то замыкает, но что?
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovR



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 08:29
Ответить с цитатой

у меня было нечто похожее оказались виноваты контакты на аккумул. и дальше.
Вернуться к началу
IvanovR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 09:04
Ответить с цитатой

Клеммы? А дальше что именно?
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 10:11
Ответить с цитатой

автор, а ты попробовал бы плотность аккума померить, сразу бы понял, что ему надо. может воды долить да дозарядить. у меня такое было - в одной банке (причем, плюсовой) пластины аж сухие были, вот он и выдрючивался. то заведется 20 раз подряд, а утром из гаража с толкача выезжаю.
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы