Страница 1 из 2
rom584
Ситуация такая. Компрессия в 3 и 4 цилиндрах по 6 очков :-( Расход масла 1л на 1000км Shocked
Отдал в сервис - раскидали голову - сказали прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром и почти между 2 и 3. Надо шлифовать. Тут согласен, вопросов нет. На счет жора масла сказали что из-за головы такого быть не может, надо капиталить.
Хочу посоветоваться делать или нет? или просто поменять колечки, но это сказали не надолго поможет...
Может просто разводят на бабки... Дело в том что пробег всего 65000, и тут как гром среди ясного неба - капиталка. Мой пробег 5000, до этого ездил отец, ездил аккуратно, пробег честный.
Из-за чего может быть такой дикий расход масла? Вроде нигде не течет
Tank
Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.
rom584
Tank писал(а):

Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.


я не сам делаю (ибо нефиг если руки не оттуда растут:)), отдал в сервис, там говорят просто менять кольца нет смысла
wraithik
Пока все раскидано - делай.

rom584 писал(а):

там говорят просто менять кольца нет смысла


В принципе они правы, но посмотреть на них стоит. Если они действительно лопнули и цилидры еще не яйцом, то менять можно.
rom584
а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят
Сергей 22
Значит гробил мотор. Может масло говенное было, может грузил машину, может на низких оборотах ездил....
Tank
rom584
Очень много зависит от прокладки между рулем и педалями. И смотря чем еще заправляешься.
sxc
Сергей 22 писал(а):

может на низких оборотах ездил....


в смысле?
Tank
sxc писал(а):

в смысле?



Меньше 1500 оборотов постоянно.
sxc
Tank писал(а):

Меньше 1500 оборотов постоянно.


а как это на двигателе сказывается? поподробнее можно?
Tank
sxc

Ну как сказать, тебе рюкзачок лучше нести в 20 кг ил 60 кг?
sxc
вестимо 20
u313
rom584 писал(а):

Tank писал(а):

Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.


я не сам делаю (ибо нефиг если руки не оттуда растут:)), отдал в сервис, там говорят просто менять кольца нет смысла


В свое время при жоре масла на классике неоднократно (на разных машинах) и успешно менял только кольца, масло переставало есть вообще! Если голова скинута, то надо смотреть состояние цилиндров, какой износ, выработка и потом принимать решение. Но на таком пробеге я бы для начала рассухарил ГБЦ и посмотрел, на что похожи маслосъемные колпачки, ИМХО кольцам рановато как то. Но если при осмотре (заменить все равно не помешает) колпачки не вызовут чувства ужаса, то вынимать поршни и смотреть кольца. Делать расточку без крайней необходимости не рекомендую, а то еще хуже может стать.
rom584
u313 писал(а):


В свое время при жоре масла на классике неоднократно (на разных машинах) и успешно менял только кольца, масло переставало есть вообще! Если голова скинута, то надо смотреть состояние цилиндров, какой износ, выработка и потом принимать решение. Но на таком пробеге я бы для начала рассухарил ГБЦ и посмотрел, на что похожи маслосъемные колпачки, ИМХО кольцам рановато как то. Но если при осмотре (заменить все равно не помешает) колпачки не вызовут чувства ужаса, то вынимать поршни и смотреть кольца. Делать расточку без крайней необходимости не рекомендую, а то еще хуже может стать.


Ну вот как раз щас поеду в сервис и будем принимать решение по поводу кап ремонта. А чем может быть чревата расточка?
Tank
rom584 писал(а):

А чем может быть чревата расточка?



Ну кривыми руками и станками можно все испортить. В своем городе я знаю где нормально точат, а так или самому пробовать, или ориентироваться по чужому мнению.

sxc писал(а):

вестимо 20


Вот и КШМ лучше когда на него нагрузки меньше. А это можно добиться двумя способами: не заводить мотор вообще, идеально и держать обороты повыше.
Anson
rom584 писал(а):

а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят


65 тыщ? карбюр?год какой?брал бу?
чет мне кажется что у тебя спреди пробега 1-ки не хватает.
rom584
Anson писал(а):

rom584 писал(а):

а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят


65 тыщ? карбюр?год какой?брал бу?
чет мне кажется что у тебя спреди пробега 1-ки не хватает.


Да не, она с новья была у отца. пробег честный. год 99
rom584
В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать
de
rom584 писал(а):

В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать


Масло какое лил?
=ALB=
... и как часто менял? 65 тык так мало Shocked
rom584
=ALB= писал(а):

... и как часто менял? 65 тык так мало Shocked


так и я о том же... не пойму почему так рано
масло менялось через 10.000, полусинь
Короче отдал машину на ремонт ГБЦ - получилась капиталка Very Happy
rom584
я планирую уложится в 10 килорублей (работа+запчасти)
Это не сильно с меня сдерут? Кто делал капиталку в сервисе - во сколько обошлась?
u313
rom584 писал(а):

В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать


А почему цилиндры надо растачивать? Их промеряли нутромером? Какой износ?
rom584
u313 писал(а):

rom584 писал(а):

В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать


А почему цилиндры надо растачивать? Их промеряли нутромером? Какой износ?


Износ есть, но в цифрах я не спрашивал, да цифры мне ничего и не скажут:)
Как говорится, поверил наслово
Сергей 22
Наверняка на низких оборотах ездили.
При этом цилиндры не очищаются, кокс образуется. Кольца залегают.
А и вообще нагрузка на двигатель огромна. Я тут как-то со знакомым ехал. Он на бездорожье, где я всю дорогу еду на первой (обороты 2-3тыр) чуть что вторую включает. И двигатель аж трясет от этого....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы