Страница 2 из 2
de
rom584 писал(а):

Износ есть, но в цифрах я не спрашивал, да цифры мне ничего и не скажут:)
Как говорится, поверил наслово


Ну и зря, надо было спросить и нам рассказать - все цифры объяснили бы тебе. По сумме - нормально. А насчет масла - полусинь она разная бывает. Какая?
rom584
de писал(а):

rom584 писал(а):

Износ есть, но в цифрах я не спрашивал, да цифры мне ничего и не скажут:)
Как говорится, поверил наслово


Ну и зря, надо было спросить и нам рассказать - все цифры объяснили бы тебе. По сумме - нормально. А насчет масла - полусинь она разная бывает. Какая?


Да наверное зря не спросил, но уже поздно - увезли на расточку:)
Масло последний раз - шелл 10в40, что раньше батя заливал не знаю

Эх, уже читаю темы как правильно обкатывать Smile
rom584
Сергей 22 писал(а):

Наверняка на низких оборотах ездили.
При этом цилиндры не очищаются, кокс образуется. Кольца залегают.
А и вообще нагрузка на двигатель огромна. Я тут как-то со знакомым ехал. Он на бездорожье, где я всю дорогу еду на первой (обороты 2-3тыр) чуть что вторую включает. И двигатель аж трясет от этого....


Может и в этом причина... На машине до меня отец ездил - мне всегда казалось что переключается рановато, на третьей до 60 никогда не дотягивал. Правда и внатяг тоже не ездил...
Сергей 22
Да уж... расточка на 65 тык..... жесть...
rom584
Ну вот вернули мне машинку с капиталки:) Но как-то странно сказали ездить на обкатке - не крутить выше 2000 оборотов. Этож невозможно так ездить Shocked Получается машина всегда едет внатяг - а это как мне кажется еще хуже чем высокие обороты... Или я не прав?
Вчера домой тошнил как пенсися Very Happy Сейчас поеду на трасу покатаюсь км 200.
allexe_44
Обкатка подразумевает пониженную нагрузку на двигатель при ХОРОШЕМ смазывании его маслом. Не возить 4 пассажиров, не тошнить на второй 20 кмч, и на четвертой 40 кмч не тошнить, обороты выше 3000 не давай тысячи две.

лучше всего по трассе машина обкатывается - км 80 на четвертой (или 100-110 на пятой) и вперед.

когда делал на пятерке капиталку - мне порекомендовали на холостых дать поработать (дядька - он движки сам перебирал).

Да и масло через 2 тык поменять.

А по сути - капиталка не есть гуд -- надо было нутримером замерить горшки в трех уровнях крест накрест. Или хотя бы ступеньку ногтем проверить в ВМТ (на глаз).

И потом посмотреть и замерить поршня (на юбках есть маслоудерживающие риски - если их нет то это износ - на глаз)

Да и поршня после сборки с шатунами надо выравнивать по массе.

А еще очень удивились механики на одном предприятии что кольца надо раскидывать замками компрессионные на 180 гр относительно друг друга и под 45 к пальцу а маслосьемное на 90 к компрессионным.
rom584
allexe_44 писал(а):


лучше всего по трассе машина обкатывается - км 80 на четвертой (или 100-110 на пятой) и вперед.


Я вот по трассе сегодня катался 2000 оборотов на 5-й передаче - это всего 70 км/ч Confused На тапку почти не давил, все очень плавненько
Но думаю 2000 маловато - оптимально было бы 2500... боюсь запороть двиг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы