Страница 6 из 8
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/02/12/1330022


Конечно, статья неплохая Very Happy ,но есть и спорные утверждения:В итоге получаем автомобиль с самой оригинальной в классе внешностью, а также лучшую подвеску и лучшую роботизированную коробку и почти лучшую обзорность в своем сегменте. И получается вообще-то совсем недурно!-не споря касаемо внешности и робота-не знаю, не юзал, вызывает сомнения похвала обзорности-как минимум, у Корсы, с которой у которой с ГП взаимозаменяемы лобовое стекло, стойки и дверки она такая же, да и не подвеской Пунто силён-она "среднеевропейская", а настройками рулевой...Подвеска у того же Пыжика 206 -го помягШе будет Very Happy
ЗЫ И касаемо "тупости" робота- аФФтар не прочёл мануал и не узнал, что есть специальная кнопка (есть на фото), нажимая которую можно перейти в "спортивный" режим и динамика будет такая же, как у МКПП-робот это не автомат, а обычная МКПП с автоматическим сцеплением и тупее оной быть не может конструктивно
mikal
не Шумахер писал(а):

а обычная МКПП с автоматическим сцеплением и тупее оной быть не может конструктивно


Почему? Как люди за разное время могут ручку передёрнуть, так и система может быть запрограмирована на более плавный выжим и включение. Глупо насиловать гарантийный механизм.
*Kostik*
не Шумахер Вообще да, автор статьи прям описывает настоящий овощ. Не верю я, что "маршрутка фарами мигает". например 77 и мои 90 сил не такая уж большая разница, если еще учесть что двигатель Фиата с малым пробегом, но в меня почему - то никто не упирается(хотя передачи у меня длинные, не для интенсивного разгона). Наверное всётаки кнопочку не нашел у робота.

не Шумахер давай какнить пересечемся стартанём по прямой. Мне кажеться результат будет либо ровный, либо ты впереди.

Ибо на тест драйв ехать далеко и вечно эти менеджеры в быдлосалонах косячат.
mikal
*Kostik* писал(а):

Мне кажеться результат будет либо ровный, либо ты впереди.


А если пива поставишь, то и меня обойдёшь Laughing
*Kostik*
mikal писал(а):

*Kostik* писал(а):

Мне кажеться результат будет либо ровный, либо ты впереди.


А если пива поставишь, то и меня обойдёшь Laughing



У тебя класс не тот, гоняйся с хануриком Laughing
mikal
*Kostik* писал(а):

У тебя класс не тот, гоняйся с хануриком


Ханурик - это наше всё! Легче Савранского обогнать Laughing
не Шумахер
*Kostik* писал(а):

не Шумахер Вообще да, автор статьи прям описывает настоящий овощ. Не верю я, что "маршрутка фарами мигает". например 77 и мои 90 сил не такая уж большая разница, если еще учесть что двигатель Фиата с малым пробегом, но в меня почему - то никто не упирается(хотя передачи у меня длинные, не для интенсивного разгона). Наверное всётаки кнопочку не нашел у робота.

не Шумахер давай какнить пересечемся стартанём по прямой. Мне кажеться результат будет либо ровный, либо ты впереди.


Я тебе и так могу сказать- на первых двух передачах ГП уедет вперёд, а на третьей станет отставать Very Happy Если у тебя есть конкретный интерес-могу дать прокатиться...
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Подвеска у того же Пыжика 206 -го помягШе будет Very Happy


Мне мягче не нужно, хотелось бы ещё пружины пожоШе...

По поводу обзорности согласен!

Итоги переношу из другой темки...
Пробег 6 тыс.
Машина Фиат ГП 3Д Динамик. Стоимость 464 тык. Двигатель 1,4, 8 кл. 77 л.с. Расход (замерял в разных режимах) по городу с климатом 7,2 - 12,5 литров, расход по трассе 5,9 - 9,7 литров. Машина раскаталась, разгон и максималка улучшились. Дальние расстояния преодолеваются комфортно. Любимая скорость 110-120 км/ч (расход минимальный двигателя не слышно). Максимальная скорость 170 км/ч. Расход масла составил 150 г. Отлично показал себя климат в жару. Машина легко паркуется и вольготно чувствует себя в городском потоке.
Косяки:
1. Арки плохо шумоизолированны, хотя в классе самая лучшая шумка...
2. Стук в полости задней боковины левого пассажира при проезде ряби. (не могу доехать до гарантии)
3. Ослабилась клипса кармана правой двери, при громком прослушивании музыки появляется небольшой дребезг. (не могу доехать до гарантии)

Буду проклеивать машину.
______________________________________________

Пробег 8 тык... По прежнему всё нормально. последние 2 тысячи намотал по трассе. Идёт 160 как утюг, расход с климатом, фарами и магнитолой 9,6, если кочегарить с топкой в пол, раскручивать двигатель до отсечки.Около 300 км ехал 110 кмч, т.к. нужно было к определённому времени подъехать, я на 1,5 часа опережал запланированный график, расход 6,2 литра.
не Шумахер писал(а):

У меня этот элемент тоже присутствует...Он, вообще-то, входит в базовую комплектацию


В новой партии отсутствует подогрев сидений... так что прибавляй к стоимости своей ещё и эту опцию. Wink
_____________________________________________

Наездил почти 12 тык... Очень захотелось устранить гарантийные дефекты, заодно поменять масло и фильтра, а также лобовое стекло (КАСКО).
Всё по порядку.
Лобовое стекло 12500 + работа с материалами 3500 = 16 тыр.
ТО1+Масло Мобил 5W50+воздушный фильтр+ развал-схождение+протяжка ходовки= 4,9 тыр. ( на ТО1 не делается развал-схождение+протяжка ходовки и не меняется воздушный фильтр, без этого получилось бы 3200 руб.)
Отказались устранять шумы панелей обшивки, при проезде рельс на скорости, появляется стук в районе средней левой стойки, мотивировали отсутствием гарантии на такого рода дефекты, мол не мешает безопасности. Когда настоял по настоятельнее Very Happy, сказали нет клипс и если проблема в плохом креплении панелей, то поставят всё равно на старые клипсы, ибо новых нет... Crying or Very sad Ждём клипсы... Wink
Скрип колодок устранять тоже отказались, ибо на колодки гарантия не распространяется, ругаться не стал, поставил за свои деньги новый комплект, но разбираться всё равно буду, т.к. скрип не прошёл (виноваты скорее всего диски, по крайней мере, в Англии, судя по их форуму, эту проблему устраняют путём замены колодок, суппортов и дисков). Цена фирмовых колодок 2,5 тыр, замена 250 руб. На ТАЗик я себе ставил самые дорогие Лукасы за 600 руб... 8-)

С каждым днём, всё больше и больше радуюсь своей достаточно спонтанной покупке.
_______________________________________________

Пробег 17 тык.
Машина отлично заводится в мороз, даже в -32 заводил с пассажирской стороны, т.е. не нужно играть педалью сцепления.
По гарантии сделано следующее:
1. Переклеивали стекло багажника, во время мойки просачивалось 3-4 капли воды...
2. Исправлен стук в средней стойке с водительской стороны, болтался провод задней аудиоколонки...
3. Откалибровали датчик положения руля...
4. Убрали бУханье пыльников с отбойниками задних стоек, в мороз, по какой-то причине ходили по штоку...

Минусы:
1. Постоянно откручивается от вибрации металлическая защита картера, без неё никак, у нас коллея, а клиренс маленький... Нужно поставить капроновые болты, времени нет...
2. Шумновата печка...
3. Благодаря подогреву, в зеркалах заднего вида постоянно лёд, при закрывании двери, раздаётся небольшой треск...

Машиной на 100 % доволен! :cool:
Ездиет постоянно в напряженном режиме, посмотрим на сколько хватит подвески и движка... 8-) Стрелка тахометра постоянно скачет между 4000 - 6000 оборотов. Звук двигателя на этих оборотах можно слушать бесконечно. Зимний расход 11,7-11,9 литра АИ 95...
_______________________________________________

Фотки выложены в соответствующем разделе.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (12 Апреля 2008 18:42), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Пробег 20 тыс. Никаких отклонений от нормы не обнаружено, кроме заднего стекла... После последней вклейки, при мойке, напор воды направленный на повторитель стопа, оказывается в салоне в виде капель... Лобовое менял, оно тоже вклеивается, с ним таких проблем небыло... Не сказать, что сильно мучаюсь, ибо если не напрвлять напор специально в повторитель, ничего не затекает, но всё равно не приятно...

Постирал чехлы сидений, снимаются легко, к поралону крепятся стальной проволокой, которая одновременно придаёт фигурную форму поджопной области... Сразу замечу, что после химчистки возникли белые разводы, поэтому в топку её, только домашняя стиральная машина. 8-)

Поменял колёса на летние, оказывается машина умеет быстро разгоняться и быстро ттормозить... Wink


Ну что уважаемые! Уже близко ГП с движком T-Jet 120 л.с. 8-)
http://quattroroute.ru/content/article.php?id=2296
Муса Джалиль
Пробег 25 тык. полет отличный, сейчас пока ездит друг у которого на Эпике кирдыкнулся 3-ий цилиндр при 7000 км... Ему очень понравилась бешенная табуретка... Wink :cool:
Муса Джалиль
Прошел ТО 2. Цена вопроса 8 тык. (одно из дорогих). Сейчас пробег 32 тык. Проблем нет.
Муса Джалиль
Близится ТО3 45 тык. В машине ничего не делалось, продолжает радовать. Будут меняться передние колодки.
Camel
SMF
у тебя на ней жена чтоль ездит?
Муса Джалиль
Camel писал(а):

SMF
у тебя на ней жена чтоль ездит?


Я же говорил, у друга на Эпике двигатель кирдыкнулся, сейчас вернул в автосалон и ждет деньги.
Camel
SMF
фигасе!
Муса Джалиль
Машина прошла ТО-3-45 тык. Никаких проблем и нареканий.
Перечень работ: http://www.fiat.ru/files/service_book_guarantee.pdf стр. 9
Стоимость работ - 2900.
Замена ксеноновых ламп в ПТФ 2 шт. - 200.
Лампы ксеноновые 2 шт. - 800.
Передние тормозные колодки к-т. (первая замена) - 2100.
Замена колодок - 340.
Масло - 950
Маслянный Фильтр - 300.
Салонный фильтр - 450.
Итого: 8040
Ёхан Палыч
В ГП есть такая штука в опциях - РТС (электрический отопитель салона). Что за зверь, никто не пользовал?
тест-пилот
SMF писал(а):

1. Переклеивали стекло багажника, во время мойки просачивалось 3-4 капли воды...
2. Исправлен стук в средней стойке с водительской стороны, болтался провод задней аудиоколонки...
3. Откалибровали датчик положения руля...
4. Убрали бУханье пыльников с отбойниками задних стоек, в мороз, по какой-то причине ходили по штоку...


SMF писал(а):

Машиной на 100 % доволен! :cool:


блин я тоже доволен своей машиной, и тоже есть небольшие косячки, типа как у тебя. тебя это не напрягает? я как то начал уставать в последнее время, хоть и мало езжу.
тест-пилот
вчера на фиате прокатился - все хорошо, понравилось,особенно внутренняя отделка салона.
кроме того, что используются 3 разных дисплея - на панели приборов (там работа трансмиссии), еще дисплей на магнитоле на климате - в общем много светящихся окошек. и еще - большие свесы , особенно спереди, не для бездорожья.
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

кроме того, что используются 3 разных дисплея - на панели приборов (там работа трансмиссии), еще дисплей на магнитоле на климате - в общем много светящихся окошек.


Что-то не понял в чем минус? Все в одном цвете, глаза не напрягает, не устают... информация разбита по тематике, мешанины нет...
тест-пилот
агнитола смотрится чужеродно, не как интегрированная. 3 окошка, афигеть!
Еще - у меня на Опеле проблема ( как и у других ) - в экстренной ситуевине трудно нажать сигнал , - мешают кнопки на руле, у вас так?
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

Еще - у меня на Опеле проблема ( как и у других ) - в экстренной ситуевине трудно нажать сигнал , - мешают кнопки на руле, у вас так?


У нас сигнал, там где нарисована дудка, снизу руля, под надписью АирБег...
тест-пилот писал(а):

агнитола смотрится чужеродно, не как интегрированная. 3 окошка, афигеть!


По моему органичнее и не придумаешь, все выдержано в одном стиле... supercool
Camel
Меня не напрягает нисколько
всегда быстро могу посигналить
не Шумахер
Отпишусь по поводу ТО-30000 (правда, в реале, пробег 25, но год прошёл.Собсна, на гарантию можно уже забить, но я, как дисциплинированный шофёр решил указания сервисной книжки не нарушать Smile ) В общем, в сбт утром заехал в магазин, купил фильтр салона , родные колодки с датчиками износа и "фиатовские свечи NJK в фирменных коробочках-типа "мейд фор Фиат" по 220 руб за штуку.Точно такие же, но без коробочек стоили почему-то по 170 руб) Итого купил на 2900 с чем-то руб.Воздушного фильтра в продаже не было.Кстати, абсолютно всё купленное подходит и для Альбеи.
Поскольку никуда я так и не записался на обратном пути заехал к дилеру-"Аврора" в АТЦ "Москва".Запись там примерно за неделю-если на выходные, но поскольку кто-то не приехал по записи меня загнали сразу(большой привет искренне уверенным, что с обслуживанием Фиата какие-то проблемы Smile ( Сразу спросили-расходники привёз? Правда их брезгливо обнюхали, но нареканий у приёмщика они не вызвали.В общем, работа заняла часа 2, работало двое.Порадовала простотой замена колодок (старых осталось %30).Замена свечей-так себе, бывает и проще.Салонный фильтр менять однозначно неудобно-не в бардачке, а у левой ноги пассажира.Проверили уровень масла в коробке-ОК.Ручник подтягивать не стали, может и не надо, спорить не стал.Собсна вот.Всё.
Процедура на сервисе, включая их масло (Мобил 1-3 литра), фильтр масляный и воздушный, и тормозуха на долив обошлась со всеми пирогами в 5500 руб, итого, всё в сумме в 8500.Если б не заезжал в магаз отдал бы на пару тысч больше.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Порадовала простотой замена колодок (старых осталось %30).


Все таки не послушал. Smile Датчик нужен, для того, чтобы извещать юзера об износе колодок, если ты им не пользуешься, зачем купил колодки с датчиками? lol1 На будущее, ездий до пиликания датчика, там после начала пиликания ещё можно 2 тык. проехать... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы