Страница 2 из 8
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):
Я покрыл все что мог с новья антигравием Боди.
у нас еще от самого днища шуму много, тонковатое оно...


Да нет, просто шумка слабая.
AlexVic
SMF
Возможно действительно железо снизу на фокусе тоньше чем на вазе, бывает каблуком туфли порог задешь так довольно звонко все. Чет на вазе такого не замечал. И мнут пороги весьма быстро многие.
А снизу с завода слой антигравия там приличный, так что больно по днищу и не брызгал антикором, прошел в основном по открытым участкам, на днище только 4 балона ушло. Удивился что ниша запаски вся снизу была хорошо антигравием покрыта. Вот за бензобаком и глушителем - голое железо, но там тяжело достать, надо снимать все. За глушаком еще немного побрызгал где экран смог отодвинуть, а с бензобаком труба.
Муса Джалиль
В основном все шумы через моторную перегородку, нишу КПП и ручника, ну и арки, просачиваются... Там и нужно ШВИ клеить.
Муса Джалиль
Пробег 8 тык... По прежнему всё нормально. последние 2 тысячи намотал по трассе. Идёт 160 как утюг, расход с климатом, фарами и магнитолой 9,6, если кочегарить с топкой в пол, раскручивать двигатель до отсечки.Около 300 км ехал 110 кмч, т.к. нужно было к определённому времени подъехать, я на 1,5 часа опережал запланированный график, расход 6,2 литра.
не Шумахер писал(а):

У меня этот элемент тоже присутствует...Он, вообще-то, входит в базовую комплектацию


В новой партии отсутствует подогрев сидений... так что прибавляй к стоимости своей ещё и эту опцию. Wink
не Шумахер
SMF писал(а):

Пробег 8 тык...


Догоняешь, у меня сегодня 9000 Very Happy
Думая задним числом, я бы наверное сейчас если б брал машину, взял бы тоже ГП, но в максимале, 1,4 -16 кл, который 520 тыс стоил. Взял бы кредит не на 1 год, а на 2 и получил бы аппарат, примерно соответствующий моему идеалу Very Happy Только резину 17 поменял бы на 15-ю...
Serg#
SMF писал(а):

446000+7000(климат)=453000. Отдал 439000. Скидка 14000.


не Шумахер писал(а):

я бы наверное сейчас если б брал машину, взял бы тоже ГП, но в максимале, 1,4 -16 кл, который 520 тыс


Охренеть ценники. И после этого говорят Хёндай Verna практически в максималке с автоматом за 460 тыс дорого.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Думая задним числом, я бы наверное сейчас если б брал машину, взял бы тоже ГП, но в максимале, 1,4 -16 кл, который 520 тыс стоил.


Я наверное также сделал, хотя меня и этот двиг вполне устраивает...
Всё жду Абаф, куда он пропал, вроде в Женеве презентация должна была пройти??? :ooo:
Serg# писал(а):

Охренеть ценники. И после этого говорят Хёндай Verna практически в максималке с автоматом за 460 тыс дорого.


1. Смущает это:
Цитата:

Гарантия на все продаваемые автомобили-5 лет или 120000 км пробега


2. Нравятся хетчбеки.
3. Дизайн слабоватый.
4. Отсутствует климат.
5. 14" стальные колёса.
6. Регулировки руля только в одной плоскости.

А вообще в целом никакого негатива против Верны у меня нет, если ты её купил и ездишь, значит она тебя полностью устраивает и это главное.
не Шумахер
Serg# писал(а):

SMF писал(а):

446000+7000(климат)=453000. Отдал 439000. Скидка 14000.


не Шумахер писал(а):

я бы наверное сейчас если б брал машину, взял бы тоже ГП, но в максимале, 1,4 -16 кл, который 520 тыс


Охренеть ценники. И после этого говорят Хёндай Verna практически в максималке с автоматом за 460 тыс дорого.


Про цену Verna уже никто ничего не говорит, т.к. её сняли с продажи из-за отсутствия спроса, т.к. дорого Sad Я более чем уверен, что Verna-отличный автомобиль. А Фиат-это итальянец Very Happy Итальянцы очень специфические, но лично моему внутреннему миру они отвечают на 100% и, поэтому, денег на них мне не жалко.Если Verna для кого-то выполняет такую же роль, то, наверное, она тоже не будет казаться дорогой-всё очень просто, ИМХО.
Camel
Один х..
не стал бы за такие деньги покупать авто такого класса ))))))
имхо лучше уж классом выше взять, пусть и просто с кондеем
Serg#
SMF
насколько я помню 5 летняя гарантия распространяется на двигатель и корбку на остальное 3 года. но это на мой взгляд говорит о уверенности производителя в своих "силах".
по дизайну - у каждого свое виденье Drinks or Beer
от климата я бы не отказался.
а возвращаясь к скидкам из салона я уехал только без ковриков. литые диски, зимняя резина нокиан, музыка с мр3, сигналка с автозапуском, парктроник - все в подарок. вот и пришлось выбирать либо Рио АТ с климатом либо Верну со всем этим при одинаковой цене.
Serg#
не Шумахер писал(а):

сняли с продажи из-за отсутствия спроса, т.к. дорого


Был в салоне разговаривал с менеджером говорит до сих пор спрашивают. Возможно она вернется.
В остальном Drinks or Beer
не Шумахер
SMF писал(а):



Всё жду Абаф, куда он пропал, вроде в Женеве презентация должна была пройти??? :ooo:


Не будет никакого Абарта, на хрена , при наличии Альфы 147 и недавно представленной Лянчи Ипсилон спорт еще и ГП спортивный? Нак кой фиатовцам внутренняя конкуренция?
Я читал на днях в бумажной прессе, что производство ГП будут сокращать, т.к. презентованный в июле Фиат 500 (горбатый Запорожец) собрал за 2 недели заказов на год вперёд и теперь надо производство увеличивать раза в 2, т.ку. маркетологи просчитались....
Муса Джалиль
Camel писал(а):

Один х..
не стал бы за такие деньги покупать авто такого класса ))))))
имхо лучше уж классом выше взять, пусть и просто с кондеем


Какого такого класса? :-D Ты хоть знаешь к какому он классу относится? 8-) Подсказка: (длинаширинавысота) 403016871490, база - 2510, к примеру Калина, Корса меньше ГП. ГП шире, выше и больше по базе 2110, но короче за счёт багажника. Я к примеру картофан не вожу в багажнике, 6 спортивных сумок или 6 балонов 20 литровых влазит, мне более чем достаточно, езжу в городе и вожу собственный зад, если нужно провезти габаритный груз, складываю сиденье, при сложенном сидении, седаны отдыхают.
Короче если брать За Рулевский классификатор:
1. Малый класс
2. Компакт-класс
3. Люкс класс
4. Вседорожники
5. Мини-вэны
6. Купе, кабриолеты
то, ГП относится к компакт-классу, там есть 2110, Фокус, Лансер и т.д.

Если брать по классификатору А, B, C, D, E, F
Особо малый A Длина до 3,6м Ширина до 1,6м (Opel Agila)
Малый B Длина 3,6 ? 3,9м Ширина 1,5 ? 1,7м (Opel Corsa)
Малый средний C Длина 3,9 ? 4,4м Ширина 1,6 ? 1,75м (Opel Astra)
Средний D Длина 4,4 ? 4,7м Ширина 1,7 ? 1,8м (Opel Vectra)
Высший средний E Длина более 4,6м Ширина более 1,7м (Opel Signum, Opel Omega)
Высший F Длина более 4,6м Ширина более 1,7м
то, подпадает и к B, и к С классам.


Так какую бы ты машину классом выше купил за теже деньги? Smile Я не перехваливаю ГП, но объективность, есть объективность.
не Шумахер писал(а):

Не будет никакого Абарта, на хрена


Жаль... Значит самый сильный ГП на сегодня 131 л.с.
не Шумахер
SMF
кончай за советскую власть агитировать Very Happy Классы эти нынче весьма условное понятие, ГП такой же переросток своего класса, как, скажем Тойота-Королла нью-своего
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF
кончай за советскую власть агитировать Классы эти нынче весьма условное понятие, ГП такой же переросток своего класса, как, скажем Тойота-Королла нью-своего


Так я не агитирую, просто провёл некоторый экскурс по классам авто... 8-)
Camel
SMF
Ну ГП я отношу к европейскому B классу, думаю он в этом сегменте и задумывался.
За 520 тыр можно взять октавию 1.8T, новые лансеры, королы и проч дребедень. Но в этих машинах будет намного лучше плавность хода и ессено объем салона и багажника.
Соглашусь лишь с тем, что не для всех нужны такие машины. Видимо это как раз твой случай )))
Вообщем я считаю, что если ты доволен покупкой значит сделал правильный выбор, потому что деньги это всего лишь деньги. А так я просто высказывал мысль о том что если бы я выбирал машину в таком бюджете, то взял бы С класс все таки.

ЗЫ недавно опять посидел в ГП в акосе. Сидел в базовой комплектации за 405 тыщ. Неплохо, но не фонтан. За 405 у фиесты допустим будет 1.6 и климат и всякие приятные штучки характерные для комплектации GHIA.

ВСЕ ИМХО ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ :-D
Муса Джалиль
Camel писал(а):

За 405 у фиесты допустим будет 1.6 и климат и всякие приятные штучки характерные для комплектации GHIA.


И ездили, и знаем... И выбирали из ГП/Фиеста/Корса... Все были в максимальных комплектациях. Фиеста была самой дешёвой, даже с учётом АКП, из этой троицы, но архаичный интерьер и экстерьер + жёрдочки вместо сидений + невозможность нормальной регулировки рулевого колеса (по крайней мере под себя не удалось отрегулировать)... Корса стоила в топе с аналогичным движком 485 тыр, я даже почти купил и считаю, что здравый смысл победил в этой схватке.
Camel писал(а):

За 520 тыр можно взять октавию 1.8T, новые лансеры, королы и проч дребедень. Но в этих машинах будет намного лучше плавность хода и ессено объем салона и багажника.


Ждать по 10 месяцев машину? Тут уже не понятно кто-кого выбирает, ты её, или она тебя... Wink У меня главным условием было: избежать учести "ждуна"... Были ещё варианты с Шевроле, их я сразу отмёл, не буду говорить почему, иначе разгорится 5-я мировая...
8-)
Camel
SMF
октавию 100% меньше месяца надо ждать

Цитата:

архаичный интерьер и экстерьер + жёрдочки вместо сидений + невозможность нормальной регулировки рулевого колеса


пффффф...
нет слов...
мне почему то интерьер ГП нисколько лучше не показался, тоже самое. Экстрерьер лучше-не спорю, но не на много имхо.
Муса Джалиль
Camel писал(а):

SMF
октавию 100% меньше месяца надо ждать


Мне нужно было сесть и поехать...

Camel писал(а):

пффффф...
нет слов...
мне почему то интерьер ГП нисколько лучше не показался, тоже самое.


Чтобы оценить, нужно поездить на той и на другой, а не посидеть... Вместо панели Жигулёвское торпедо... Если бы были Fiesta ST в России, я бы ещё подумал...
Неужели разницы не видно?


AlexVic
SMF
А чем тут фиеста особо хуже ГП Shocked Разве что отсутствием кнопочек на руле и резиновым чехлом на рычаге КПП :-D То что снизу вообще слишком древнее.
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

То что снизу вообще слишком древнее.


Это Бэха 130-ая за 45 к$... :-D
AlexVic писал(а):

А чем тут фиеста особо хуже ГП


Абсалютное отсутствие стиля, взяли и набросали всего чего можно... Дефлекторы... Shocked Регулировка фар на 2114 выглядит культурнее... Shocked Рулевое колесо... Shocked Рычажки дворников и поворотников... Shocked Климат и магнитола не стыкуются постилю друг с другом, будто бы климат взят с другой машины и приделан... и вообще связка магнитолы и климата к этой панели не стыкуется, округлые дифлекторы и кубизм магнитолы... Shocked Сама панель выпуклая в салон... Shocked
Ханурик
Форд - убожество. Мешанина из яркого дешевого пластика и уродских девайсов. Круглые воздуховоды - это ж надо до такого убожества додуматься!

Фиат - немного аляповато. Но нормально.

БМВ - как всегда на уровне. Классический дизайн. 5+
BlackCat
SMF писал(а):

Неужели разницы не видно?


Если честно, то не вижу особой разницы. А беха вообще из тех времен, когда мамонты ходили.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

А беха вообще из тех времен, когда мамонты ходили.


Не понял честно говоря мысли про Бэху, но лучше в шкуре мамонта ходить, чем в перьях бенгальского попугайчика...

BlackCat писал(а):

Если честно, то не вижу особой разницы.


Ну не видишь, так не видишь... Чтож теперь? Это только ещё раз доказывает, что вкусы у всех разные... одним нравится лимон, другим ваниль...
8-)
BlackCat
SMF писал(а):

Не понял честно говоря мысли про Бэху



В смысле дизайн панели производит впечатление созданного лет 20-ть назад. Чем-то старую Октавию напоминает. 8-) Это на новой такое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы