Страница 1 из 1
zidane
подскажите что за ерунда творится с моей машиной?у меня машина всего 3 месяца,я никогда до этого дела с ними не имел,поэтому любая поломка для меня-это большая сложность,но хочу всему научиться сам,так что не обессудьте и если вам не трудно,то подскажите как разобраться с этими проблемами(поподробнее)
1.дымит как паровоз
2.антифриз заливаю почти каждый день:при этом если еду на большой скорости за город-уровень его почти не понижается,по городу-в пробках куда-то испаряется(проверял на герметичность все соединения ничего не нашел),раньше выбивало из под крышки расширительного бачка,поменял крышку-сейчас не выбивает,но бурлит жидкость в бачке,а когда даю ей остыть жидкость утекает и бачок пустой;при всем этом термостат менял,температура жидкости не поднимается выше 95градусов,вентилятор срабатывает-что делать не знаю....
3.уровень масла в двигателе нормальный,масло менял месяц назад,но при этом масло все черное и жидкое
4.когда открываю эту фигню, Confused ,где находится воздушный фильтр,там все мокрое.
5.пока думаю хватит,хотя еще есть много вопросов.........
superkonst
Имхо, насколько понимаю. (Если наврал, поправте более сведущие.)
1. Дым белый - антифриз в цилиндрах, черный - масло
2. А после длительной стоянки заводится плохо? Возможно тосол в уилиндре...
3. Черное - нормально. Жидкое, ну не зима же, чтобы колом стояло.
4. В масле? чистить сеточку в клапаннной крышке, это первое. Но с учетом остального...
Есть подозрение, что вскрытие покажет. Если тосол утекает непонятно куда, значит он утекает в двигатель. А это возможно прокладка головки блока прогорела. А это все равно пол двигла разбирать.
Serduk
superkonst писал(а):

А это все равно пол двигла разбирать.


Почему это пол-двига? ГБЦ снять и всё! Ты ж не будешь ШПГ и ГБЦ трогать Wink
ЗЫ согалсен с пред. автором по симптомам
zidane
А поподробнее:как снять ГБЦ,и где находится эта прокладка,как выяснить,что она полетела?
sid21093
zidane
Если машину раньше сам не разбирал и не присутствовал при разборке, то лучше сам головку не снимай ИМХО, хотя разобрать проще чем собрать Very Happy Сходи в магазине купи книгу "Обслуживание ВАЗ2108-21099 своими силами" (изд-ва "За рулем") и сможешь найти в ней все ответы. А главное помимо словесного описания ты еще и картинки найдешь, кстати которые есть в факе этой ветки 8)
sid21093
ДюКЧ
прошу обратить внимание "-если еду на большой скорости за город-уровень его почти не понижается...по городу-в пробках куда-то испаряется...бурлит жидкость в бачке" похоже на нерабочий термостат, но если менял, то может пробка в радиаторе?
zidane! попробуй проверить по шлангам везде ли ож одинаково горячая до и после прогрева двига, особенно радиатор. а как дымит? свечи смотрел? компрессию мерил?
zidane
дрюкач писал(а):

похоже на нерабочий термостат, но если менял, то может пробка в радиаторе?
zidane! попробуй проверить по шлангам везде ли ож одинаково горячая до и после прогрева двига, особенно радиатор. а как дымит? свечи смотрел? компрессию мерил?


дым белый,бывает что иногда он пропадает и как будто ничего и не было............бывает что заведешь она не дымит,сначала,а потом опять дым...
свечи смотрел,все с небольшим нагаром.
при непрогретом двигателе подводящий патрубок радиатора намного горячее отводящего,при прогретом движке-оба горячие,но подводящий все таки горячее,до него не дотронуться.......
как узнать это пробка?и если да то что с ней делать?
как мерить компрессию?
sid21093
zidane
пробку можно выгнать заехав на эстакаду (машина под углом а не на ровной части) и в таком положении погазовать с минуту (~ 3000 об.) пробка исчезнет
ДюКЧ
дым белый,бывает что иногда он пропадает и как будто ничего и не было............бывает что заведешь она не дымит,сначала,а потом опять дым...
свечи смотрел,все с небольшим нагаром.
все! прокладка!
sid21093
свечи сырые? или просто закопченые?
zidane
sid21093 писал(а):

свечи сырые? или просто закопченые?

просто закопченые
ABomb
2. шланг отопления заменить
zidane
ABomb писал(а):

2. шланг отопления заменить


зачем?
Hagen
Если воздушник мокрый, то посоветовал бы делать капремонт, это потаму что писец...Если конечно сетка маслоотделительня не заралась..Но думаю, двигло - убитое..
zidane
Hagen писал(а):

Если воздушник мокрый, то посоветовал бы делать капремонт, это потаму что писец...Если конечно сетка маслоотделительня не заралась..Но думаю, двигло - убитое..

сетка маслоотделительная..где она?
Slavny
под клапанной крышкой. Лучше её не чистить а купить новую, если найдешь её в продаже. Стоит наверняка копейки а на чистку убьешь время и химикаты Smile
zidane
а кто знает сколько будет стоить поменять эту прокладку и на что еще могут попытаться развести в автосервисе если ее будут менять.Стоит ли сначала сделать диагностику двигателя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы