Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
опоры СЭВИ-СПАЙК энд СС20
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> опоры СЭВИ-СПАЙК энд СС20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 14:35
Ответить с цитатой

Вот наткнулся на такие стоят вполовину дешевле СС-20
http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=62
ктонить вертел в руках?я так понимаю там подшибник на резине стоит как и на стоковых.
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дип



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 15:26
Ответить с цитатой

стоят СЕВИ но только жёлтые. 20ткм - полёт нормальный !!!!
Вернуться к началу
Дип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 15:30
Ответить с цитатой

Ну подшипник точно другой, не как на стоке, а вот в продаже еще не видел.
Сколько денег?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 16:33
Ответить с цитатой

leon112 в питере нашел 1100 у нас 45$
у меня уже счет есть на СС-20 мастер (81$) осталось оплатить и тут опять мозго.....колупание.
Дело даже не в цене а в параметрах
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 16:47
Ответить с цитатой

saturan писал(а):
Вот наткнулся на такие стоят вполовину дешевле СС-20
http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=62
ктонить вертел в руках?я так понимаю там подшибник на резине стоит как и на стоковых.


Не гневи бога, купи АСОМИ.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:00
Ответить с цитатой

Vlad Bнет уже точно решил что не асоми,нехочу я подщибники типаСПЗ4
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:25
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Не гневи бога, купи АСОМИ

асоми ф топку.
сс-20 и нефик думать

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:33
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
сс-20 и нефик думать

+1
Уж столько про это трещали, люди ССки даже б.у. покупали и ставили. Они машину могут пережить. Зачем по граблям то ходить? 8-)

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:39
Ответить с цитатой

я думаю что если сэви были бы хороши, то я бы знал о них. сс знаю, асоми знаю. остальное кал.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:49
Ответить с цитатой

paravoz асоми ф топке!
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:50
Ответить с цитатой

ну тогда тебе все уже сказали.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:06
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
асоми ф топку.
сс-20 и нефик думать

+1
:-D вот конси то не хватает ...

вот сс-20 в разрезе



_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:19
Ответить с цитатой

Роман Торопов ну что не мог качественнно разрезать :-D .
за фотки спасибо я думал там намного меньше резины ггг.
zlexx меня смущает что может нос задратся Sad .спорта нету пока
стандарт совсем не возят (офф представители).пойду оплачивать мастер.ЗЫ 07 07 07 машине год был и уже семь месяцев как я сплю и вижу опоры вокруг себя ,надеюсь скоро кошмар этот закончится и начнется новый :-D
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:38
Ответить с цитатой

saturan писал(а):
zlexx меня смущает что может нос задратся

Как решение , могу посоветовать поменять пружины от АСОМИ для 2112, они имеют занижение 2см. Плюс имеют градацию А(желтая метка) жеские и В(зеленая метка) помягче. И не ставить проставки.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:44
Ответить с цитатой

zlexxнеееееее Very Happy только опоры
как вариант позже может проставки сточить вполовину
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 19:50
Ответить с цитатой

в этих севи, что на фото, такая же резинка как в стоке. думаю, заявленный увеличенный ресурс - сказки)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 20:15
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
такая же резинка как в стоке. думаю, заявленный увеличенный ресурс - сказки

про резинку в 10-ку Smile
но прикол в другом ...
в положении подшипника ...

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 20:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 20:16
Ответить с цитатой

saturan писал(а):
Vlad Bнет уже точно решил что не асоми,нехочу я подщибники типаСПЗ4


А какие же ты хочешь подшипники? Вологодские?

Кстати, даже в стоковых опорах этот подшипник живет дольше чем сам резиновый демпфер, так что мимо тазика...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 20:24
Ответить с цитатой

сток:





Код:
Сжатие шариков подшипника, совмещенное с ударами, происходит по краям рабочей канавки обоймы подшипника, что приводит к повышенному износу как обоймы, так и шариков подшипника и появлению люфтов, шумов и стуков.
Подшипник механически завальцован в стальную втулку и от постоянных ударов по подвеске также механически развальцовывается, и появляется грохот в креплении подшипника, гораздо превышающий все остальные шумы.




а вот сс-20


Код:
Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки.

С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.

Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:

долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника - 12000 кг, а распределение веса на машине - от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.
Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный -
гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России.

Пружина сама по себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов.

Цитата:
резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 20:38
Ответить с цитатой

Это к чему?
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 20:38
Ответить с цитатой

Эти опоры тоже, что и сток, а посему дерьмо полное как и сток и не в подшипнике дело, а в самой конструкщии опоры. Катаюсь на Асоми уже 35 тык. и только положительные впечатления.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 20:41
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Это к чему?

к подшипнику ...

Tom669 писал(а):
Эти опоры тоже, что и сток, а посему дерьмо полное как и сток и не в подшипнике дело, а в самой конструкщии опоры.

Smile
внимательнее смотри на рисунках кольца подшипника (зелёненьким цветом) и шариков (оранжевиньким цветом) на стоке и на сс-20, может и дойдёт ...


если см. на рисунки, На стоке кольца подшипника слава и справа относительно шариков, а у СС20 сверху и снизу относительно шариков.
А теперь посмотрите направление нагрузок - вверх и вниз (вертикальные).
Для подшипника стока нагрузки имеют разрушительное действие, т.к. этот подшипник расчитан на горизонтальные нагрузки.
А у СС20 их отсутствие, т.к. для такого подшипника это нормальное положение нагрузок (вертикальное, что и требуется для данных нагрузок).

Tom669 писал(а):
Катаюсь на Асоми уже 35 тык. и только положительные впечатления.

а вот у асоми и стока дейсвительно похожа конструкцией и подшипником на сток, только резины побольше ...

катайся дальше ...

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 21:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 21:21
Ответить с цитатой

Внимательно читай о чем я говорил.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 21:33
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Внимательно читай о чем я говорил.

хорошо, раз ты читаешь только свои посты, ещё раз повторюсь:

Роман Торопов писал(а):
резиновый демпфер СС20 находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.


Т.е. конструкция самой опоры СС20 (мение нагруженный демпфер) и правильная конструкция подшипника, для соответствующих вертикальных нагрузок - выводит опоры СС20 совершенно на другой уровень, чем конструкции стока и асоми. Конструктивно У Асами просто больше кусок резинки, чем у стока ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 21:49
Ответить с цитатой

Пардон, и рисунка по СС-20, видно, причем охрененно видно что будет с подшипником, когда резиновый бугорок спрессуется.
И основные удары по стойке идут не как показано на этом ламерском рисунке, т.е. не через шток, а через пружину!!!

А на АСОМИ, демпфируется и шток и пружина, что более правильно и логично.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы