опоры СЭВИ-СПАЙК энд СС20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:36
Вадя писал(а):

Тут про севи и сс было..


дак севи один в один сток ... У асоми хоть резины побольше ...
так что остаётся только сс ...

#52:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:55
Ну когда же люди, впервые заглянувшие в техническую литературу (или, к примеру, на этот форум) перестанут умничать или сорить своим невежеством?
to Роман Торопов.
цитата: "подшипники (сток и асоми) - шариковые радиальные".
Двойка тебе Роман за знания. Подшипник и "сток" и Асоми - по ГОСТ обозн. 348702 - это радиально упорные подшипники. К стати, на БМВ 3й и 5й серии стоят просто радиальные подшипники - и работают. На половине "японок" стоят "просто радиальные" подшипники - и работают. И никто не говорит - что это ошибка. А конструкции, да есть разные - потому, что технология, себестоиммость, унификация и т.д. Объяснять не буду, т.к. у каждой фирмы своя "школа подвески".
Про тему. Картинка СС об подшипнике сток - обман (ну уж лучше в мануале посмотреть, а то эти СС-рисунки - детский лепет).
Роман, не обижайся, я не знаю чем ты занимаешься для зарабатывания на хлеб, но теория автомобиля (я уж не говорю о теории колебаний) - это не твое. Т.к. даже на двойку не тянет (если обижаешься, советую почитать Раймпеля, или Дербаремдикера, в крайнем случае Ротенберга. Все они писали о подвеске. Раймпель - очень доходчиво, очень много иллюстраций). Поэтому все твои "резоначастотные и т.д." - это из серии "банальной эрудиции".
Про СЭВИ и прозвучавшие мнения, поддерживаю конкретные факты, что в десятой опоре проблема в отсутствии привулканизации резинового демпфера. Отсюда отсутствие четкой реакии на руле, люфты демпфера в корпусе, а при отбое - удары, т.к. в этом направлении нет никакой энергоемкости.
По вопросу споров что лучше - форумчане никогда не выяснят, т.к. выяснить самому невозможно - у кого образования недостаточно, у кого спецзнаний и т.д., а если кто из "знающих" напишет статью - то всегда сказать можно заказная!
Пожелание одно - учиться! Если не в наших продажных журналах, то читайте иностранные, например SAE или ATZ (хотя бы Раймпеля прочтите, кто уж устал от вопроса что лучше СС, СЭВИ, АСОМИ, Херцог и т.д.).
PS. Никого не защищаю - просто не приятно когда передергивают факты, или когда фактом признается то, где больше общих мнений или оценок. Наверное поэтому на этом форуме очень мало комментариев специалистов. Удачи!

#53:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 04:11
ну вот опять все в очередной бойан переросло. каждый пусть катается на чем хочет, но когда на 2114 из моей подписи скопытится сток, то я ни разу не сомневаюсь, более того это единственно возможный исход - там поселятся детали от SS-20.
#54:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:14
paravoz писал(а):

ну вот опять все в очередной бойан переросло. каждый пусть катается на чем хочет, но когда на 2114 из моей подписи скопытится сток, то я ни разу не сомневаюсь, более того это единственно возможный исход - там поселятся детали от SS-20.



А откуда 2114-то взялся?

Что касается темы вопроса. Если уж СЭВИ смогли вкрячить другой подшипник, то им нужно было брать за основу не 10-ю, а 9-ю опору.
А конструкцию 10-й опоры-действительно ф топку.

#55:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:45
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ну мужики асоми фтопку вопрос
сс и сэви спайк.
T&Bу меня демпферы в нормальном состоянии зато подшибники бухтят.
У сэви я так понимаю резина к корпусу приварена,подшибник правильный иииииииии основное в моей смуте это - клиренс останется стоковый.СС20 повторюсь только мастер пока есть,спорт ждать нужно.
Так вот вопрос созрел на сколько задерется передок с мастером ?
если на 10мм то проблему легко можно решить за счет выкидывания проставок а можно ли так?
оплата сс20 пока отсрочена (вчера банк закрылся сегодня деньги не взял).И цена нехороший человек привлекательная на рынке 100уе а тут 81уе.

#56:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:21
saturan писал(а):

сс и сэви спайк.
T&Bу меня демпферы в нормальном состоянии зато подшибники бухтят.
У сэви я так понимаю резина к корпусу приварена,подшибник правильный иииииииии основное в моей смуте это - клиренс останется стоковый.СС20 повторюсь только мастер пока есть,спорт ждать нужно.
Так вот вопрос созрел на сколько задерется передок с мастером ?
если на 10мм то проблему легко можно решить за счет выкидывания проставок а можно ли так?
оплата сс20 пока отсрочена (вчера банк закрылся сегодня деньги не взял).И цена нехороший человек привлекательная на рынке 100уе а тут 81уе.


Если уж экономить, то брать http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=78 спроставкой не больше 12-мм. Лучше 10 мм.
Но опять же СС-20 по-любому лучше.
Передок приподнимется, но не критично. Я, Рома и Вадя выкладывали фото своих машин. Можешь поискать здесь в форуме. Да и видел ты их вроде. У меня вроде даже по-ниже передок, чем у них.
Мастер по-любому лучше стандарта, а спорт для занижения хорош.
Но аналоги 10-м опорам даже не рассматривай.

#57:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:30
leon112
да на фик кому то что то тут обьяснять?
Были и фотка zleхx - а на сс- спорт..у него так занижение конкретное...
И потом- чо сравнивают? высоту машины на уже убитых опорах с новыми?
Кароч, кому что нравится,пусть ездят...

#58:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:37
leon112фотки видел (помниш про зад поднятый на твоей спорили :-D )
Вадя видел фотки я ваших машинок все как книжка пишет. но посмотри на мою что будет если поставлю опоры,сегодня померяю растояние от ступицы до крыла.


передок и так как гусь,у меня пружины жескач какойто,но сколько пробывал на других машинах передок качать так качается легко у меня же прыгать нуно чтоб прогнуть пружины а раскачать ваще проблемно - кузов сразу принимает свое положение.На кочках задница прорисовывает рельеф местности

#59:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:43
saturan
ставь спорт тогда...или стандарт, но без проставок.
что то странные пружины....
м.б в топку их?
стойки какие?
ОФФ... Елочки красивые...эх...

#60:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:05
lazer - умница! + много. Обсуждение опор с точки зрения технологии на форуме сильно страдает. Ни к чему никого не призываю. У меня инженерное образование в области технологии машиностроения, но я не пишу по рекламным картинкам ничего. Почему люди далекие от этого пытаются что-то доказать с той точки зрения, которая им не ясна?
Мужики не обижайтесь, но я думаю про опоры надо писать так: я поставил такую то - мне очень понравилась потому что....
Вадя, вот ты всегда пишешь не лезте в ЭСУД, все равно ничего не поймете и мы стараемся - особенно когда "лажаемся" Very Happy - что-то уточнить, разобраться и т.д. у разбирающихся людей. Почему про опоры и т.д. нельзя так же?

#61:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:07
а вот моя на опорах сс-20 "стандарт" + стойки с амо сс20 "комфорт" + пружины сток.




Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (19 Июля 2007 12:42), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:11
Вадявсе сток,а мне нравится жесткость разве что музыка салона кумарит но и это думаю со временем победить. кстати шрусы работают все время на изгиб тоисть коробка выше ступицы .
mike_E у меня тоже инженерное образование машиностроительное,ТММ изучал, но ничего криминального в сс20 невижу.

#63:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:17
saturan, ну давай тогда с другой стороны: а что криминального в стоковой конструкции?
#64:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:20
saturan писал(а):

сегодня померяю растояние от ступицы до крыла.


да кстате, у стока 380 мм - в нагруженном состоянии
и у СС20 с проставкой 12 мм тоже 380 мм.
А если без проставки то занижение, т.е. 368 мм

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (19 Июля 2007 12:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#65:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:23
mike_E
а я то тут причем?
Я, кстати, не обсуждаю технические ньюансы опор...ибо да, знаю про тонкие материи в этой механике не более чем обычный среднестатический человек...
Почему я тогда за СС?
Я уже писал десятки раз...
Потому как пробег моего сарая уже за 200 тык, а они всё еще бегают сволочи..и тихо бегают, и руль легкий..
И плевать мне на всякие там технические тонкости и количества резины.
Чисто личный, и моих друзей -знакомых опыт. Что это изделие рулит.

#66:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:26
mike_E писал(а):

ну давай тогда с другой стороны: а что криминального в стоковой конструкции


лично для меня-никакой ресурс и грохот..
для неверующих- про вращение-невращение штока уже писал Кир-кук...попробуйте покрутить руль и посмотреть на достаточно побегавшую опору сток...момент истины может настать весьма неожиданно

#67:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:38
Вадя писал(а):

mike_E
а я то тут причем?
Я, кстати, не обсуждаю технические ньюансы опор...ибо да, знаю про тонкие материи в этой механике не более чем обычный среднестатический человек...


Вадя, к тебе претензий нет как раз. Тебя упомянул в качестве примера - я что-то не то написал, ты поправил тихо спокойно. Мне достаточно. А мог бы ведь кучу фотографий, ссылок на околонаучные статьи привести, и что? - выглядел бы для знающих людей как идиот...
Вадя писал(а):

лично для меня-никакой ресурс и грохот..
для неверующих- про вращение-невращение штока уже писал Кир-кук...попробуйте покрутить руль и посмотреть на достаточно побегавшую опору сток...момент истины может настать весьма неожиданно


Здесь по-внимательнее... "а что криминальног в стоковой КОНСТРУКЦИИ.

#68:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:45
Роман Тороповвот хочу сравнить с этими данными свои показания
mike_Eв стоке как по мне это резина не привареная к корпусу
ну и еще не понятно мне почему на отбой корпус подшибника бьет на пластиковую прокладку а не на резину ,в самаровской опоре демпфер работает в обе стороны.

#69:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:49
Вадя писал(а):

leon112
да на фик кому то что то тут обьяснять?


Вадим, если ты заметил, то я вообще никому ничего не доказываю ни в какой теме. Просто опыт, а его не пропьешь!!! Surprised
Просто подсказываю людям, которые хотят съэкономить, другую альтернативу, которая заключается в установке 8-х опор.
А Сэви-мэви, пусть сами решают.
Кстати, Сэви тоже Балаково. Раз они лучше стока, так почему же на конвеер не идут?

#70:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:12
Про СС все говорят что ходят очень долго и не ломаются, а кто скажет например "А у меня Асоми прошли (крякнули на) ... ткм"? А то ведь так же как и про СС не смог нати что Асоми загремели и т.д. и т.п. Если есть такое написанное то ткните носом пожалуйста Smile
#71:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:26
saturan, а зачем ее приваривать? Она весом машины прижимается. На отбой там ничего и не должно бить. Если не летать (в прямом смысле) и гайку забыть при этом затянуть. Демпфер же не сжимается на см. Его задача гасить колебания. Все проблемы стока в плохом качестве демпфера...
И для любителей ставить 083 опору:
http://racing.itkm.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=19[/url]
Так на вскидку попалась... Просто для интереса. Опять же - "мнение автора может не совпадать с мнением статьи"...

#72:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:41
mike_Eне привареная резина дает перемещения радиальные
#73:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:51
mike_E дык и я не раз видел на самарах десяточные опоры да еще с проставками
#74:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:09
mike_E писал(а):

И для любителей ставить 083 опору:
http://racing.itkm.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=19[/url]
Так на вскидку попалась... Просто для интереса.


Мне в той статье боль-менее всё понятно, кроме как раз одного, накой хрен они вкрячили именно 10-ю опору. По мнению стрит-сракеров это круто???

#75:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 15:12
leon112там скорее всего и десяточные стойки тоисть патроны короткие.Я видел такие переделки и опора сидит глубже в стакане
тоисть вцелом стойка очень сильно укорачивается - чтото типа этого.
владельцы авто чиста пацаны - смысла нет у них спрашивать зачем ЭТО сделано.Дальше еще круче,у одного система питания переделана на впрыск (ну чтоб самолет нафиг палучилсо) ,установлено газобалонное оборудование и ездят на газу.короч анархия пад капотом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU