Stels_dust писал(а):Так...для статистики. Недавно у друга на 12 порвало опору СС-20. Шток ударил в капот, оторвало от капота усилители жесткости, погнуло капот прилично.
Купил АСОМИ. Хуже не стало.
Сам на асоми езжу...плохого не заметил.
ну, что опору порвало - это теоретически возможно если представить, что вместо ама в опору тыкать ломом. и амортизатор при этом "не сложился" (в смысле его не сжало)?? а что за амы у него стоят? наверно какие-то цельно металлические?Stels_dust писал(а):Так...для статистики. Недавно у друга на 12 порвало опору СС-20. Шток ударил в капот, оторвало от капота усилители жесткости, погнуло капот прилично.
ИМХО - из серии, с дури и Х... можно сломать.saturan писал(а):Stels_dustну так ведь можно по гарантии поменять или уже 3 года прошло?
Не было времени заморачиваться....ездить надо человеку.Stels_dust писал(а):Так...для статистики. Недавно у друга на 12 порвало опору СС-20. Шток ударил в капот, оторвало от капота усилители жесткости, погнуло капот прилично.
Купил АСОМИ. Хуже не стало.
Сам на асоми езжу...плохого не заметил.
Вот оно самое зло, шток держится только за резиновый буфер, нафиг надо, в топку эти СС-20.saturan писал(а):Stels_dustну так ведь можно по гарантии поменять или уже 3 года прошло?
Скажут что неправильно эксплуатировал и пошлют подальше.Stels_dust писал(а):T&B, leon112
Конечно....СС-20 не при чем Это все водитель, дурак
Аммо - ПС...нормальная городская подвеска.
я не говорил, что твой дружбан дурак. просто странно, в сс резиный буфер нагружен только штоком ама, не передает шток настолько большие усилия, что бы оторвать буфер. фоты трагедии делали?T&B писал(а):Stels_dust писал(а):T&B, leon112
Конечно....СС-20 не при чем Это все водитель, дурак
Аммо - ПС...нормальная городская подвеска.
я не говорил, что твой дружбан дурак. просто странно, в сс резиный буфер нагружен только штоком ама, не передает шток настолько большие усилия, что бы оторвать буфер. фоты трагедии делали?
Нет, фоток нету...но опора может и валяется где то.
Выглядит это примерно так - опора с дырой посередине и серединка отдельно )))saturan писал(а):mike_Eне привареная резина дает перемещения радиальные
Какие? Резина работает только в вертикальной плоскости. Хватит уже на СС-ые рисунки смотреть!
А у приятеля Стелса видимо амики на отбой хорошо работали...Vlad B писал(а):saturan писал(а):Stels_dustну так ведь можно по гарантии поменять или уже 3 года прошло?
Скажут что неправильно эксплуатировал и пошлют подальше.
Гарнтия распространяется на любые поломки не зависимо от состояния остальной подвески. Это прописано в буклете.mike_E писал(а):А у приятеля Стелса видимо амики на отбой хорошо работали...
Откуда тебе знать? Ты видел?
Аммо в идеале - не клинят, не пробивают. Все было отлично....кроме опор.T&B писал(а):сфоткай что осталось, если еще не выбросили. очень любопытно...
кстати, кастор у него сколько градусов на тот момент был?
Если будет возможность - сделаю...mike_E писал(а):saturan писал(а):mike_Eне привареная резина дает перемещения радиальные
Какие? Резина работает только в вертикальной плоскости. Хватит уже на СС-ые рисунки смотреть!
Да прчем тут рисунки сс.Я заметил что при повороте руля подшибник перемещается в сторону еще задолго до того как узнал про СС 20
и сравнил перемещения с 2115 там этого не наблюдалось хоть пробег на ней уже был 30 000 а десятка новая.Stels_dust писал(а):mike_E писал(а):А у приятеля Стелса видимо амики на отбой хорошо работали...
Откуда тебе знать? Ты видел?
Аммо в идеале - не клинят, не пробивают. Все было отлично....кроме опор.
Так это я комплимент сделал! Амортизаторам.saturan писал(а):mike_E ты спросил что мне не нравится я ответил
Ну,ну...