Ремень прошел 6000, ранее помпа (как сейчас выяснилось) при заводе издавала легкий скрип, но более себя никак не выдавала.
И в один прекрасный из под капота послышался сильный скрип, как будто в мотор попала проволка. На холостых мотор работал нормально, а вот при услилии появлялся этот скрип-вой. Под кожухом ремня видны были капли тосола - диагноз был ясен. До мастерской довезли на галстуке, но самому проехать метров 200 все таки пришлось.
Помпу успешно заменили, ролики рабатают отлично, а вот ремень немного подъелся, с боку срезалась фаска до ниток, изнутри тоже чуть видно подмятие зубьев на 2-3 мм. Если внеше оценивать износ ремня, то он не более 5%. Мастер предлагал его перевернуть, но меня от этого отговорили, и он стоит той же стороной.
ПРОЩЕ ВСЕГО СКАЗАТЬ - НЕ МОРОЧЬ ГОЛУВУ, А СКОРЕЕ ЗАМЕНИ РЕМЕНЬ ИСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ...
Но у людей чаще всего рвется ремень, которые недавно заменили, следили за ним, за роликами, за натяжением, а он по неизвесной причине все равно порвался.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой или есть какие нибудь другие мнения? Я пока собираюсь проехать еще тысяч 5, для меня как раз это полгода.