Страница 2 из 3
alex.moc-5
Forkoss писал(а):



Разница только в том, что восьмерочная система намного надежнее классической.


Гы... чем это она надежнее то ? На этот ЭМК сплошные нарекания, темы возникают как грибы после дождя Smile
VladiZlav
alex.moc-5 писал(а):

Forkoss писал(а):



Разница только в том, что восьмерочная система намного надежнее классической.


Гы... чем это она надежнее то ? На этот ЭМК сплошные нарекания, темы возникают как грибы после дождя Smile

Тэкс мужики, Вы определитесь что надежнее, мне завтра на авторынок эту хрень покупать Smile

alex.moc-5, в таком ракурсе фота пойдет? Very Happy

Very Happy
Forkoss
У тебя озон а не солекс, тут я пас, я в них не понимаю.
DyUK
короче баченок с клемой(это ЭМК)- туда подается 12В у меня провод с какой-то релюхи идет(что за зверь релюха не разбирался, на правой стороне в капоте стоит) Very Happy

штуцер на карбе туда шланг идет <-> там где щуп уровня масла (из поддона/блока трубка в ней щуп, из трубки в карб отвод газов, я так понимаю)

на кастрюле штуцер как вариант отвода газов, думаю, когда на карбе нет этого штуцера

у шефа на машинке щуп вставляется прямо блок(не в трубку) шланг в карб ни какой не идет, в карбе нет штуцера, на кастрюле штуцер заглушен

все ИМХО Very Happy
Psychogenic
VladiZlav
Твои 2 незадействованных штуцера надо как раз соединить подходящим шлангом - это малый круг вентиляции картера.
А щас у тебя в карб идет нормальный такой подсос воздуха, ибо этот сосок на карбе идет через золотник прямиком в задроссельное пространство.

Off: ЛЮДИ!!! НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА МОДИФИКАЦИЯ КАСТРЮЛИ НА ФОТКЕ??? У меня такая стояла, в продаже нигде найти не мог (а была вся раздолбанная) - переделал на стандартную пятерочную.

А ЭМК у тебя, походу, ввернут вместо жиклера ХХ - сфоткай конкретно свой карб с той стороны.
VladiZlav
Psychogenic писал(а):

Off: ЛЮДИ!!! НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА МОДИФИКАЦИЯ КАСТРЮЛИ НА ФОТКЕ???

Это обыкновенная стандартная пятерочная кастрюля старого образца =) На семерки думаю тоже такие кастрюли шли Smile alex.moc-5, куда пропал? Куда проводок то втыкать? Very Happy
Psychogenic
VladiZlav писал(а):

Это обыкновенная стандартная пятерочная кастрюля старого образца =) На семерки думаю тоже такие кастрюли шли


Спасибо, теперь буду знать! Drinks or Beer
VladiZlav писал(а):

Куда проводок то втыкать?


Если до вечера не выяснится, постараюсь глянуть дома в свою мурзилку по Озонам - там этот карб точно был - и отписаться. Мож удастся установить, что и где там должно быть по штату.


UPDATE: Опа, уже нашел в инете (в ответах зарулевских спецов):
Цитата:

У карбюратора 2107-1107010-20 нет ЭПХХ, он оборудован топливным жиклером холостого хода с электромагнитным запорным клапаном, отсекающим подачу топлива при выключенном зажигании.


Таким образом, на этом карбе только 1 проводок (на ЭМК, при включенном зажигании на нем +12, при выключенном 0). Если есть другие проводки, то они не подключаются никуда Smile

Последний раз редактировалось: Psychogenic (19 Июля 2007 10:41), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
VladiZlav писал(а):

Psychogenic писал(а):

Off: ЛЮДИ!!! НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА МОДИФИКАЦИЯ КАСТРЮЛИ НА ФОТКЕ???

Это обыкновенная стандартная пятерочная кастрюля старого образца =) На семерки думаю тоже такие кастрюли шли Smile alex.moc-5, куда пропал? Куда проводок то втыкать? Very Happy

На 7-ках чуть другая кастрюля.Там нет малого штуцера на кастрюле, есть тока большой.И оба шланга : один толстый в кастрюлю, другой тонкий в карб идут с сапуна (там где щуп втыкается есть ответные штуцера), но это на 7-ах, как на 5-х не знаю.
Блина по ЭМК тоже ниче не скажу ибо дел не имел с этой фичей, это чисто Солексовский прибамбас.Ты к Форкосу обратись пусть он тебе схемку сольет.
А я могу рассказать только про ЭПХХ.
Вот схема подключения
Forkoss
Блин, не карб а солянка какая то!
alex.moc-5
Отсос картерных газов у него подключен, на второй серии фото видно. Что за штуцер второй я не знаю. Ради интереса пойду изучать озоны.
Forkoss
Э, пардон народ pray:
Подключено шлангом разряжение на трамблет, тот голый штуцер и вправду отсос картерных. Его надо подключать на штуцер, что на трубке куда маслянный щуп вставляется.

Так, продолжаем изучение Smile
Psychogenic
alex.moc-5 писал(а):

На 7-ках чуть другая кастрюля.Там нет малого штуцера на кастрюле, есть тока большой.И оба шланга : один толстый в кастрюлю, другой тонкий в карб идут с сапуна (там где щуп втыкается есть ответные штуцера)


Вот теперь и у меня так. А было как на фотке. Кастрюли меняются друг на друга без проблем, только пришлось другую крышку сапуна купить и другие шланги :-( - так что теперь у меня 2 масляных щупа - и их показания немного отличаются Smile
dnoned
Да обычный карб, у меня на старой 6-ке такой стоит, только боченок-запорный клапан выкинул
Здесь http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm такой описывается
Forkoss
Работа экономайзера принудительного холостого хода. Экономайзер принудительного холостого хода отключаем подачу топливовоздушной смеси через систему холостого хода на режиме принудительного холостого хода двигателя, то есть при торможении автомобиля двигателем, когда отпущена педаль управления дроссельными заслонками, а сцепление не выключено. На режиме принудительного холостого хода дроссельные заслонки закрыты, а частота вращения коленчатого вала превышает частоту вращения на холостом ходу. При этом в рабочей полости экономайзера принудительного холостого хода создается атмосферное давление и игла 37, связанная с диафрагмой экономайзера, перекрывает выход топливовоздушной эмульсии, чем исключается выброс в атмосферу окиси углерода (СО) и одновременно исключает расход топлива. Смена в рабочей полости разрежения на атмосферное давление и наоборот осуществляется пневмоклапаном, который соединен шлангом через патрубок 61 (см. рис. 9) с рабочей полостью экономайзера. Второй патрубок пневмоклапана соединен с полостью впускного трубопровода. Пневмоклапан срабатывает от микропереключателя 32 или электронного блока управления, подключенного параллельно микропереключателю. При частоте вращения коленчатого вала 1600 об/мин блок управления отключается, но пневмоклапан остается открытым за счет включенного микропереключателя. На режиме принудительного холостого хода резко закрываются дроссельные заслонки, рычаг привода дроссельных заслонок нажимает на рычажок микропереключателя 32 и выключает его. Пневмоклапан закрывается, а рабочая полость экономайзера сообщается с атмосферой. При этом игла 37 (см. рис. 10) экономайзера перекрывает выходное отверстие системы холостого хода и выход топливовоздушной эмульсии. При снижении частоты вращения коленчатого вала 1200 об/мин блок управления включает пневмоклапан, и в рабочей полости экономайзера создается разрежение, при этом игла 37 оттягивается, начинается подача топливовоздушной эмульсии, и двигатель вновь начинает работать. Работа карбюратора на режимах дросселирования. первая камера, которая обеспечивает работу двигателя в широком диапазоне. При этом необходимый состав смеси обеспечивается совместной работой главной дозирующей системы и системы холостого хода. По мере открытия дроссельной заслонки первой Камеры переходные отверстия попадают под действие разрежения и перестают работать в качестве воздушных жиклеров. Через них также начинает поступать топливовоздушная смесь. При дальнейшем открытии дроссельное заслонки разрежение в распылителе увеличивается, топ пиво в эмульсионном колодце начинает повышаться. При достижении отверстий эмульсионной трубки 35 захватывается воздухом, поступающим через жиклер 19. и увлекается в распылитель. С этого момента начинается совместная работа системы холостого хода и главной дозирующей системы.



Psychogenic
Forkoss
Это немножко не тот карб Wink
Нет у 20-й модификации Озона ЭПХХ изначально (хотя приделать, я думаю, можно Smile )
Forkoss
Psychogenic
А как он там работает?
Psychogenic
Forkoss писал(а):

А как он там работает?


Кто "он"? ЭПХХ, которого нет? Very Happy
Там только ЭМК. Зажигание включено - бенз идет; зажигание выключено - бенз не идет. Больше никаких приблуд - ни микрика, ни блока управления.
Forkoss
Psychogenic
Я тогда не пойму в чем смысл темы?
Вкорячить блок управления?
Psychogenic
Forkoss писал(а):

в чем смысл темы?


Думаю, смыслом темы изначально было выяснить - как оно вообще должно быть. Заодно увидели, что не хватает одного шланга Very Happy
VladiZlav
Psychogenic писал(а):

Forkoss писал(а):

в чем смысл темы?


Думаю, смыслом темы изначально было выяснить - как оно вообще должно быть. Заодно увидели, что не хватает одного шланга Very Happy

Вывод - системе не хватает только шланга =) Все остальное ставить не имеет смысла, ибо все равно работать не будет - не задумано. Кстати так и не врубился какую функцию в данном карбе имеет этот клапан, который от зажигания включается и при выключении отключается? Избавить двигло от конвульсий при калильном зажигании и все? Неинтересно тогда, конвульсий и так нет а экономии от этого клапана никакой Smile
DyUK
Psychogenic писал(а):

Думаю, смыслом темы изначально было выяснить - как оно вообще должно быть. Заодно увидели, что не хватает одного шланга


+100
Psychogenic писал(а):

Таким образом, на этом карбе только 1 проводок (на ЭМК, при включенном зажигании на нем +12, при выключенном 0). Если есть другие проводки, то они не подключаются никуда


+100
VladiZlav писал(а):

Кстати у меня вопросик - почему этот микрик не присутствует у меня на карбе? Их по умолчанию не ставят типа? Я просто с этой фигней баловался (я про запорный клапан) то если подать на него 12 в. холостой ход есть, если убрать - нету =)



вот он ответ!!! и микриков там нет!

подключай шланги, если не понял как, смотри у кого-нить 8-)
alex.moc-5
Ну в чем проблема я не пойму, чего там не придусмотрено ??? Все что надо (почти) там предусмотрено.Хочешь ЭПХХ себе сделать ? 5 минут и все готово ! Только поменять экономайзер на 07-й со штуцером под трубку разряжения 8-)
Блин схему скидывал вот отсюда по подключению ЭПХХ, но теперь она не фурычит, еще час назад была нехороший человек Angry
Forkoss
alex.moc-5
Forkoss писал(а):


Вместо фоты крестик Sad
Forkoss
alex.moc-5
Это у тебя проблемы с отображение, у меня фото.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

alex.moc-5
Это у тебя проблемы с отображение, у меня фото.


Понятно, значит на предыдущей странице схема висит ?
Это narod.ру меня уже задолбал, говеный ресурс мать его, постоянно с ним проблемы Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы